Инфоурок Другое ПрезентацииПрезентация по маркетингу

Презентация по маркетингу

Скачать материал
Скачать материал "Презентация по маркетингу"

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Музыковед

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Презентация по маркетингуВыполнила
 студентка гр 111-о 
Фирсова Влада

    1 слайд

    Презентация по маркетингу
    Выполнила
    студентка гр 111-о
    Фирсова Влада

  • Понятие маркетингаТермин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(р...

    2 слайд

    Понятие маркетинга
    Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара.
    Маркетинг – это многоплановая деятельность по удовлетворению потребностей и нужд посредством обмена.
    Маркетинг – это система управленческой и исследовательской деятельности, направленная на эффективное доведение товаров от сферы производства до сферы потребления.
    Цель маркетинга - это удовлетворение потребности потребителя и за счёт этого получение продавцом прибыли.

  • Основные термины маркетингаНужда – это ощущаемый человеком недостаток в чем-л...

    3 слайд

    Основные термины маркетинга
    Нужда – это ощущаемый человеком недостаток в чем-либо
    Потребность – нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и индивидуальностью человека
    Товар – это все, что может быть предложено на рынке для удовлетворения нужд и потребностей
    Обмен – это акт получения желаемого объекта с предложением чего-либо взамен
    Рынок – это совокупность продавцов и покупателей товаров

  • Реализация цели маркетинга возможна через организацию следующих мероприятий:У...

    4 слайд

    Реализация цели маркетинга возможна через организацию следующих мероприятий:
    Упорядоченность рыночных процессов и их предсказуемость
    Ограничивается стихийность развития рынка
    Сделать конкуренцию упорядоченной
    Подчинить продавцов и покупателей требованиям рынка
    Разработка и внедрение в рыночную деятельность принципов научно-обоснованных технологий товаров движения и распределения
    Обеспечение высокой эффективности рекламной и др. маркетинговой деятельности.

    Итог: достижение всех выше указанных мероприятий обуславливает развитие фирмы, её коммерческий успех и положение которое предприятие займёт на рынке.

  • Функция маркетингаФункция маркетинга - это функция предпринимательства, связа...

    5 слайд

    Функция маркетинга
    Функция маркетинга - это функция предпринимательства, связанная с процессом управления, обменом производственным предприятиям товарами и услугами, за которые покупатель уплачивает определенную стоимость по определенной цене.

  • Коммуникационная политика Сегментация рынкаЦеновая политикаТоварная политика...

    6 слайд

    Коммуникационная политика
    Сегментация рынка
    Ценовая политика
    Товарная политика

    Выбор целевого рынка
    Анализ производственно-сбытовых возможностей рынка

    Сегментация рынка
    Комплексное исследование рынков, рыночной среды и запросов потребителя

  • Концепция совершенствования производстваКонцепция совершенствования производс...

    7 слайд

    Концепция совершенствования производства
    Концепция совершенствования производства - положение, согласно которому задачей организации является совершенствование производства и повышение эффективности системы распределения. При этом считается, что потребители благосклонно относятся к товарам, которые широко распространены и доступны по цене.
    Для достижения фирмой высокого охвата рынка и высокой эффективности производственного процесса необходимо:
    Расширения спроса путем снижения цен
    Снижение издержек путем увеличения производства

  • Концепция совершенствования товараКонцепция совершенствования товара - положе...

    8 слайд

    Концепция совершенствования товара
    Концепция совершенствования товара - положение, согласно которому задачей организации является постоянное совершенствование товаров. При этом считается, что потребители благосклонно относятся к товарам, предлагающим наивысшее качество, лучшие эксплуатационные свойства и характеристики.
    Следовательно, организация должна сосредоточить свои усилия на постоянном усовершенствовании товара.

  • Концепция интенсификации коммерческих усилий Концепция интенсификации коммерч...

