X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Формирование рынка услуг

Тема 3. Формирование рынка услуг
Особенности рынка услуг. Услуга – это любое мероприятие или выгода, которые о...
Существующие классификации услуг. Существует несколько подходов к классификац...
Существующие классификации услуг. Деловые услуги: технические ( наладка, обсл...
Существующие классификации услуг. Кроме того: По экономической природе услуги...
Содержание отдельных видов услуг. Коммерческое посредничество- охватывает сфе...
Содержание отдельных видов услуг. Сервис – это комплекс услуг, связанных со с...
Содержание отдельных видов услуг. Информационный маркетинг: - маркетинговые у...
Содержание отдельных видов услуг. Транспортно -экспедиционные услуги характер...
Содержание отдельных видов услуг. Туристский продукт характеризуется: - приро...
Класс
Автор

Формирование рынка услуг

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Тема 3. Формирование рынка услуг

2 слайд

Особенности рынка услуг. Услуга – это любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой и которые в основном неосязаемы и не приводят к завладению чем – либо. Услуга: - обладает полезностью для кого-то, кто ее не производит - становится полезностью в процессе обмена видами деятельности - носит преимущественно утилитарный характер

3 слайд

Существующие классификации услуг. Существует несколько подходов к классификации услуг. Так услуги могут быть сгруппированы. Бытовые: - питание (столовая, кафе, бар, ресторан, банкет и т.п.) жилье ( строительство, ремонт, переоборудование) обслуживание ( стирка, уборка, присмотр, ремонт) отдых (билеты, путевки, кино, театр, дискотека)

4 слайд

Существующие классификации услуг. Деловые услуги: технические ( наладка, обслуживание и ремонт оборудования, ремонт помещений) интеллектуальные (юридические, бухгалтерские, аудиторские, рекламные и др.) финансовые (кредитование, страхование и т.п.) Социальные услуги : образование ( школа, колледж, курсы и т .п. ) здравоохранение ( поликлиника, консультация, профилакторий, косметический салон и др.) безопасность (охрана, правовая защита, расследования) культурное развитие ( лектории, экскурсии, музеи. клубы)

5 слайд

Существующие классификации услуг. Кроме того: По экономической природе услуги бывают абсолютные и утилитарные По назначению – личные и коллективные По сфере распространения – производственные и непроизводственные По форме организации – государственные и негосударственные По способам производства – чистые и смешанные

6 слайд

Содержание отдельных видов услуг. Коммерческое посредничество- охватывает сферу услуг, связанную с продвижением товаров из сферы производства в сферу обращения. Коммерческое посредничество на рынке товаров и услуг призвано обеспечить наиболее эффективную связь производства и потребления товаров и услуг на основе оптимальной организации их распределения и товарного обмена.

7 слайд

Содержание отдельных видов услуг. Сервис – это комплекс услуг, связанных со сбытом и эксплуатацией продукции. Сервис – это оказание услуг и/ или удовлетворение бытовых потребностей населения Сервисный маркетинг – это целенаправленная деятельность по созданию условий для более полного использования потребительских свойств товаров и повышения уровня комфорта населения в быту.

8 слайд

Содержание отдельных видов услуг. Информационный маркетинг: - маркетинговые усилия, направленные на создание, накопление, обновление, распространение и эффективное использование знаний во всех формах их проявления - это маркетинг информации как специфического продукта - это маркетинг различных услуг связи, включая почтовую, телефонную, телеграфную и другие.

9 слайд

Содержание отдельных видов услуг. Транспортно -экспедиционные услуги характеризуются: - объектом – грузы и пассажиры - субъектом – перевозчики, отправители, покупатели, посредники - способом перевозки- виды транспортных средств - своевременностью- время перевозки и предоставления транспортных услуг - комфортностью – условия перевозки пассажиров и грузов и др. Транспортный маркетинг – это совокупность мероприятий по продвижению транспортных услуг

10 слайд

Содержание отдельных видов услуг. Туристский продукт характеризуется: - природными богатствами, которые делают места привлекательными для туризма - человеческим фактором, который делает туризм привлекательным как средство общения - энергетическими богатствами, которые создают необходимые удобства для туристов - институционными факторами, которые как бы формируют среду обитания туристов - политическими факторами, которые во многом определяют отношения общества к туризму - различными благами и услугами, сопутствующими туристскому продукту