X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Мотивация труда. Потребности работников

ГОУ СПО Библиотечный техникум № 58 Презентация по менеджменту Мотивация труда...
Содержательные теории мотивации Понятие «мотивация» Способы мотивации Иерархи...
Понятие «мотивация» Мотивация – процесс побуждения себя и других людей к дост...
Способы мотивации
Способы мотивации Материальное вознаграждение за более интенсивный труд и луч...
Иерархическая теория потребностей Иерархическая теория потребностей была разр...
Потребности работников первичные вторичные
Список источников Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Практикум.- ...
Класс
Автор

Мотивация труда. Потребности работников

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

ГОУ СПО Библиотечный техникум № 58 Презентация по менеджменту Мотивация труда Потребности работников Автор: преподаватель Гажеева И.В. ©Гажеева Ирина Владимировна, Москва 2006

2 слайд

Содержательные теории мотивации Понятие «мотивация» Способы мотивации Иерархическая теория потребностей Список источников

3 слайд

Понятие «мотивация» Мотивация – процесс побуждения себя и других людей к достижению личных целей и целей организации. Под мотивированием понимается обычно создание у исполнителей внутренних, т.е. психологических, побуждений к трудовой деятельности.

4 слайд

Способы мотивации

5 слайд

Способы мотивации Материальное вознаграждение за более интенсивный труд и лучшее качество вне зависимости от стажа работника. Разовое денежное вознаграждение за выполнение научных и инженерных работ при их внедрении в производство – премии. Повышение в должности, звании, которое в наибольшей степени соответствует возможностям работника. Общественное и личное признание заслуг работника посредством наград, благодарностей, грамот, прессы, радио, телевидения, похвалы в соответствующей форме, доверие, предоставление преимуществ и привилегий за лучшую работу.

6 слайд

Иерархическая теория потребностей Иерархическая теория потребностей была разработана американским психологом Абрахамом Маслоу в 40-е годы 20 века. По теории Маслоу все потребности можно расположить в виде строгой иерархической структуры, имеющей 5 уровней – групп потребностей.

7 слайд

Потребности работников первичные вторичные

8 слайд

Список источников Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Практикум.- М.: Дашков и К, 2005. Смирнова Г.Б. Менеджмент: Учеб. пособие для студентов сред. спец. учеб. заведений.- М.: Дашков и К, 2002. http://www.big.spb.ru/publications/bigspb/personal/system_motiv_in_menegm.shtml http://ref.by/refs/54/38978/1.html