X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Маркетинг в налогооблажении

МАРКЕТИНГ В НАЛОГООБЛОЖЕНИИ
БУДУЩЕЕ УЖЕ ЗДЕСЬ. ОНО ПРОСТО ЕЩЕ ШИРОКО НЕ РАСПРОСТРАНИЛОСЬ.
Что необходимо сделать для минимизации неуплаты налогов? Как наиболее эффекти...
МАРКЕТИНГ С ПОЗИЦИИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ – ЭТО СОВОКУПНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ, ПРИВОДЯЩИХ К...
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫЕ АССИГНОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИИ БИЗНЕСА
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МАРКЕТИНГОВОГО ОТДЕЛА ФНС изучение основных потребностей налогоп...
СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ ПОДХОД МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ: Анализ налогоплательщиков...
Укрепление репутации и имиджа налоговой службы Выявление основных положительн...
ЗАПЛАТИ НАЛОГИ, ПРОВЕРЬ ПРАВИЛЬНОСТЬ ИХ РАСХОДОВАНИЯ, ПРИВЛЕКИ К ОТВЕТСТВЕННО...
Класс
Автор

Маркетинг в налогооблажении

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

МАРКЕТИНГ В НАЛОГООБЛОЖЕНИИ

2 слайд

БУДУЩЕЕ УЖЕ ЗДЕСЬ. ОНО ПРОСТО ЕЩЕ ШИРОКО НЕ РАСПРОСТРАНИЛОСЬ.

3 слайд

Что необходимо сделать для минимизации неуплаты налогов? Как наиболее эффективно организовывать работу с налогоплательщиками?

4 слайд

МАРКЕТИНГ С ПОЗИЦИИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ – ЭТО СОВОКУПНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ, ПРИВОДЯЩИХ К РОСТУ СОБИРАЕМОСТИ НАЛОГОВ В БУДУЩЕМ.

5 слайд

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫЕ АССИГНОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИИ БИЗНЕСА

6 слайд

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МАРКЕТИНГОВОГО ОТДЕЛА ФНС изучение основных потребностей налогоплательщиков в сфере отношений инспекция – плательщик; исследование положительных и отрицательных отзывов о работе налоговой службы; укрепление репутации и имиджа налоговой службы в РФ; «продвижение» налоговых служб (реклама и содержание налоговых служб); стимулирование формирования законопослушного налогоплательщика (социальная реклама, web-marketing, директ-маркетинг и т.д); организация работы по информированию налогоплательщиков (почтовые рассылки, создание единой национальной службы информирования налогоплательщиков).

7 слайд

СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ ПОДХОД МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ: Анализ налогоплательщиков; Сегментирование налогоплательщиков; Разработка комплекса маркетинга.

8 слайд

Укрепление репутации и имиджа налоговой службы Выявление основных положительных и отрицательных отзывов налогоплательщиков о работе налоговой службы. Изменение отношений с налогоплательщиками. Налоговая служба работает ВМЕСТЕ с налогоплательщиками, а не против них!

9 слайд

10 слайд

ЗАПЛАТИ НАЛОГИ, ПРОВЕРЬ ПРАВИЛЬНОСТЬ ИХ РАСХОДОВАНИЯ, ПРИВЛЕКИ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ТЕХ, КТО ДЕНЬГИ РАСТРАТИЛ, ЖИВИ И РАБОТАЙ ЛУЧШЕ!

11 слайд