X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Франчайзинг в международной торговле

Франчайзинг в международной торговле Выполнила: Новицкая Мария, группа 6071
Франчайзинг Это такая организация бизнеса, в которой компания (франчайзор) пе...
Виды франчайзинга Товарный франчайзинг иногда называют «франчайзинг продукта ...
Преимущества франчайзинга Франчайзинг приносит дополнительные деньги для расп...
Недостатки франчайзинга Влияние плохо работающих франчайзинговых предприятий ...
Заключение Франчайзинг - чрезвычайно перспективный вид предпринимательства: е...
Большинство ведущих френчайзоров уже имеют свои отделения в более, чем 30 стр...
Франшиза МакДональтса США Россия
Франшиза General Motors США Россия
Класс
Автор

Франчайзинг в международной торговле

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Франчайзинг в международной торговле Выполнила: Новицкая Мария, группа 6071

2 слайд

Франчайзинг Это такая организация бизнеса, в которой компания (франчайзор) передает независимому человеку или компании (франчайзи) право на продажу продукта и услуг этой компании.

3 слайд

Виды франчайзинга Товарный франчайзинг иногда называют «франчайзинг продукта (торгового имени)» Производственный франчайзинг - это франчайзинг на производство товаров Деловой франчайзинг называют «франчайзинг бизнес-формата»

4 слайд

Преимущества франчайзинга Франчайзинг приносит дополнительные деньги для распространения бизнеса Франчайзинг открывает возможности быстрого расширения на новом рынке и укрепления своей репутации на существующем рынке Франчайзинг открывает для потребителя возможность больше узнать о продукте и услугах Франчайзинг дает возможность использовать репутацию и товарный знак франчайзора Франчайзинг устанавливает четкие территориальные границы ведения бизнеса

5 слайд

Недостатки франчайзинга Влияние плохо работающих франчайзинговых предприятий Недоплата или выплата взносов с опозданием Трудности сохранения конфиденциальности коммерческой тайны Франчайзор должен поддерживать непрерывную связь с франчайзи

6 слайд

Заключение Франчайзинг - чрезвычайно перспективный вид предпринимательства: если в "обычном" бизнесе из 100 возникающих предприятий в итоге "выживает" не более 10, то из 100 франшизных будет успешно работать 90, что немаловажно и с точки зрения создания новых рабочих мест.

7 слайд

Большинство ведущих френчайзоров уже имеют свои отделения в более, чем 30 странах мира и по-прежнему заинтересованы в дальнейшем расширении. Практически все они уделяют особое внимание проектам, связанным с рынком России, осознавая его огромный потенциал. Как и в Америке , так и в мировых экономиках , происходит рост и потребности населения . И изменения в свободной рыночной экономике , новые формы и понятия о франчайзинге дадут возможности для дальнейшего роста компаний.

8 слайд

9 слайд

Франшиза МакДональтса США Россия

10 слайд

Франшиза General Motors США Россия