X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Импульс. Закон сохранения импульса. Абсолютно упругий и неупругий удар

Импульс. Закон сохранения импульса. Абсолютно упругий и неупругий удар. Урок ...
План урока Чем будем заниматься на уроке? Для чего это нам нужно? Повторение....
Цели: Образовательные: повторить тему: “Импульс. Закон сохранения импульса”, ...
Выберите один правильный ответ на вопросы теста 1) Импульсом тела называется…...
2) Какое выражение определяет импульс тела? А) m*a Б) m*v В) v-v0 t
3) Каково наименование единицы импульса, выраженное через основные единицы Ме...
4) Какое из выражений соответствует закону сохранения импульса для случая вза...
5) Направления векторов скорости и импульса тела… А) всегда противоположны. Б...
Ключ к тесту: 1 – А 2 – Б 3 – Б 4 – Б 5 – В
Столкновения – это взаимодействие тел при их относительном перемещении. Абсол...
Выпишите номера приведённых примеров в два столбика : в первый столбик пример...
Задача . На горизонтальной поверхности лежит брусок массой m1 = 0,9 кг. В нег...
3. Перепишем закон сохранения импульса для нашего случая: 4. Выразим из этой ...
Выберите смайлик одного цвета и узнаете , какое у вас настроение: подавленное...
Класс
Автор

Импульс. Закон сохранения импульса. Абсолютно упругий и неупругий удар

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

2 слайд

Импульс. Закон сохранения импульса. Абсолютно упругий и неупругий удар. Урок одной задачи Тип урока : практикум Материалы и оборудование: компьютер, компьютерная презентация, раздаточный материал. Разработала: учитель физики и информатики МОУ СОШ д. Болотня Филимоненкова Л.В.

3 слайд

План урока Чем будем заниматься на уроке? Для чего это нам нужно? Повторение. Открытое тестирование. Это что-то новенькое! Порешаем? – Порешаем! Итак… И немного на дом : повторить § 21,22, упр. 21: №2.

4 слайд

Цели: Образовательные: повторить тему: “Импульс. Закон сохранения импульса”, ознакомить с видами взаимодействий тел : “Абсолютно упругие и абсолютно неупругие удары”; выявить и обозначить основные шаги при решении задач по теме. Воспитательные: указать на примере одной задачи на необходимость владения знанием 2 и 3 –го законов Ньютона. Развивающие: выработать у учащихся логическую цепочку рассуждений при решении задач.

5 слайд

Выберите один правильный ответ на вопросы теста 1) Импульсом тела называется… А) величина, равная произведению массы тела на его скорость. Б) величина, равная отношению изменения скорости к промежутку времени, за которое это изменение произошло. В) величина, равная отношению перемещения тела за любой промежуток времени к значению этого промежутка.

6 слайд

2) Какое выражение определяет импульс тела? А) m*a Б) m*v В) v-v0 t

7 слайд

3) Каково наименование единицы импульса, выраженное через основные единицы Международной системы? А) 1 кг Б) 1 кг*м/с В) 1кг*м/с2

8 слайд

4) Какое из выражений соответствует закону сохранения импульса для случая взаимодействия двух тел? А) p= m* v Б) m₁ * v₁ + m₂ *v₂ = m₁ * v₁ + m₂ *v₂ В) F = m * a

9 слайд

5) Направления векторов скорости и импульса тела… А) всегда противоположны. Б) могут совпадать и могут быть противоположны. В) всегда совпадают.

10 слайд

Ключ к тесту: 1 – А 2 – Б 3 – Б 4 – Б 5 – В

11 слайд

Столкновения – это взаимодействие тел при их относительном перемещении. Абсолютно неупругий удар – столкновение тел, в результате которого тела движутся как единое целое. Абсолютно упругий удар – столкновение, при котором деформация тел оказывается обратимой, т.е. исчезающей после прекращения взаимодействия.

12 слайд

Выпишите номера приведённых примеров в два столбика : в первый столбик примеры неупругого взаимодействия, а во второй – упругого взаимодействия. столкновение двух пластилиновых шариков; удар свинцового шарика о стальную плиту; удар метеорита о Землю; столкновение мухи с лобовым стеклом автомобиля; взаимодействие пули с песком; взаимодействие пули с деревянным бруском; удар футбольного мяча о стену; столкновение бильярдных шаров; столкновение теннисного мяча с ракеткой; удар молота о наковальню. Неупругое взаимодействие: 1, 3, 4, 5, 6 Упругое взаимодействие: 2, 7, 8, 9, 10

13 слайд

Задача . На горизонтальной поверхности лежит брусок массой m1 = 0,9 кг. В него попадает пуля массой m2 = 12 г, летящая горизонтально со скоростью v2 = 800 м/с, и застревает в нём. С какой скоростью стал двигаться брусок с застрявшей в нём пулей? Дано: m1 = 0,9 кг m2 = 12 г = 0,012 кг v1 = 0 v2 = 800м/с Найти: v 1. Выясним тип взаимодействия: упругий или неупругий удар? До взаимодействия: m₂ v₂ m₁ X После взаимодействия: (m₁ + m₂) v x 2. Запишем закон сохранения импульса в общем виде:

14 слайд

3. Перепишем закон сохранения импульса для нашего случая: 4. Выразим из этой формулы v: 5. Модуль вектора скорости равен 6. Подставим исходные данные: Ответ: v= 10,5 м/с.

15 слайд

Выберите смайлик одного цвета и узнаете , какое у вас настроение: подавленное неважное хорошее ровное радостное мрачное восторженное