Инфоурок Другое ПрезентацииЭтические нормы СО

Этические нормы СО

Скачать материал
Скачать материал "Этические нормы СО"

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Бухгалтер

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Этические нормы СО.Выполнила:

    1 слайд

    Этические нормы СО.
    Выполнила:

  • Содержание:Понятие этики и морали. Кодексы этики ССО.
Источники этических про...

    2 слайд

    Содержание:
    Понятие этики и морали. Кодексы этики ССО.
    Источники этических проблем.
    Основные правила этики СО. Принципы профессионального взаимодействия со СМИ и обществом. Принципы взаимоотношений ССО с клиентом, нанимателем и сотрудниками.

  • Понятие этики и морали.Этика относится к системе ценностей, с помощью которой...

    3 слайд

    Понятие этики и морали.
    Этика относится к системе ценностей, с помощью которой человек определяет, что правильно или неправильно, добросовестно или недобросовестно, справедливо или нет.
    Мораль –это система неформальных норм регулирования поведения, которая признается всем обществом.
    СО –это деятельность, которая строится на нормах морали и этики и несет её в массы с помощью каналов коммуникаций.
    Вопросы этики и социальной ответственности в профессии ССО находятся в центре внимания национальных и международных организаций и ассоциаций по СО.

  • Кодексы этики ССО.Основные нормы и ПП ССО сформулированы в:
Кодексе профессио...

    4 слайд

    Кодексы этики ССО.
    Основные нормы и ПП ССО сформулированы в:
    Кодексе профессионального поведения Международной Ассоциации по СО (ICOA)
    Европейском кодексе профессионального поведения в области СО (Лиссабонский кодекс)
    Профессиональном кодексе Объединения AFREP, принятом 27 октября 1984 года
    Римской Хартии, принятой Международной Ассоциацией по СО (ICCO)
    Декларации профессиональных и этических принципов в области СО, принятой на конференции Российской Ассоциацией (РАСО)
    иные документы

  • Источники этических проблем.Конфликтность интересов, возникающая в результате...

    5 слайд

    Источники этических проблем.
    Конфликтность интересов, возникающая в результате конкуренции.
    Расхождение в понимании этических вопросов между теми, кто непосредственно и профессионально занимается СО и теми, кто в коммерческих организациях и других институтах общества профессионально этим не занимается.
    Нарушение норм этики организацией приводит к формированию отрицательного имиджа для организации, неуважение и недоверие как к ней, так и к ее продукции. Здесь речь идет о непосредственной зависимости между этикой поведения и успехом компании по СО.

  • Основные правила этики СО.Уважать и соблюдать свободу слова и печати действую...

    6 слайд

    Основные правила этики СО.
    Уважать и соблюдать свободу слова и печати действующего законодательства.
    Соблюдать интересы и потребности общества с получением достоверной информации.
    Признавать и уважать правила и профилирующие стандарты деятельности СМИ равно как и другие сферы профессиональной деятельности.
    Не наносить вреда добросовестной профессиональной репутации своих коллег.

  • Принципы профессионального взаимодействия со СМИ и обществом.Работа в интерес...

    7 слайд

    Принципы профессионального взаимодействия со СМИ и обществом.
    Работа в интересах общества.
    Уважение чести и достоинства личности.
    Неучастие ССО в действиях, наносящих ущерб честности, независимости и объективности СМИ или же наносящих урон их репутации за исключением случаев нарушения журналистами собственных профессионально-этических норм.
    Невозможность требования специалистом по СО платы за предоставление информации, обнорудование которой входит в его служебные обязанности.

  • Принципы профессионального взаимодействия со СМИ и обществом.Недопустимость о...

    8 слайд

    Принципы профессионального взаимодействия со СМИ и обществом.
    Недопустимость обнорудования информации. Наносящей ущерб национальной безопасности или же заведомо ставящей под угрозу жизнь и здоровье людей.
    Недопустимость пропаганды насилия, расовой, национальной или социальной вражды, иных идей, наносящих ущерб состоянию мира и партнерству в обществе
    Невозможность использования заведомо ложной информации.

  • Принципы взаимоотношений ССО с клиентом, нанимателем и сотрудниками.Личная и...

    9 слайд

    Принципы взаимоотношений ССО с клиентом, нанимателем и сотрудниками.
    Личная и профессиональная честность.
    Поддержание честных отношений с клиентами и служащими.
    Неучастие (даже по требованию клиента) в деяниях, нарушающих законодательство.
    Недопустимость поочередного представления интересов конфликтующих сторон.
    Незамедлительное информирование клиента о своих интересах, вступающих в конфликт с его интересами.

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 169 материалов в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 21.06.2020 329
    • PPTX 181.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Кутенкова Ольга Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Кутенкова Ольга Юрьевна
    Кутенкова Ольга Юрьевна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 74706
    • Всего материалов: 222

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 487 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 326 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 153 человека

Мини-курс

Психоаналитический подход: изучение определенных аспектов психологии личности

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Инвестиционные проекты: оценка, эффективность и стратегии

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Копирайтинг: от пресс-портрета до коммуникаций

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе