Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Структура управленческой деятельности
Выполнил:
Гильматдинов М.М.
2 слайд
Управление -это процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь целей организации.
3 слайд
В теории и практике современного мирового менеджмента существуют и взаимодействуют три основных подхода:
Системный
Процессный
Ситуационный.
4 слайд
Процессный подход
Этот подход сложился как развитие основной идеи административной школы о существовании некоторых основных и универсальных функций управления, которые с точки зрения процессного подхода рассматриваются как взаимосвязанные и образующие единый процесс управления. Для успешного управления необходимы как эффективность самих управленческих функций, так и правильная их соорганизация.
5 слайд
Рис. 1 Модель процессного подхода управления
6 слайд
Системный подход
На теорию управления большое влияние оказала «общая теория систем», согласно которой любая организация — это система, под которой следует понимать определенную целостность, состоящую из взаимозависимых частей, вносящих свой вклад в функционирование целого. Руководитель должен видеть всю организацию, все ее части, взаимодействующие друг с другом и с внешним миром. Надо учитывать, что любое управленческое воздействие на какой-либо компонент организации приводит к многочисленным и зачастую непредсказуемым последствиям.
7 слайд
Ситуационный подход
Данный подход, возникший в конце 60-х годов, представляет собой общую методологию, способ разрешения организационных проблем. Он развивает главный тезис системного подхода: организация — открытая система, постоянно взаимодействующая с внешней средой. Поэтому причины того, что происходит внутри организации, надо искать вне ее, в той ситуации, где она реально функционирует.
8 слайд
Процесс управления, согласно ситуационному подходу, имеет четыре основных этапа:
формирование управленческой компетентности руководителя;
предвидение и анализ возможных последствий от применения каких-либо методов по отношению к ситуации;
адекватная трактовка ситуации, определение ее главных факторов (ситуационных переменных) и оценка воздействия на них;
согласование приемов управления с реальными условиями для достижения положительного эффекта.
9 слайд
Рис.2 Модель ситуационного подхода управления
10 слайд
11 слайд
Принципы управления :
лояльность к работникам;
ответственность;
коммуникации, пронизывающие организацию
по вертикали и горизонтали;
организационная культура, направленная на раскрытие
способностей работающих;
долевое участие всех работающих;
адекватная реакция на изменения во внешней среде;
непосредственное участие в работе групп;
умение слушать всех, с кем контактирует по работе
менеджер;
этика бизнеса;
честность и доверие к людям;
опора на фундаментальные основы менеджмента: качество, сервис, контроль ресурсов, персонал;
видение организации в перспективе;
качество личной работы и ее совершенствование.
12 слайд
Спасибо За внимание!!!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 665 090 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Молчанова Элеонора Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.