X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Примеры постановки цели реализации целеполагания в компаниях, производящих газировку и соки

Примеры постановки цели реализации целеполагания в компаниях, производящих га...
Пример конкретной цели компании «Кока-кола» Использование 25% вторично перера...
Что оказалось необходимо для достижения поставленной цели Создание совместног...
«PepsiCo» к 2015 году компания хочет стать крупнейшим в России производителем...
Компания «Мултон» Цель сформулированная в 2008 году: заполучить более 17% дол...
«Нидан Соки» Создание нового бренда «Моя семья» 2001 год Достичь 12 % доли ры...
«Архыз» Основные цели: Достичь доли рынка минимум в 8,5% к 2010 году И 12% к ...
Факторы, влияющие на выбор газированных напитков
БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!
Класс
Автор

Примеры постановки цели реализации целеполагания в компаниях, производящих газировку и соки

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Примеры постановки цели реализации целеполагания в компаниях, производящих газировку и соки Выполнили студенты Факультета менеджмента Казань

2 слайд

Пример конкретной цели компании «Кока-кола» Использование 25% вторично переработанного материала в полимерной упаковке на территории  Великобритании к 2012 году 

3 слайд

Что оказалось необходимо для достижения поставленной цели Создание совместного предприятия с фирмой Eco Plastics Инвестирование стоимостью 5 млн. фунтов Открытие нового производства ПЭТ-гранул

4 слайд

«PepsiCo» к 2015 году компания хочет стать крупнейшим в России производителем продуктов питания Снижение уровня сахара в напитках и соли в чипсах расширение портфеля продуктов за счет здоровых продуктов типа соков или каш Покупка «Лебедянский» Развитие Экологических программ

5 слайд

Компания «Мултон» Цель сформулированная в 2008 году: заполучить более 17% доли на Российском рынке Цель достигнутая в 2008 году: попасть в список «50 лучших российских брендов всех категорий», по версии журнала Forbes 2002 год – выпуск новой продукции: Соки Rich

6 слайд

«Нидан Соки» Создание нового бренда «Моя семья» 2001 год Достичь 12 % доли рынка 13 % Повысить узнаваемость нового бренда к 2007 году Развитие смежного сегмента рынка Свыше 12 млрд. рублей за 2010 год

7 слайд

«Архыз» Основные цели: Достичь доли рынка минимум в 8,5% к 2010 году И 12% к 2012 году Выход на рынок Японии и Кореи и завоевание 1,5% рынка к 2012 году Производство собственной колы Достичь 1,5% доли рынка за счёт бренда «Вера»

8 слайд

Факторы, влияющие на выбор газированных напитков

9 слайд

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!