Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Федеральное государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
2 слайд
Объект исследования
Название предприятия:
ООО«Ермолинские полуфабрикаты»
Область деятельности:
рынок потребительских товаров
Основной вид деятельности:
реализация продуктов питания глубокой заморозки (полуфабрикатов) через фирменную розничную сеть
Положение на рынке г. Красноярска:
с 2006г. один из крупнейших поставщиков продуктов питания глубокой заморозки в г. Красноярске
3 слайд
Цель и задачи исследования
Цель исследования сбытовой политики:
- обеспечение увеличения выручки ООО «Ермолинские полуфабрикаты» за счет разработки мероприятий по повышению эффективности сбытовой политики
Задачи исследования:
- обозначить цели и задачи стимулирования сбыта на предприятии
- выбрать необходимые методы и средства стимулирования в соответствии с поставленной целью
- разработать мероприятия по повышению эффективности сбытовой политики.
4 слайд
Основные конкуренты
Рисунок 1 – Структура рынка замороженных полуфабрикатов в г.Красноярске
5 слайд
Динамика выручки в 2006-2008гг
Рисунок 2 – Динамика выручки ООО «Ермолинские полуфабрикаты»
6 слайд
Сегментация потребителей
Проблема: снижение выручки ООО "Ермолинские полуфабрикаты"
Макросегментация: выделим 4 типа рынка
Рынок пельменей
Рынок мясных полуфабрикатов
Рынок блинчиков
Рынок прочих полуфабрикатов
Определение критериев, сегментация рынка
по типу покупателя:
- физические лица
- юридические лица
по периодичности закупок:
- постоянные
- периодические
- разовые
Рисунок 3 – Сегментация покупателей ООО «Ермолинские полуфабрикаты»
7 слайд
Определение целевого сегмента
Покупатели:
79% - физические лица
21% - юридические лица
Периодичность закупок:
52% - постоянные
38% - периодические
10% - разовые
Целевой сегмент:
физические лица с постоянной периодичностью закупок
Рисунок 4 – Определение целевого сегмента
8 слайд
Сбытовая политика предприятия
Средства стимулирования продаж, используемые ООО «Ермолинские полуфабрикаты»
Стимулирование покупателей
оформление мест продаж (фирменной розничной сети магазинов)
Стимулирование персонала
премии к зарплате при выполнении годовых показателей
премии за перевыполнение показателей в период спада продаж
Стимулирование посредников
отсутствует
Рисунок 5 - Средства стимулирования продаж предприятия
9 слайд
Предложения и рекомендации
Стимулирование покупателей
скидки в цене при покупке на крупную сумму денег
дегустации продукции в местах продаж
предложение прямой премии с привлечением торговой точки (в дополнении к покупке товара, покупатель должен сделать другие покупки на определенную сумму)
проведение ярмарок и выставок-продаж
Стимулирование персонала
организация конкурса «Лучший сотрудник месяца» (каждый месяц по результатам отчетов о проделанной работе выбирается лучший сотрудник, который получает вознаграждение)
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 661 495 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Канюкин Артем Николаевич. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.