X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Влияние магнитного поля на проводник с током. Правило левой руки

Влияние магнитного поля на проводник с током. Правило левой руки
  Цели урока: Образовательные: изучить как обнаруживается магнитное поле по е...
Ход урока Организационный момент – 2 мин. Проверка домашнего задания, знаний ...
Проверка домашнего задания Вставьте пропущенные слова. 1.Магнитное поле порож...
Проверка теста 1. Магнитное поле порождается электрическим током. 2.Магнитное...
Объяснение нового материала Правило левой руки: если левую руку расположить т...
Физкультминутка Условия разминки: вы – компас, ваше лицо – указывает всегда н...
Закрепление. Решение задач Рымкевич № 829
Итоги. Вывод Когда возникает электрическое поле? Когда возникает магнитное по...
Класс
Автор

Влияние магнитного поля на проводник с током. Правило левой руки

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Влияние магнитного поля на проводник с током. Правило левой руки

2 слайд

  Цели урока: Образовательные: изучить как обнаруживается магнитное поле по его дейст-вию на электрический ток, изучить правило левой руки, повторить ранее пройденные определения электрического и магнитного полей, научить применять знания, полученные на уроке; показать связь с жизнью. Воспитательные: формировать интерес к предмету, к учебе, воспитывать добросовестное отношение к учебе, прививать навыки, как самостоятельной работы, так и работы в коллективе, воспитывать познавательную потребность и интерес к предмету. Развивающие: развивать физическое мышление учащихся, их творческие способности, умение самостоятельно формулировать выводы, развивать речевые навыки; формировать умения выделять главное, делать выводы.

3 слайд

Ход урока Организационный момент – 2 мин. Проверка домашнего задания, знаний и умений – 6 мин. Объяснение нового материала – 18 мин. Физкультминутка – 2 мин. Закрепление. Решение задач – 15 мин. Итоги. Выводы. Домашнее задание  – 2 мин.

4 слайд

Проверка домашнего задания Вставьте пропущенные слова. 1.Магнитное поле порождается ___________ . 2. Магнитное поле создается ______________ заряженными частицами. 3. За направление магнитной линии в какой-либо ее точке условно принимают направление, которое указывает _________ полюс магнитной стрелки, помещенной в эту точку. 4.Магнитные линии выходят из _________ полюса магнита и входят в ________. 5. Как взаимодействуют два провода троллейбусной линии: притягиваются или отталкиваются?

5 слайд

Проверка теста 1. Магнитное поле порождается электрическим током. 2.Магнитное поле создается движущимися заряженными частицами. 3. За направление магнитной линии в какой-либо ее точке условно принимают направление, которое указывает северный полюс магнитной стрелки, помещенной в эту точку. 4. Магнитные линии выходят из северного полюса магнита и входят в южный. 5. Как взаимодействуют два провода троллейбусной линии: притягиваются или отталкиваются? Притягиваются.

6 слайд

Объяснение нового материала Правило левой руки: если левую руку расположить так, чтобы линии магнитного поля входили в ладонь перпендикулярно к ней, а четыре пальца были направлены по току, то отставленный на 90° большой палец покажет направление действующей на проводник силы.

7 слайд

Физкультминутка Условия разминки: вы – компас, ваше лицо – указывает всегда на север, затылок – на юг. Когда говорю магнитные бури – вы начинаете качаться и вращаться. НАЧИНАЕМ…

8 слайд

Закрепление. Решение задач Рымкевич № 829

9 слайд

Итоги. Вывод Когда возникает электрическое поле? Когда возникает магнитное поле? 2. Что принято за направление тока во внешней цепи? 3. Дать формулировку правила левой руки Домашнее задание: § 46, упр. 36 СПАСИБО ЗА УРОК!