X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Менеджер как помощник консультанта по управлению

МЕНЕДЖЕР КАК ПОМОЩНИК КОНСУЛЬТАНТА ПО УПРАВЛЕНИЮ.
ГЛАВА 1. МЕНЕДЖЕР КАК ПОМОЩНИК КОНСУЛЬТАНТА ПО УПРАВЛЕНИЮ
1.1 Основные подходы к определению понятия "управленческого консультирования ...
Можно выделить два основных подхода к консультированию * Фриц Стееле определя...
1.2 Основные причины обращения в консалтинговые организации.
Клиенты — потребители консалтинговых услуг, которые можно разделить на две гр...
* Приглашение консультантов приносит максимальный эффект, если:
1.3 Особенности российского консалтинга
Структура российского рынка консалтинговых услуг. *
1.4 Менеджер как помощник консультанта по управлению
* Необходимость активного сотрудничества в следующем: Консультант должен опре...
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ АНАЛИЗА И АДЕКВАТНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ КОНСУЛЬТАНТУ
2.1 Проблемы, решаемые российскими консультантами
* Исследования компании BKG, опросившей руководителей целого ряда предприятий...
По мнению российских специалистов в области консалтинга среднестатистическая ...
* В последнее время происходит взаимопроникновение: все чаще «наши» фирмы ста...
2.2 Проблемы анализа и адекватного представления информации консультанту
* Основной интерес для консультанта представляет управленческая информация, т...
Заключение
* В ходе выполнения курсовой работы были рассмотрены следующие вопросы: Конец...
Класс
Автор

Менеджер как помощник консультанта по управлению

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

МЕНЕДЖЕР КАК ПОМОЩНИК КОНСУЛЬТАНТА ПО УПРАВЛЕНИЮ.

2 слайд

ГЛАВА 1. МЕНЕДЖЕР КАК ПОМОЩНИК КОНСУЛЬТАНТА ПО УПРАВЛЕНИЮ

3 слайд

1.1 Основные подходы к определению понятия "управленческого консультирования в менеджменте"

4 слайд

Можно выделить два основных подхода к консультированию * Фриц Стееле определяет его так: “Под процессом консультирования я понимаю любую форму оказания помощи в отношении содержания, процесса или структуры задачи или серии задач, при которой консультант сам не отвечает за выполнение задачи, но помогает тем, кто ответствен за это” Согласно Лэрри Грейнеру и Роберту Метцгеру “управленческое консультирование – это консультативная служба, работающая по контракту и оказывающая услуги организациям с помощью специально обученных и квалифицированных лиц, которые помогают организации-заказчику выявить управленческие проблемы, проанализировать их, дают рекомендации по решению этих проблем и содействуют, при необходимости, выполнению решений”

5 слайд

1.2 Основные причины обращения в консалтинговые организации.

6 слайд

Клиенты — потребители консалтинговых услуг, которые можно разделить на две группы. * В 1994 и 1998 г. Консультантов приглашают в компании когда - существует проблема или задача; - руководство компании осознает, что она существует; - руководство компании заинтересовано в решении этой проблемы.

7 слайд

* Приглашение консультантов приносит максимальный эффект, если:

8 слайд

1.3 Особенности российского консалтинга

9 слайд

Структура российского рынка консалтинговых услуг. *

10 слайд

1.4 Менеджер как помощник консультанта по управлению

11 слайд

* Необходимость активного сотрудничества в следующем: Консультант должен определить:

12 слайд

ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ АНАЛИЗА И АДЕКВАТНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ КОНСУЛЬТАНТУ

13 слайд

2.1 Проблемы, решаемые российскими консультантами

14 слайд

* Исследования компании BKG, опросившей руководителей целого ряда предприятий. топ-менеджеров признают существование проблемы, связанной с несовершенством системы управления и организационной структуры и называют ее самой главной компаний испытывают недостаток инвестиционных ресурсов и нуждаются в привлечении новых инвесторов руководителей жалуются на недостатки в системе мотивации своих сотрудников и отсутствие ориентации персонала на стратегические цели компании компаний ощущают дефицит квалифицированного персонала руководителей отмечает необходимость в повышении уровня конкурентоспособности своих предприятий компаний нуждаются во внедрении системы, отвечающей за мониторинг показателей эффективности руководителей недовольны уровнем отдачи от инвестиций компаний с низким уровнем конкурентоспособности испытывают потребность в оптимизации системы сбыта продукции Глядя на этот перечень, можно только поразиться неустроенности наших предприятий. Возникает закономерный вопросы: как же такое произошло, и что теперь делать?

15 слайд

По мнению российских специалистов в области консалтинга среднестатистическая консультационная фирма, работающая в нашей стране сегодня получает заказы на выполнение следующих заданий: *

16 слайд

* В последнее время происходит взаимопроникновение: все чаще «наши» фирмы сталкиваются на конкурсах и тендерах с зарубежными компаниями и даже эти тендеры выигрывают. относительно российского рынка, наметилось некоторое сближение международных и российских консалтинговых компаний тенденция касается крупных альянсов консалтинговых компаний с западными «китами» компьютерной индустрии В последнее время резко возрос спрос на три направления консалтинговых услуг: -автоматизация управления, -финансовый менеджмент , - создание компаний Просматриваются две тенденции

17 слайд

2.2 Проблемы анализа и адекватного представления информации консультанту

18 слайд

* Основной интерес для консультанта представляет управленческая информация, то есть информация, связанная с планированием, реализацией и контролем. Не своевременная подготовка информации Не рациональное распределение информации роста издержек избыточность предлагаемой информации оценка и определение степени важности информации

19 слайд

Заключение

20 слайд

* В ходе выполнения курсовой работы были рассмотрены следующие вопросы: Конец презентации.