X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Менеджмент в глобальном масштабе

ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА Тема 5. Менеджмент в глобальном масштабе ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМ...
Этапы процесса глобализации Внутренний этап Международный этап Мультинационал...
Международная среда бизнеса Экономическая среда Законодательно-политическая с...
Экономическая среда Уровень экономического развития Инфраструктура Рынки ресу...
Законодательно-политическая среда Политический риск Политическая нестабильнос...
Социокультурная среда Высокий и низкий контексты культуры Отношение к конфлик...
Модель Г. Хофштеде Дистанция власти Индивидуализм Мужественность / женственно...
Стратегии выхода на международные рынки 1. Использование зарубежных ресурсов ...
Особенности менеджмента за рубежом Лидерство Принятие решений Мотивация Контр...
Класс
Автор

Менеджмент в глобальном масштабе

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА Тема 5. Менеджмент в глобальном масштабе ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТА СПбГУ Основы менеджмента 2006

2 слайд

Этапы процесса глобализации Внутренний этап Международный этап Мультинациональный этап Глобальный этап Основы менеджмента 2006

3 слайд

Международная среда бизнеса Экономическая среда Законодательно-политическая среда Социокультурная среда Основы менеджмента 2006

4 слайд

Экономическая среда Уровень экономического развития Инфраструктура Рынки ресурсов и готовых продуктов Обменные курсы валют Основы менеджмента 2006

5 слайд

Законодательно-политическая среда Политический риск Политическая нестабильность Законы и ограничения Основы менеджмента 2006

6 слайд

Социокультурная среда Высокий и низкий контексты культуры Отношение к конфликту и гармонии Отношение к изменениям Время Основы менеджмента 2006

7 слайд

Модель Г. Хофштеде Дистанция власти Индивидуализм Мужественность / женственность Стремление избежать неопределенности Долгосрочность ориентации Основы менеджмента 2006

8 слайд

Стратегии выхода на международные рынки 1. Использование зарубежных ресурсов 2. Выход на рынки готовой продукции: - Экспорт - Лицензирование (франчайзинг) - Прямые инвестиции Основы менеджмента 2006

9 слайд

Особенности менеджмента за рубежом Лидерство Принятие решений Мотивация Контроль Основы менеджмента 2006