Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
Российский государственный университет физической культуры,
спорта, молодежи и туризма
Кафедра туризма и сервиса
Промоакции и их роль в продвижении товаров
2 слайд
Сегодняшний потребитель уже порядком устал от рекламы, поэтому, чтобы запустить в продажу какой-то неизвестный товар, приходится тратить значительные средства на его продвижение. Самым эффективным способом при этом остаются промо-акции, на которых человек может не только выслушать презентационное сообщение «вживую» и задать уточняющие вопросы, но и ознакомиться с образцами продукции.
3 слайд
Промо-акция — это совокупность действий, направленных на продвижение продукта или услуги, которые воздействуют на целевую аудиторию (потенциальных потребителей). Воздействие может быть информационное: можно визуально ознакомиться с продуктом или услугой, протестировать, продегустиовать; и стимулирующее: получить бесплатно продукт при покупке определенного количества продукта, получить подарок за покупку товара (пользования услугой), получить скидку на покупку товара или услуги и т.д.
4 слайд
Промо-акции, как правило, носят краткосрочный характер. С целью ввода на рынок нового товара (услуги) или повышения продаж уже предлагаемого товара (услуги). Промо-акцию проводят специально обученные люди — промоутеры. Для привлечения внимания людей используют брендированную одежду, промостойки и т.д.
Промо-акции – это действительно эффективный инструмент, позволяющий поднять продажи любого рекламируемого товара в несколько раз за очень короткий срок. Эффективность промо-акций доказана успехом многих брендов, которые когда то были новыми и неизвестными.
5 слайд
Важный фактор товарного промоушена – кадры. Очень часто на промоакциях промоутеры не знают никаких подробностей о товаре, не могут ответить на вопросы и лишь монотонно твердят о скидках или условиях распродажи. Совершенно другую картину представляет собой просвещенный в мельчайших деталях о товаре человек, который с улыбкой, легко и непринужденно завязывает беседу с покупателями. Поэтому промоутеры должны быть не просто набранными с улицы студентами, а профессионалами своего дела, умеющими вести диалоги и активные продажи.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 626 796 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Ливицкая Евгения Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.