    9 слайд

    Концепция интенсификации коммерческих усилий
    Концепция интенсификации коммерческих усилий. Исходит из того, что потребители не будут покупать товары в достаточных количествах, если она не предпримет достаточных усилий в сфере сбыта и стимулирования.
    Успех в реализации концепции: разработка методов продаж по управлению мотивами поведения. Предприятие должно акцентировать внимание на качественных характеристиках

  • Концепция маркетингаКонцепция маркетинга. Исходит из того, что залогом достиж...

    10 слайд

    Концепция маркетинга
    Концепция маркетинга. Исходит из того, что залогом достижения целей организации является определение нужд и потребностей условных рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами.
    Объектом внимания в концепции маркетинга является не товар, а клиент с его нуждами и потребностями

  • Концепция социально-этического маркетингаСоциально-этический маркетинг (социа...

    11 слайд

    Концепция социально-этического маркетинга
    Социально-этический маркетинг (социально-этичный маркетинг, социальный маркетинг) - это комплексное взаимодействие коммерческой фирмы, работающей на рынке, с клиентами, контрагентами, различными общественными институтами, основанное на признании решающей роли социальной ответственности фирмы.

  • Маркетинг как системаМаркетинг как всякая система имеет свои методы,принципы...

    12 слайд

    Маркетинг как система
    Маркетинг как всякая система имеет свои методы,принципы и задачи.
    Методы маркетинга:
    Учёт;
    Анализ;
    Моделирование;
    Прогнозирование;
    Проектирование;
    Корректировка.

  • Маркетинг опирается на следующие принципы: производить то, что нужно потреби...

    13 слайд

    Маркетинг опирается на следующие принципы:
    производить то, что нужно потребителю;
    выходить на рынок не с предложением товаров и услуг, а со средствами решения проблем потребителей;
    организовывать производство товаров после исследования потребностей и спроса;
    концентрировать усилия на достижении конечного результата производственно-экспортной деятельности фирмы;
    использовать программно-целевой метод и комплексный подход для достижения поставленных целей;
    применять тактику и стратегию активного приспособления производства товаров к требованиям рынка с одновременным целенаправленным воздействием на него в целях охвата маркетингом всех звеньев в цепи продвижения товара к потребителю;
    ориентировать деятельность предприятия не на сиюминутный результат, а на долгосрочную перспективу эффективных коммуникаций на основе осуществления стратегического планирования и прогнозирования поведения товаров на рынке.

  • Задачи маркетинга:исследование, анализ, оценка потребностей реальных и потенц...

    14 слайд

    Задачи маркетинга:
    исследование, анализ, оценка потребностей реальных и потенциальных покупателей;
    помощь маркетинга в разработке нового товара (услуги);
    обеспечение сервисного обслуживания;
    маркетинговые коммуникации;
    исследование, анализ, оценка и прогнозирование состояния реальных и потенциальных рынков;
    исследование деятельности конкурентов;
    сбыт товара (услуги);
    формирование ассортиментной политики;
    формирование и реализация ценовой политики фирмы;
    формирование стратегии поведения фирмы.

  • Виды маркетингаКонверсионныйСтимулирующийРазвивающийРемаркетингСинхромаркетин...

    15 слайд

    Виды маркетинга
    Конверсионный
    Стимулирующий
    Развивающий
    Ремаркетинг
    Синхромаркетинг
    Поддерживающий
    Демаркетинг
    Противодействующий

  • Комплекс маркетингаКомплекс маркетинга– это целая система рыночных отношений...

    16 слайд

    Комплекс маркетинга
    Комплекс маркетинга– это целая система рыночных отношений и потоков информации, которые объединяют фирму с рынками сбыта ее продукции.
    Выделяют два основных элемента комплекса маркетинга – это фирмы и рынок. Данные два элемента соединяются четырьмя значимыми потоками. Фирма налаживает связи с рынком и поставляет на него свою продукцию, а в обмен получает денежные средства и информацию.
    Комплекс маркетинга распространяется как на коммерческую, так и некоммерческую деятельность. Например, общество по борьбе с наркоманией и табакокурением проводит исследования и лечение от нарко– и табакозависимости, а население в свою очередь добровольно участвует в его работе.

