Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Метод учёта затрат
Таргет-костинг
2 слайд
Таргет-костинг
Таргет-костинг (target costing) - концепция управления, поддерживающая стратегию снижения затрат и реализующая функции планирования производства новых продуктов, превентивного контроля издержек и калькулирования целевой себестоимости в соответствии с рыночными реалиями.
Современный таргет-костинг (японское название — genka kikaku) зародился в Японии в 1960-х годах. Впервые данный метод внедрила в практику корпорация Toyota в 1965 году.
3 слайд
Таргет-костинг
Применение инноваций в производстве продукции и организации бизнеса позволяет:
1
уменьшить отходы производства
2
уменьшить время простоев
3
упростить конструкцию продукции и технологии производства
4
повысить качество изделия и улучшить обслуживание клиентов
Основная причина, обусловливающая необходимость этих процессов, заключается в тенденции снижения реальных цен на продукцию при насыщении рынка определенным видом продукции .
4 слайд
экономическая концепция «price down — cost down»
Таргет-костинг
5 слайд
Таргет-костинг
Предприятия, получающие информацию от традиционных систем учета затрат, тратят больше времени и денежных средств на процесс создания продукции.
Это объясняется тем, что механизмы традиционных систем позволяют выяснить предполагаемые затраты производства лишь в конце процесса разработки продукции.
Если затраты на производство и реализацию выходят выше рыночной цены, то исследования просто приходится начинать сначала.
6 слайд
Таргет-костинг
Система целевого управления затратами таргет-костинг основывается на очень простой идее:
1
2
3
определяется рыночная цена
устанавливается желаемый размер прибыли
рассчитывается максимально допустимый размер себестоимости
Вместо стандартного вопроса: «Во сколько обходится производство продукции?» таргет-костинг ставит другой вопрос: «Сколько должна стоить продукция?»
Основная задача: определение такой себестоимости продукции, которая при цене, жестко заданной рынком, позволит предприятию получить планируемую прибыль.
7 слайд
Таргет-костинг
Процесс таргет-костинга
Результатом всех мероприятий таргет-костинга является новый продукт, который, во-первых, соответствует всем требованиям потребителей в отношении его качества и функциональных характеристик, а во-вторых, может производиться по себестоимости, акцептуемой рынком.
8 слайд
Таргет-костинг
Допустимый размер себестоимости по методу таргет-костинга определяется следующим образом:
Цена
Прибыль
Себестоимость
-
=
Рыночная цена в данном методе называется целевой ценой (target price),
желательная разница между себестоимостью и продажной ценой называется целевой прибылью (target profit)
себестоимость, по которой изделие должно быть изготовлено, называется целевой себестоимостью (target cost)
9 слайд
Таргет-костинг
Click to add Title
Click to add Title
Принципы
первостепенная и постоянная ориентация на требования рынка и клиентов
калькуляция целевых затрат для новых продуктов, а также их составных частей
учет влияния на себестоимость продукции пожеланий потребителей по качеству и срокам изготовления продукции
использование концепции жизненного цикла продукта
10 слайд
Таргет-костинг
Таргет-костинг - отнюдь не "пятое колесо" в инструментарии современного менеджмента; это действенный способ предохранения от экономических неудач, который поможет бизнесмену сберечь деньги ещё до того, как они будут потрачены.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 664 379 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Стародумова Лариса Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.