Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Самопрезентация
цветочного магазина
Fiori
2 слайд
Цели и задачи нашего предприятия
удовлетворение потребностей населения
расширение ассортимента
получение дополнительной прибыли
расширение географии поставок
укрепление позиций на рынке
3 слайд
Виды и ассортимент продукции
срезанные цветы;
цветы в горшках;
семена и рассада;
земля и удобрения;
средства для борьбы с вредителями;
горшки и вазоны;
открытки и другая сувенирная продукция
4 слайд
Миссия предприятия
Дарить людям праздник, эстетическое удовольствие, положительные эмоции.
5 слайд
Количество сотрудников
Руководящий состав:
Генеральный директор-1человек- 20 000 руб.
Бухгалтер-1человек- 13 000 руб.
Производственнный персонал:
Флорист-1человек- 8 000 руб.
Продавец-кассир-2человека-15000 *2= 30 000 руб
Секретарь-1человек-7 000 руб.
Уборщица-1человек- 4 500 руб.
Сторож-1человек-7 000 руб.
6 слайд
Основные рынки сбыта
. Непосредственно населению
7 слайд
Основные поставщики
Голландия:
« Грин Лайн »
« Амадей »
« Спартан »
« Престиж Консалтинг »
8 слайд
Основные потребители продукции
мужчины и женщины, желающие оказать знаки внимания противоположному полу;
коллеги и друзья, желающие поздравить с праздником или торжеством;
организации, которые также желают поддержать свой имидж посредством
оказания знаков внимания на торжествах личного и общественного характера;
любители комнатных растений;
организации, организовывающие внутренний интерьер своих помещений,
садово-ландшафтные организации.
9 слайд
Ёмкость рынка
Ёмкость российского цветочного рынка по оценкам экспертов составляет не менее 1,2 миллиарда долларов в год.
10 слайд
Доля рынка
На сегодняшний день 90% российского цветочного рынка пока принадлежит импортерам - Голландии, Эквадору, Колумбии и Израилю. У южноамериканских цветов более крупные бутоны, мощные стебли, что многим россиянам более чем по вкусу, Голландия же хороша своим разнообразием, гигантским ассортиментом - более тысячи наименований. Около 20 тонн срезанных цветов доставляются в Россию ежегодно, однако, приобретаются они уже не свежими. Российские цветы дешевле и свежее, но отечественные цветочные хозяйства обеспечивают пока только 10% поставок: из всех теплиц в России цветами занято только 1,5%.
Несмотря на ежегодный рост объема рынка, доля импорта, составляющая 90%, не меняется, что означат одновременный рост как импортной, так и отечественной цветочной продукции
Говоря о рынке цветов в Европе, можно отметить, что европейцы не стали покупать меньше цветов из-за финансового кризиса: объем продаж крупнейшего в мире голландского объединения в этой сфере FloraHolland в 2008 году даже увеличился - цветов, комнатных и садовых растений было продано на 4 миллиарда евро. Число проданных на аукционах FloraHolland цветов и растений за прошедший год увеличилось на 1,3% и достигло 12,4 миллиарда штук, объем продаж вырос на 0,25%, что, однако, меньше запланированных 2,7%.
Таким образом, пока экономический кризис оказал лишь ограниченное влияние на торговлю этим товаром. Даже в экономически сложное время потребители в Европе украшают свои дома цветами и растениями.
11 слайд
Пути расширения организации
открытие нескольких торговых точек
создание интернет-магазина с доставкой цветов
12 слайд
Затраты на производство продукции
Затраты на оборудование:
Холодильный агрегат-1шт.-28000 руб.
Стол-1шт.-7000 руб.
тепловая завеса Frico (4,5 кВт)-1шт.- 15000 руб.
конвектор -4шт.-10000 руб.
кондиционер -1шт.-25000 руб.
водная установка -1шт.-15000 руб.
стол флористический рабочий -2 шт.-10000 руб.
стеллажи -2шт.-7000 руб.
Кассовые аппараты-2 шт.-10000 руб.
Компьютер-1шт.-35000 руб.
Вазы, ведра, инструменты-50000 руб.
Затраты на штат предприятия- 89500 руб
Затраты на ремонт помещения-около 70 000 руб.
13 слайд
Прогнозированная прибыль и выручка предприятия
Доходность такой точки напрямую зависит от ежедневного товарооборота и может составлятьдо 60000 рублей, если расположение павильона выбрано правильно.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 609 675 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Комарова Яна Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.