X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Внутренняя и внешняя среда организации

ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА Тема 4. Внутренняя и внешняя среда организации Основы мене...
Внутренние переменные – это ситуационные факторы внутри организации Основы ме...
Внутренние переменные Цели организации Структура Задачи Технология Люди Основ...
Цели организации – это конкретные конечные состояния или желательный результа...
ЦЕЛИ Разнообразие целей Внутренние и внешние цели Противоречие целей различны...
Структура – это относительно устойчивый способ организации взаимосвязей между...
Структура Разделение труда - горизонтальное и вертикальное Сфера контроля Осн...
Многоуровневая (высокая) структура управления Основы менеджмента 2006 г.
Плоская структура управления. Основы менеджмента 2006 г.
Задача – это предписанная работа, серия работ или часть работы, которая должн...
Задачи Категории задач: работа с людьми, работа с предметами и работа с инфор...
Технология – это комбинация умения, оборудования, инфраструктуры, инструменто...
Технология Классификация Дж. Вудворд: Единичное, массовое, непрерывное произв...
Люди Индивидуальный аспект Группы и поведение людей в группах Лидерство и рол...
Структура Задачи Технология Люди Цели Основы менеджмента 2006 г.
Под внешней средой организации понимают ту часть окружающего мира, с которой ...
Характеристики внешней среды Взаимосвязанность факторов Глобализация Сложност...
Факторы среды прямого воздействия Потребители Конкуренты Поставщики Законы и ...
Среда прямого воздействия. Основы менеджмента 2006 г.
Факторы среды косвенного воздействия Экономическая среда Технологическая сред...
Среда косвенного воздействия. Основы менеджмента 2006 г.
Класс
Автор

Внутренняя и внешняя среда организации

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА Тема 4. Внутренняя и внешняя среда организации Основы менеджмента 2006 г.

2 слайд

Внутренние переменные – это ситуационные факторы внутри организации Основы менеджмента 2006 г.

3 слайд

Внутренние переменные Цели организации Структура Задачи Технология Люди Основы менеджмента 2006 г.

4 слайд

Цели организации – это конкретные конечные состояния или желательный результат, достижение которого представляется ценным и побуждает группу людей к совместной работе Основы менеджмента 2006 г.

5 слайд

ЦЕЛИ Разнообразие целей Внутренние и внешние цели Противоречие целей различных подразделений Основы менеджмента 2006 г.

6 слайд

Структура – это относительно устойчивый способ организации взаимосвязей между функциональными областями и уровнями управления внутри организации. Основы менеджмента 2006 г.

7 слайд

Структура Разделение труда - горизонтальное и вертикальное Сфера контроля Основы менеджмента 2006 г.

8 слайд

Многоуровневая (высокая) структура управления Основы менеджмента 2006 г.

9 слайд

Плоская структура управления. Основы менеджмента 2006 г.

10 слайд

Задача – это предписанная работа, серия работ или часть работы, которая должна быть выполнена установленным способом в определенные сроки. Основы менеджмента 2006 г.

11 слайд

Задачи Категории задач: работа с людьми, работа с предметами и работа с информацией Частота повторения задач Время выполнения задачи Основы менеджмента 2006 г.

12 слайд

Технология – это комбинация умения, оборудования, инфраструктуры, инструментов и знаний, необходимых для осуществления желательных преобразований в материалах, информации или людях. Основы менеджмента 2006 г.

13 слайд

Технология Классификация Дж. Вудворд: Единичное, массовое, непрерывное производство Классификация Дж. Томпсона: Многозвенные, посреднические и интенсивные технологии Основы менеджмента 2006 г.

14 слайд

Люди Индивидуальный аспект Группы и поведение людей в группах Лидерство и роль руководителя Основы менеджмента 2006 г.

15 слайд

Структура Задачи Технология Люди Цели Основы менеджмента 2006 г.

16 слайд

Под внешней средой организации понимают ту часть окружающего мира, с которой организация активно взаимодействует Основы менеджмента 2006 г.

17 слайд

Характеристики внешней среды Взаимосвязанность факторов Глобализация Сложность Подвижность Неопределенность Основы менеджмента 2006 г.

18 слайд

Факторы среды прямого воздействия Потребители Конкуренты Поставщики Законы и органы государственного регулирования Основы менеджмента 2006 г.

19 слайд

Среда прямого воздействия. Основы менеджмента 2006 г.

20 слайд

Факторы среды косвенного воздействия Экономическая среда Технологическая среда Социокультурная среда Политическая среда Локальная среда Международная среда Основы менеджмента 2006 г.

21 слайд

Среда косвенного воздействия. Основы менеджмента 2006 г.