X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Процесс ценообразования на предприятии

Цена – это форма выражения ценности благ, проявляющаяся в процессе их обмена....
• постановка цели (задачи) ценообразования; • определение уровня спроса на да...
- Затратный или наценочный метод - Обеспечение безубыточности и целевой прибы...
1. Определение цели ценового предложения (выживание, максимизация текущей при...
- Стратегия «снятия сливок» - Стратегия предприятия относительно цены и качес...
Класс
Автор

Процесс ценообразования на предприятии

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Цена – это форма выражения ценности благ, проявляющаяся в процессе их обмена. Цена есть денежное выражение стоимости товара

2 слайд

3 слайд

4 слайд

• постановка цели (задачи) ценообразования; • определение уровня спроса на данный вид продукции; • оценка издержек производства и степени регулирования цен на продукцию; • анализ цен и товаров конкурентов; • выбор метода ценообразования; • расчет исходной цены изделия; • учет влияния на цену изделия дополнительных факторов; • установление окончательной цены.

5 слайд

6 слайд

7 слайд

- Затратный или наценочный метод - Обеспечение безубыточности и целевой прибыли, ощутимой ценности (уникальности) товара - На основе закрытых торгов - Следование за лидером (конкурентом) или уровнем текущих цен Метод установки цены на основе ощутимой ценности Метод следования за лидером (конкурентом) или уровнем текущих цен Расчетно-маркетинговый метод ценообразования Метод маржинальной прибыли

8 слайд

1. Определение цели ценового предложения (выживание, максимизация текущей прибыли, текущих доходов, объема продаж, охвата рынка или лидерства по ценовым и качественным показателям); 2. Оценка объёма продаж при каждом возможном уровне цен (чем неэластичнее спрос, тем более высокую цену может установить компания); Определение уровня издержек при различных объёмах выпуска с учётом предложений службы маркетинга; Анализ издержек, цены и предложений конкурентов; Выбор одного из методов ценообразования; 6. Становление окончательной цены с учётом факторов, оказывающих психологическое воздействие, влияния других элементов маркетинга, политики ценообразования и воздействия цены на другие субъекты рынка.

9 слайд

- Стратегия «снятия сливок» - Стратегия предприятия относительно цены и качества - Стратегия психологической цены - Стратегия следования за лидером в отрасли или на рынке - Нейтральная стратегия ценообразования - Стратегия установления престижной цены - Стратегия скользящей цены - Стратегия гибкой цены - Стратегия преимущественной цены - Стратегия установления цен на изделия, снятые с производства - Запрещённые стратегии

10 слайд