Инфоурок Другое ПрезентацииДеловая корреспонденция

Деловая корреспонденция

Скачать материал
Скачать материал "Деловая корреспонденция"

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Руководитель организации

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • ДЕЛОВАЯ КОРРЕСПОНДЕНЦИЯПодготовили 
студентки группы ММ142:
Зайцева Алла
Иорг...

    1 слайд

    ДЕЛОВАЯ КОРРЕСПОНДЕНЦИЯ
    Подготовили
    студентки группы ММ142:
    Зайцева Алла
    Иорга Олеся
    Воронина Галина

  • Современное деловое письмоОфициальное письмо - один из важнейших каналов связ...

    2 слайд

    Современное деловое письмо
    Официальное письмо - один из важнейших каналов связи предприятия, организации, учреждения с внешним миром.

    Через письма ведутся преддоговорные переговоры, выясняются отношения между предприятиями, излагаются претензии, письмо сопровождают материальные ценности в пути и т.д.

  • Требование при составлении делового письма :Исполнитель должен отчетливо пред...

    3 слайд

    Требование при составлении делового письма :
    Исполнитель должен отчетливо представлять себе сообщение, которое хочет передать, и точно знает, как это выразить в понятной, сжатой и доступной форме.

    Письмо должно быть простым, логичным, конкретным и не допускать двусмысленности.

    Письмо должно быть убедительным и достаточно аргументированным.

    Деловое письмо должно быть корректным, написанным вежливым тоном, без эмоционально- экспрессивных фраз.



  • Виды деловых писем:Резюме или письмо  с просьбой о приеме на работу.
Письмо-з...

    4 слайд

    Виды деловых писем:
    Резюме или письмо с просьбой о приеме на работу.
    Письмо-заявление об уходе.
    Рекомендательное письмо.
    Письмо- отказ.
    Письмо – запрос о ходе исполнения дела.
    Письмо- напоминание.
    Письмо- уведомление.
    Письмо- благодарность.

  • Критерии при написании письма:Точность.
Это одно из главных требований чаще в...

    5 слайд

    Критерии при написании письма:
    Точность.
    Это одно из главных требований чаще всего не выполняется. Точности документа мешают слэнгизмы, профессионализмы, в большом количестве попадающие в язык коммерческой переписки. Такие слова, как «торговая накрутка» или «неучтёнка», не имеют юридически зафиксированного значения и могут создать проблему в конфликтной ситуации.

    2. Лаконичность.
    Многие излагают на трех страницах то, что можно было бы написать в трёх предложениях.

    3. Убедительность.
    Это требование, достигается двумя качествами текста: аргументированностью и грамотностью. К числу самых сильных аргументов относятся факты: примеры, ссылки на документы, постановления, акты, образцы материалов, сертификаты.

    4. Достоверность.
    Деловое письмо необходимо писать самому. Написание деловых писем не стоит передоверять секретарю, который не знает подробностей вашего общения с контрагентом. В исключительных случаях стоит написать письмо от руки — это подчеркивает значение адресата для автора письма.

  • Структура делового письма:Обращение
«Уважаемый Иван Иванович»
«Уважаемый госп...

    6 слайд

    Структура делового письма:
    Обращение
    «Уважаемый Иван Иванович»
    «Уважаемый господин Иванов»
    «Уважаемые господа!»
    Основной текст
    В основном тексте должна быть изложена ситуация, выражены ваши личные мысли и чувства по этому поводу и озвучена просьба о конкретных действиях либо предложен ваш вариант разрешения вопроса.

  • Постскриптум (P.S.) 
Служит для сообщения о важном событии, произошедшем посл...

    7 слайд

    Постскриптум (P.S.)
    Служит для сообщения о важном событии, произошедшем после написания письма, или для информации, имеющей лишь косвенное отношение к основному содержанию.

    Заключение
    Кратко подводятся итоги всего написанного.
    «Уверен, что Вы сможете разобраться в данной ситуации»

    Письмо заканчивается стандартными формулировками:
    «С уважением»
    «Искренне Ваш»
    «С надеждой на продуктивное сотрудничество»

  • Чего делать не нужно!начинать текст с вашего отказа в ответ на какую-либо про...

    8 слайд

    Чего делать не нужно!
    начинать текст с вашего отказа в ответ на какую-либо просьбу
    Навязывание ожидаемого исхода
    вопроса
    Поторапливать адресата и приписывать «срочно», «незамедлительно»
    Формулировки типа:
    «Предлагаю внимательно изучить»

  • СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

    9 слайд

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 609 644 материала в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 15.06.2020 652
    • PPTX 270.5 кбайт
    • 10 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Анохина Галина Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Анохина Галина Владимировна
    Анохина Галина Владимировна
    • На сайте: 3 года и 2 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 77149
    • Всего материалов: 242

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 455 человек из 66 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 279 человек из 66 регионов

Мини-курс

Психология аддикции: понимание и распознование

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Проектный анализ: стратегии и инструменты управления успешными проектами

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Профориентация детей и подростков

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 14 регионов