X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Этические нормы СО

Этические нормы СО. Выполнила:
Содержание: Понятие этики и морали. Кодексы этики ССО. Источники этических пр...
Понятие этики и морали. Этика относится к системе ценностей, с помощью которо...
Кодексы этики ССО. Основные нормы и ПП ССО сформулированы в: Кодексе професси...
Источники этических проблем. Конфликтность интересов, возникающая в результат...
Основные правила этики СО. Уважать и соблюдать свободу слова и печати действу...
Принципы профессионального взаимодействия со СМИ и обществом. Работа в интере...
Принципы профессионального взаимодействия со СМИ и обществом. Недопустимость ...
Принципы взаимоотношений ССО с клиентом, нанимателем и сотрудниками. Личная и...
Класс
Автор

Этические нормы СО

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Этические нормы СО. Выполнила:

2 слайд

Содержание: Понятие этики и морали. Кодексы этики ССО. Источники этических проблем. Основные правила этики СО. Принципы профессионального взаимодействия со СМИ и обществом. Принципы взаимоотношений ССО с клиентом, нанимателем и сотрудниками.

3 слайд

Понятие этики и морали. Этика относится к системе ценностей, с помощью которой человек определяет, что правильно или неправильно, добросовестно или недобросовестно, справедливо или нет. Мораль –это система неформальных норм регулирования поведения, которая признается всем обществом. СО –это деятельность, которая строится на нормах морали и этики и несет её в массы с помощью каналов коммуникаций. Вопросы этики и социальной ответственности в профессии ССО находятся в центре внимания национальных и международных организаций и ассоциаций по СО.

4 слайд

Кодексы этики ССО. Основные нормы и ПП ССО сформулированы в: Кодексе профессионального поведения Международной Ассоциации по СО (ICOA) Европейском кодексе профессионального поведения в области СО (Лиссабонский кодекс) Профессиональном кодексе Объединения AFREP, принятом 27 октября 1984 года Римской Хартии, принятой Международной Ассоциацией по СО (ICCO) Декларации профессиональных и этических принципов в области СО, принятой на конференции Российской Ассоциацией (РАСО) иные документы

5 слайд

Источники этических проблем. Конфликтность интересов, возникающая в результате конкуренции. Расхождение в понимании этических вопросов между теми, кто непосредственно и профессионально занимается СО и теми, кто в коммерческих организациях и других институтах общества профессионально этим не занимается. Нарушение норм этики организацией приводит к формированию отрицательного имиджа для организации, неуважение и недоверие как к ней, так и к ее продукции. Здесь речь идет о непосредственной зависимости между этикой поведения и успехом компании по СО.

6 слайд

Основные правила этики СО. Уважать и соблюдать свободу слова и печати действующего законодательства. Соблюдать интересы и потребности общества с получением достоверной информации. Признавать и уважать правила и профилирующие стандарты деятельности СМИ равно как и другие сферы профессиональной деятельности. Не наносить вреда добросовестной профессиональной репутации своих коллег.

7 слайд

Принципы профессионального взаимодействия со СМИ и обществом. Работа в интересах общества. Уважение чести и достоинства личности. Неучастие ССО в действиях, наносящих ущерб честности, независимости и объективности СМИ или же наносящих урон их репутации за исключением случаев нарушения журналистами собственных профессионально-этических норм. Невозможность требования специалистом по СО платы за предоставление информации, обнорудование которой входит в его служебные обязанности.

8 слайд

Принципы профессионального взаимодействия со СМИ и обществом. Недопустимость обнорудования информации. Наносящей ущерб национальной безопасности или же заведомо ставящей под угрозу жизнь и здоровье людей. Недопустимость пропаганды насилия, расовой, национальной или социальной вражды, иных идей, наносящих ущерб состоянию мира и партнерству в обществе Невозможность использования заведомо ложной информации.

9 слайд

Принципы взаимоотношений ССО с клиентом, нанимателем и сотрудниками. Личная и профессиональная честность. Поддержание честных отношений с клиентами и служащими. Неучастие (даже по требованию клиента) в деяниях, нарушающих законодательство. Недопустимость поочередного представления интересов конфликтующих сторон. Незамедлительное информирование клиента о своих интересах, вступающих в конфликт с его интересами.