X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Двигатель внутреннего сгорания

Двигатель внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего сгорания (сокращённо ДВС) – это устройство, в котором х...
Элементы ДВС : Цилиндр Поршень - двигается внутри цилиндра Клапан впрыска топ...
Циклы работы поршневых ДВС Поршневые двигатели внутреннего сгорания классифиц...
1. В процессе впуска поршень перемещается от верхней мертвой точки (в.м.т.) к...
2. В процессе сжатия оба клапана закрыты и поршень, перемещаясь от н.м.т. к в...
3. В процессе сгорания происходит окисление топлива кислородом воздуха, входя...
4. В процессе расширения раскаленные газы, стремясь расшириться, перемещают п...
5. В процессе выпуска поршень перемещается от н.м.т. к в.м.т. и через второй ...
История автомобиля История автомобиля началась ещё в 1768 году вместе с созда...
Изобретатели-первопроходцы Немецкий инженер Карл Бенц, изобретатель множества...
Карл Бенц В 1871 году совместно с Августом Риттером организовал механическую ...
двухтактный бензиновый двигатель Карла Бенца
Карл Бенц провел первые испытания своего автомобиля
В 1882 годуу организовал акционерное предприятие «Gasmotoren Fabrik Mannheim»...
Несмотря на то, что ДВС -относительно несовершенный тип тепловых машин (громо...
Презентацию выполнил студент 1 курса СПб ГбОУ СПО «КСИиГХ» Сорокин Никита 201...
Класс
Автор

Двигатель внутреннего сгорания

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Двигатель внутреннего сгорания

2 слайд

Двигатель внутреннего сгорания (сокращённо ДВС) – это устройство, в котором химическая энергия топлива превращается в полезную механическую работу. ДВС классифицируют: По назначению — делятся на транспортные, стационарные и специальные. По роду применяемого топлива — легкие жидкие (бензин, газ), тяжелые жидкие (дизельное топливо). По способу образования горючей смеси — внешнее (карбюратор) и внутреннее у дизельного ДВС. По способу воспламенения (искра или сжатие). По числу и расположению цилиндров разделяют рядные, вертикальные, оппозитные, V-образные, VR-образные и W-образные двигатели.

3 слайд

Элементы ДВС : Цилиндр Поршень - двигается внутри цилиндра Клапан впрыска топлива Свеча – производит зажигание топлива внутри цилиндра Клапан выпуска газа Коленчатый вал - раскручивается поршнем

4 слайд

Циклы работы поршневых ДВС Поршневые двигатели внутреннего сгорания классифицируются по количеству тактов в рабочем цикле на двухтактные и четырёхтактные. Рабочий цикл в поршневых двигателях внутреннего сгорания состоит из пяти процессов: впуска, сжатия, сгорания, расширения и выпуска.

5 слайд

6 слайд

1. В процессе впуска поршень перемещается от верхней мертвой точки (в.м.т.) к нижней мертвой точке (н.м.т.), а освобождающееся надпоршневое пространство цилиндра заполняется смесью воздуха с топливом. Из-за разности давлений во впускном коллекторе и внутри цилиндра двигателя при открытии впускного клапана смесь поступает (всасывается) в цилиндр

7 слайд

2. В процессе сжатия оба клапана закрыты и поршень, перемещаясь от н.м.т. к в.м.т. и уменьшая объём надпоршневой полости, сжимает рабочую смесь (в общем случае рабочее тело). Сжатие рабочего тела ускоряет процесс сгорания и этим предопределяет возможную полноту использования тепла, выделяющегося при сжигании топлива в цилиндре.

8 слайд

3. В процессе сгорания происходит окисление топлива кислородом воздуха, входящего в состав рабочей смеси, вследствие чего давление в надпоршневой полости резко возрастает.

9 слайд

4. В процессе расширения раскаленные газы, стремясь расшириться, перемещают поршень от в.м.т. к н.м.т. Совершается рабочий ход поршня, который через шатун передает давление на шатунную шейку коленчатого вала и проворачивает его.

10 слайд

5. В процессе выпуска поршень перемещается от н.м.т. к в.м.т. и через второй открывающийся к этому времени клапан, выталкивает отработавшие газы из цилиндра. Продукты сгорания остаются только в объёме камеры сгорания, откуда их нельзя вытеснить поршнем. Непрерывность работы двигателя обеспечивается последующим повторением рабочих циклов.

11 слайд

12 слайд

История автомобиля История автомобиля началась ещё в 1768 году вместе с созданием паросиловых машин, способных перевозить человека. В 1806 году появились первые машины, приводимые в движение двигателями внутреннего сгорания на англ. горючем газе, что привело к появлению в 1885 году повсеместно используемого сегодня газолинового или бензинового двигателя внутреннего сгорания.

13 слайд

Изобретатели-первопроходцы Немецкий инженер Карл Бенц, изобретатель множества авто- мобильных технологий, считается изобретателем и современного автомобиля.

14 слайд

Карл Бенц В 1871 году совместно с Августом Риттером организовал механическую мастерскую в Мангейме, получил патент на двухтактный бензиновый двигатель, вскоре им были запатентованы системы будущего автомобиля: акселератор, систему зажигания, карбюратор, сцепление, коробку передач и радиатор охлаждения.

15 слайд

двухтактный бензиновый двигатель Карла Бенца

16 слайд

Карл Бенц провел первые испытания своего автомобиля

17 слайд

В 1882 годуу организовал акционерное предприятие «Gasmotoren Fabrik Mannheim», но уже в 1883 году покинул его

18 слайд

Несмотря на то, что ДВС -относительно несовершенный тип тепловых машин (громоздкость, сильный шум, токсичные выбросы и необходимость системы их отвода, относительно небольшой ресурс, высокая сложность в проектировании, изготовлении и обслуживании, большое количество изнашиваемых частей, высокое потребление горючего и т. д.), благодаря своей автономности, ДВС очень широко распространены, — например, на транспорте.

19 слайд

20 слайд

Презентацию выполнил студент 1 курса СПб ГбОУ СПО «КСИиГХ» Сорокин Никита 2012 Сайты: http://ru.wikipedia