X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Российская автомобильная отрасль в условиях глобального экономического кризиса

Российская автомобильная отрасль в условиях глобального экономического кризис...
Автомобильная промышленность России. Неблагоприятный прогноз концерна ГАЗа. Р...
Автомобильная промышленность России сейчас переживает не лучшие времена. Спро...
Неблагоприятный прогноз концерна ГАЗа. Но сейчас дела на ГАЗе идут плохо. Вол...
Русский народ выбрал иномарки. Русские автомобили признаны “уродскими”, несов...
Развитие автопрома в России. Правительство России сделало ставку не на развит...
Антикризисные меры Российского автопрома. Российский авторынок сейчас находит...
Локализация неизбежна. Представители западных компаний считают, что, несмотря...
Выводы: Автомобильная промышленность в России вырождается; Тысячи специалисто...
Источники информации: http://marketing.rbc.ru
Класс
Автор

Российская автомобильная отрасль в условиях глобального экономического кризиса

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Российская автомобильная отрасль в условиях глобального экономического кризиса Руководитель: к.г.н., учитель географии, Кургузов В.А. Авторы: Пашинина А. Платонихина Л., 9 класс МОУ «Лицей №1» г. Оренбурга

2 слайд

Автомобильная промышленность России. Неблагоприятный прогноз концерна ГАЗа. Русский народ выбрал иномарки. Развитие автопрома в России. Антикризисные меры Российского автопрома. Локализация неизбежна. Выводы

3 слайд

Автомобильная промышленность России сейчас переживает не лучшие времена. Спрос на легковые автомобили в условиях финансового кризиса упал: банки выдают кредиты под более высокие проценты или вообще не выдают, да и не берут их особо сейчас граждане. Продажи иномарок в России в октябре сократились на 5,7%, по сравнению с сентябрем 2008 года. Продажи машин марки УАЗ упали за этот же период на, примерно, 22%, ГАЗ - на 11%. АвтоВАЗ был в плюсе.

4 слайд

Неблагоприятный прогноз концерна ГАЗа. Но сейчас дела на ГАЗе идут плохо. Волги и новые Сайберы (Volga Siber) не пользуются спросом (Волгу ГАЗ-31105 вообще полностью снимают с производства). Завод неделями не работает. С 19 января 2009 года по 18 июля 2009 года завод работал 3 дня в неделю! Планируется очередное сокращение и в будущем отказ от разработки новых автомобилей - вероятно, ГАЗ также превратится в сборочное производство…

5 слайд

Русский народ выбрал иномарки. Русские автомобили признаны “уродскими”, несовершенными, опасными и т.п. - осмеяны с экранов ТВ в многочисленных передачах, начиная с юмористических, кончая политическими. А 50 лет назад Волга ГАЗ-21 (плюс весь советский стенд с автомобилями) получила Гран-при на выставке “Экспо” в Брюсселе.

6 слайд

Развитие автопрома в России. Правительство России сделало ставку не на развитие отечественного автопрома, а на развитие автопрома США, Японии, Франции, Германии… В России собирают автомобили BMW, Ford, Renault, GM, Kia и другие… В российских городах активно открываются автосалоны Mercedes-Benz, BMW, Audi, Volvo, Mazda, Nissan, Toyota, Volkswagen… Не ради поддержки отечественного автопроизводителя (АвтоВАЗ, ГАЗ, рано радоваться…), а ради поддержки иностранных сборочных автозаводов на территории России (на практике получится именно так…) Правительство намеревается повысить ставки таможенных пошлин на ввозимые в Россию иномарки: “оптимизация ставок ввозных таможенных пошлин на легковые и грузовые автомобили, а также автобусы иностранного производства”. Во Владивостоке уже вовсю протестуют - у них свой понятный интерес.

7 слайд

Антикризисные меры Российского автопрома. Российский авторынок сейчас находится в стадии спада - продажи легковых и легких коммерческих автомобилей по сравнению с январем-февралем 2008 г. упали на 36%, производственные планы автоконцернов были сокращены и, скорее всего, будут сокращаться дополнительно в течение 2009 г. Ожидаемая цифра продаж автомобилей в 2009 г. также снижается - по разным оценкам, будет продано от 1,2-1,6 млн легковых автомобилей, продажи грузовых автомобилей и автобусов также сократятся по сравнению с 2008 г. Можно с уверенностью сказать, что 2009 год стал временем больших испытаний для отечественной автомобильной отрасли.

8 слайд

Локализация неизбежна. Представители западных компаний считают, что, несмотря на негативное влияние кризиса, Россия по-прежнему остается привлекательным автомобильным рынком. Все работающие здесь международные компании - а сейчас на территории РФ работают 7 из 10 крупнейших мировых автоконцернов - не планирует свернуть производство в России. При этом подавляющее большинство топ-менеджеров глобальных автоконцернов отмечают, что ближайшие пять-семь лет будут весьма напряженными для работы на российском авторынке. В настоящее время первоочередной задачей для всех иностранных автопроизводителей, работающих в РФ, будет ускорение процесса локализации производства. В связи с нестабильностью валютного курса импорт автокомпонентов в Россию становится в высшей степени убыточным для производителей. Однако качество российских автокомпонентов далеко от совершенства и не устраивает иностранные компании.

9 слайд

Выводы: Автомобильная промышленность в России вырождается; Тысячи специалистов, инженеров, конструкторов - разработчиков автомобилей - останутся без работы; Миллиардные прибыли из России будут получать иностранные автоконцерны; Автомобильный рынок России ждут непростые времена.

10 слайд

Источники информации: http://marketing.rbc.ru