X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

История развития рекламы

История развития рекламы Лекция Автор – СЕЛЕВИЧ Татьяна Семёновна, доцент каф...
ТЕМА 2. История возникновения и развития рекламы Зарождение рекламы в Древнем...
1. Зарождение рекламы в Древнем Мире Протореклама – зачаточные формы рекламы,...
Древняя Греция Сохранилось несколько носителей рекламных сообщений на дощечка...
Древний Египет В городе Мемфис был обнаружен один из наиболее древних образцо...
Древнеримская империя В Помпеях при раскопках было найдено около полутора тыс...
Наиболее распространенные формы проторекламы: Устная глашатаи; народная молва...
2. Реклама в Средние века Раннее Средневековье (с нашествия варваров в Римску...
Раннее средневековье: Гибель старой античной цивилизации; Становление раннеге...
Классическое средневековье: Натуральное хозяйство, развитие ремесел; Бурный р...
Позднее Средневековье: Распространяются летучие листки; Рукописные газеты; Пр...
Главное достижение Позднего Средневековья – 1450 г. изобретение в Германии Ио...
3. Западноевропейская и Американская реклама Нового времени (эпоха Ренессанса...
XIX век – резкое повышение грамотности населения, Совершенствование типографи...
Появление рекламных агентств (Первое в мире агенство – бюро Артура Горжа и Уо...
В 1904 г. Изобретатели кинематографа братья Люмьер сняли первый в мире реклам...
Появление крупных производителей, действующих и поныне (Coca-cola, P&G, Gille...
4. Дореволюционная отечественная реклама во времена Киевской Руси (X-XI вв.) ...
Вот так квас - В самый раз! Баварский со льдом - Даром не берем! Пробки рвет!...
XVIII в. – печатне плакат, календари, листовки, прейскуранты. Ярмарки, с XIX ...
5. Реклама Советского периода 20 ноября 1917 г. Декрет «О введении гос. моноп...
Во время НЭПа возрождение элементов торговой рекламы, в производстве которой ...
Тому не страшен / мороз зловещий, Кто в ГУМе / купит / тёплые вещи. Или: Беги...
Реклама стала достаточно распространенным делом в прессе, на улицах (в основн...
«Мосторгреклама» изготавливала различные рекламоносители и использовала для и...
6. Реклама в современной России Доверие к рекламе подорвано в результате сери...
Сейчас по-прежнему наибольший объем финансов вкладывается со стороны зарубежн...
Класс
Автор

История развития рекламы

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

История развития рекламы Лекция Автор – СЕЛЕВИЧ Татьяна Семёновна, доцент кафедры маркетинга и антикризисного управления

2 слайд

ТЕМА 2. История возникновения и развития рекламы Зарождение рекламы в Древнем Мире 2. Реклама в Средние века 3. Западноевропейская и Американская реклама Нового времени 4. Дореволюционная отечественная реклама 5. Реклама Советского периода 6. Реклама в современной России

3 слайд

1. Зарождение рекламы в Древнем Мире Протореклама – зачаточные формы рекламы, содержащие элементы стимулирования, убеждения (как правило, в устной форме). Реклама (франц. reclame , от лат. reclamare - выкрикивать) - разнообразные мероприятия, имеющие целью оповещение о чем-либо.

4 слайд

Древняя Греция Сохранилось несколько носителей рекламных сообщений на дощечках и плитах: «Чтоб глаза сияли, чтоб алели щеки, чтоб надолго сохранялась девичья краса, разумная женщина будет покупать румяна по разумным ценам у Эклиптоса».

5 слайд

Древний Египет В городе Мемфис был обнаружен один из наиболее древних образцов наружной рекламы - каменный столбик с высеченной надписью: «Я, Рино, с острова Крит, по воле богов, толкую сновидения».

6 слайд

Древнеримская империя В Помпеях при раскопках было найдено около полутора тысяч настенных рекламных надписей. Одна из них сообщает: "Прохожий, пройди отсюда до двенадцатой башни. Там Сирипус держит винный погребок. Загляни туда. До встречи". Другая надпись сообщала, что можно снять "виллу - хорошую и добротно выстроенную. Наниматель должен обратиться к..."

7 слайд

Наиболее распространенные формы проторекламы: Устная глашатаи; народная молва; ярмарки. 2. Зачатки фирменного стиля (клейма, названия лавок, знаковые и текстовые вывески); 3. Письменная на каменных плитах (амбусы, альбумусы); на папирусах и пергаментах; графитти.

8 слайд

2. Реклама в Средние века Раннее Средневековье (с нашествия варваров в Римскую Империю, IV - V вв.); Классическое Средневековье (VI - XIII вв. - эпоха феодализма, период формирования цеховой организации промышленности); 3. Позднее Средневековье (XIV - XVIII вв., закончилось эпохой Великих Географических открытий).

9 слайд

Раннее средневековье: Гибель старой античной цивилизации; Становление раннегерманского феодализма; Натуральное хозяйство; Власть военной силы; Господство религиозной идеологии; Отсутствие торговли и конкуренции. Отсутствие рекламы.

