X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

организационное поведение

Руководство, власть, лидерство.
Понятие руководства Руководство – это функция менеджмента, заключающаяся в во...
Власть и лидерство Власть – это способность оказывать влияние на поведение лю...
Основы и источники власти Власть, основанная на принуждении. Власть, основанн...
Стиль управления Стиль управления – это относительно устойчивая система спосо...
Стили руководства Авторитарный. Демократичный. Либеральный.
Теория Х – представление о работниках автократичного руководителя 1.Люди изна...
Теория Y – представление о работниках демократичного руководителя Труд естест...
Либеральный стиль управления Снятие лидером с себя ответственности и отречени...
Конфликты в организациях и способы их разрешения Конфликт – это несогласие ме...
Типы конфликтов Внутриличностный конфликт – возникает, когда к одному человек...
Типы конфликтов Конфликт между личностью и группой – возникает в результате н...
Межличностные способы разрешения конфликтов Уклонение – способность человека ...
Класс
Автор

организационное поведение

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Руководство, власть, лидерство.

2 слайд

Понятие руководства Руководство – это функция менеджмента, заключающаяся в воздействии на отдельных лиц и на их группы, с тем, чтобы побуждать их работать на достижение целей организации.

3 слайд

Власть и лидерство Власть – это способность оказывать влияние на поведение людей. Лидерство – это возможность влияния на поведение людей, определяемая личными качествами человека и его подходом к общению.

4 слайд

Основы и источники власти Власть, основанная на принуждении. Власть, основанная на вознаграждении. Экспертная власть. Эталонная власть. Законная власть.

5 слайд

Стиль управления Стиль управления – это относительно устойчивая система способов, методов и форм практической деятельности менеджера, манера поведения руководителя по отношению к подчиненным.

6 слайд

Стили руководства Авторитарный. Демократичный. Либеральный.

7 слайд

Теория Х – представление о работниках автократичного руководителя 1.Люди изначально не любят трудиться и при любой возможности избегают работы. 2. У людей нет честолюбия, и они стараются избавиться от ответственности, предпочитая, чтобы ими руководили. 3. Больше всего люди хотят защищенности. 4. Чтобы заставить людей трудиться, необходимо использовать принуждение, контроль и угрозу наказания.

8 слайд

Теория Y – представление о работниках демократичного руководителя Труд естественен для человека. Если условия благоприятные, люди не только примут на себя ответственность, но и будут стремиться к ней. Если люди приобщены к организационным целям, они будут использовать самоуправление и контроль. Приобщение является функцией вознаграждения, связанного с достижением цели. Способность к творческому решению проблем встречается часто, а интеллектуальный потенциал среднего человека используется лишь частично.

9 слайд

Либеральный стиль управления Снятие лидером с себя ответственности и отречение в пользу группы или организации. Предоставление группе возможности самоуправления в желаемом для группы режиме. Коммуникации строятся в основном по горизонтали. Позволяет начать дело так как это видится, без вмешательства лидера. Группа может потерять направление движения и уменьшить скорость без вмешательства лидера.

10 слайд

Конфликты в организациях и способы их разрешения Конфликт – это несогласие между двумя или более сторонами – конкретными лицами или группами, каждая из которых настаивает, чтобы были приняты именно ее взгляды, и при этом стремится помешать другой стороне сделать то же самое.

11 слайд

Типы конфликтов Внутриличностный конфликт – возникает, когда к одному человеку предъявляются противоречивые требования по поводу результатов его работы. Межличностный конфликт – чаще всего проявляется в виде борьбы людей за распределение ресурсов, мест в управленческой иерархии, борьбы за статус.

12 слайд

Типы конфликтов Конфликт между личностью и группой – возникает в результате не соблюдения личностью норм групп. Межгрупповой конфликт – возникает между формальными и неформальными группами, линейным и штабным персоналом, между функциональными группами.

13 слайд

Межличностные способы разрешения конфликтов Уклонение – способность человека уходить от конфликта или не попадать в ситуацию, провоцирующую возникновение противоречий. Сглаживание – умение апеллировать к потребности в солидарности людей, работающих в коллективе. Принуждение – попытки заставить принять свою точку зрения любой ценой. Компромисс – принятие точки зрения другой стороны, но лишь до некоторой степени. Решение проблемы – признание различия во мнениях и готовность ознакомиться с иными точками зрения, чтобы выработать курс действий, приемлемый для всех сторон.