X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Концепт-мessage как семантическое ядро бренда учреждения

"Концепт-мessage как семантическое ядро бренда учреждения".
Термины: МАРКЕТИНГ БРЕНД ЛОГОТИП ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВ...
Цель проекта — разработка базовых элементов образа учреждения. Этапы: Знакомс...
Ожидаемый результат (проектный продукт) — маркетинговая продукция в виде «mes...
“Messege – текст: — модель реальности, проекция/отображение ведущей ценности ...
Модель представляет собой «смысловое поле», образуемое спектром значений язык...
Концепт существует в сознании (в ментальном мире) человека, не в виде четких ...
Результаты исследования: «Концепт субъектности в современной молодёжной субку...
Логотип — важнейший элемент имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для...
Класс
Автор

Концепт-мessage как семантическое ядро бренда учреждения

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

"Концепт-мessage как семантическое ядро бренда учреждения".

2 слайд

Термины: МАРКЕТИНГ БРЕНД ЛОГОТИП ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО КОЛЛЕКТИВНОЕ СОЗНАНИЕ КОНЦЕПТ MESSAGE (СООБЩЕНИЕ) СЕМАНТИЧЕСКОЕ ПОЛЕ АССОЦИАТИВНОГО ТИПА

3 слайд

Цель проекта — разработка базовых элементов образа учреждения. Этапы: Знакомство с теоретической информацией по проблеме. Определение направления исследования. Исследование «Концепт субъектности в современной молодёжной субкультуре: лингвистический и социологический аспекты». Создание проектного продукта.

4 слайд

Ожидаемый результат (проектный продукт) — маркетинговая продукция в виде «message»-текстов.

5 слайд

“Messege – текст: — модель реальности, проекция/отображение ведущей ценности целевой аудитории на рациональном (логическом, понятийном) и эмоциональном (метафорическом, образном) уровнях сознания.

6 слайд

Модель представляет собой «смысловое поле», образуемое спектром значений языковых элементов. Модель метафорична. В её основе — ассоциативные связи. Модель системна. Её элементы образуют композиционное соотношение.

7 слайд

Концепт существует в сознании (в ментальном мире) человека, не в виде четких понятий. Тот «пучок» представлений, понятий, знаний, ассоциаций, переживаний, который сопровождает слово, и есть концепт. В отличие от понятий, концепты не только мыслятся, они переживаются. Они - предмет эмоций, симпатий и антипатий, а иногда и столкновений. Концепт - основная ячейка культуры в ментальном мире человека.

8 слайд

Результаты исследования: «Концепт субъектности в современной молодёжной субкультуре»

9 слайд

Логотип — важнейший элемент имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Его функции: фактическую (канал, контакт между носителем и получателем: вывески на домах, таблички офисов...) экспрессивную (визуальное сообщение миссии компании, идентичность и характеристики компании) референтную (информация о продукте, характеристики компании) импрессивную (впечатление от увиденного, воздействие на потребителя) поэтическую (эмоциональный позыв, эстетическое восприятие) металингвистическую (информационный код сообщения, словесное и символьное восприятие)