10 слайд

Классическое средневековье: Натуральное хозяйство, развитие ремесел; Бурный рост городов в Западной Европе; Возникновение цеховых организаций. Развитие рекламы, в основном устной. Развитие и регламентация института глашатаев.

11 слайд

Позднее Средневековье: Распространяются летучие листки; Рукописные газеты; Продолжает развиваться фирменный стиль у цеховиков (знак, клеймо, герб, знамя); На ярмарках продавались предметы роскоши, повседневные товары производились внутри феодального хозяйства. Знаковые и текстовые вывески => фирменные названия.

12 слайд

Главное достижение Позднего Средневековья – 1450 г. изобретение в Германии Иоганом Гутенбергом печатного станка. Началось развитие книгопечатания и печатной рекламы (каталоги, плакаты, листовки).

13 слайд

3. Западноевропейская и Американская реклама Нового времени (эпоха Ренессанса и просвещения) С начала XVIII века началось бурное развитие печатных СМИ; Выпуск газет в Германии, Голландии, Англии, Франции, Америке; Возникают первые специализированные рекламные издания.

14 слайд

XIX век – резкое повышение грамотности населения, Совершенствование типографического оборудования, снижение себестоимости газет, увеличение их тиражности => Повсеместное распространение газет. Появление технологии фотоцинкографии (иллюстрации и фотографии в журналах).

15 слайд

Появление рекламных агентств (Первое в мире агенство – бюро Артура Горжа и Уолтера Кона в Лондоне, 1811 г.) В конце XIX в. В Европе и США появляются агенства с полным циклом услуг. Началось проведение первых рекламных кАмпаний. Развитие наружной рекламы (вывески, афишные тумбы, витринные выкладки товара, стеклянные плакаты с подсветкой).

16 слайд

В 1904 г. Изобретатели кинематографа братья Люмьер сняли первый в мире рекламный ролик (посвященный шампанскому вину). Зарождение PR в форме паблисити («скрытая» реклама от имени журналиста); Купцы преобразовались в коммивояжеров (прямой маркетинг); Ярмарки из торжищ превратились в выставки, привлекая огромное количество посетителей.

17 слайд

Появление крупных производителей, действующих и поныне (Coca-cola, P&G, Gillet и т.д.); Первые законы, регулирующие рекламную деятельность и ограничивающие недобросовестную рекламу). В конце XIX в. - первые общественные организации рекламистов, формируются этические нормы рекламы. В нач. XX в. в Американских университетах рекламную деятельность стали преподавать как научную дисциплину.

18 слайд

4. Дореволюционная отечественная реклама во времена Киевской Руси (X-XI вв.) купцы пользовались услугами глашатаев; XVIII в. распространилось книгопечатание (И. Федоров); Мелкие странствующие торговцы (офени, коробейники); Лубки (народные картинки);

19 слайд

Вот так квас - В самый раз! Баварский со льдом - Даром не берем! Пробки рвет! Дым идет! В носи шибает! В рот икает!

20 слайд

XVIII в. – печатне плакат, календари, листовки, прейскуранты. Ярмарки, с XIX в. – вставки; 1878 г. В России организовано первое рекламное агентство Метцля.

21 слайд

5. Реклама Советского периода 20 ноября 1917 г. Декрет «О введении гос. монополии на объявления»; Имущество всех рекламных агенств конфисковалось; Рекламы, кроме политической, не существовало;

22 слайд

Во время НЭПа возрождение элементов торговой рекламы, в производстве которой участвовали известные художники, поэты (Маяковский, Моор, Родченко)

23 слайд

Тому не страшен / мороз зловещий, Кто в ГУМе / купит / тёплые вещи. Или: Беги со всех ног Покупать / «Огонёк». Или: Лучше сосок / не было и нет, Готов сосать / до старости лет! (Реклама «Резиностреста»)

24 слайд

Реклама стала достаточно распространенным делом в прессе, на улицах (в основном в виде пропагандистских призывов)

25 слайд

«Мосторгреклама» изготавливала различные рекламоносители и использовала для их размещения 1000 трамваев, , 30 000 столбов, арендовала вестибюли и фойе 6 театров и 40 гостиниц. С 1970-х гг. начался выпуск специализированных журналов «Реклама» и «Коммерческий вестник». Существенные изменения в рекламной отрасли связаны с началом перестройки.

26 слайд

6. Реклама в современной России Доверие к рекламе подорвано в результате серии скандалов на финансовых рынках (жертвами мошенников стали более миллиона человек, потерявших в сумме более 5 млрд. долларов). Несовершенство Российского законодательства в области налогов и рекламы. Лидирующее место на российском рынке в 1990-х гг. занимали зарубежные рекламные агентства.

27 слайд

Сейчас по-прежнему наибольший объем финансов вкладывается со стороны зарубежных рекламодателей. Рынок рекламы оценивается как быстрорастущий и очень перспективный, происходит совершенствование технологий и рост профессионализма кадров.