  • Комплекс маркетинга включает в себя достаточно большое количество элементов,...

    17 слайд

    Комплекс маркетинга включает в себя достаточно большое количество элементов, которые влияют на способы, методы и результаты деятельности фирмы. При разработках маркетинговых планов необходимо учитывать все эти элементы.
    Первая группа элементов представлена поставщиками, конкурентами и маркетинговыми посредниками.
    Вторая группа – это общественные и государственные организации, такие как пресса, финансовые учреждения, правительственные и законодательные органы, широкие слои населения.
    Третья группа – это такие факторы, как законодательство, политика, экономика, наука, культура, демография, технический прогресс и т. д.

  • Внешняя маркетинговая среда – это макросреда фирмы. Она включает в себя основ...

    18 слайд

    Внешняя маркетинговая среда – это макросреда фирмы. Она включает в себя основные факторы, влияющие на деятельность фирмы на каком-то определенном участке (сегменте) рынка:

    демографические
    экономические
    Политико-правовые
    Научно-технические
    природные
    культурные

  • Внутренняя среда маркетингаМаркетинговая среда фирмы– это совокупность субъек...

    19 слайд

    Внутренняя среда маркетинга
    Маркетинговая среда фирмы– это совокупность субъектов и фактов, оказывающих влияние на успешную деятельность всей фирмы.
    Маркетинговая среда бывает:
    внешней (макросреда)
    внутренней (микросреда)
    В микросреде действуют внешние силы, имеющие непосредственное отношение к самой фирме и ее деловым возможностям: поставщики, клиенты, посредники, потребители, конкуренты и общественность. Основной целью любой фирмы является получение максимально возможной прибыли. Маркетинг должен обеспечить производство товаров, привлекательных с точки зрения целевых рынков и обеспечить благоприятную микросреду фирмы, так как успех во многом зависит и от посредников, и от конкурентов, и от различных контактных аудиторий. Чтобы представление о внутренней среде было четким, необходимо дать понятия ее составляющим.

  • Понятия составляющих внутренней среде маркетинга Поставщики – это фирмы и отд...

    20 слайд

    Понятия составляющих внутренней среде маркетинга
    Поставщики – это фирмы и отдельные лица, поставляющие компании материальные ресурсы, необходимые для осуществления ее деятельности.
    Деятельность фирмы напрямую зависит от отношений с поставщиками.
    Посредники – это организации, помогающие компании в продвижении, сбыте, распространении ее товаров на рынке. Гораздо выгоднее и разумнее пользоваться посредником с развитой сетью торговли, чем создавать такую сеть для своей фирмы. Найти хорошего, добросовестного, честного посредника сложно, так как на хорошо организованном рынке посредник – это некая сила, которая диктует свои условия.
    Фирмы-специалисты– это такие организации, которые помогают фирме в движении товара от места их непосредственного производства до места назначения. Это железные дороги, водный, сухопутный и авиатранспорт.
    Склады – это место, выбранное фирмой, для накопления и сохранности своего товара на пути их движения к очередному месту назначения.
    Кредитно-финансовые учреждения – это банки, кредитные, страховые компании, помогающие фирме по финансовым и страховым вопросам.
    Клиенты – это лица или организации, имеющие с фирмой деловые взаимоотношения.
    Общественность – это публика за пределами самой фирмы. К мнению публики необходимо прислушиваться и реагировать на претензии потребителей.
    Внутренние контактные аудитории – это весь персонал компании.

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 090 материалов в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 12.05.2020 6291
    • PPTX 678.3 кбайт
    • 203 скачивания
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Халитова Ирина Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Халитова Ирина Владимировна
    Халитова Ирина Владимировна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 89231
    • Всего материалов: 224

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 40 человек из 19 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 458 человек из 66 регионов

Мини-курс

Управление проектами: от планирования до реализации

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 28 человек из 17 регионов

Мини-курс

Маркетплейсы: организационные, правовые и экономические аспекты

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Поиск работы: карьерные ориентиры и мотивы выбора профессии

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе