X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Права потребителей – знаю, принимаю, действую

Мы рады Вас приветствовать!
Проект: «Права потребителей – знаю, принимаю, действую» Этапы проекта: I этап...
«Права потребителей – знаю, принимаю, действую» Проблема: низкий уровень прав...
Цель: выработать памятку по защите прав потребителей как средство более эффек...
Основные методы используемые в работе анализ теоретических материалов; анализ...
Способы защиты прав потребителей Не силовые - Роспотребнадзор - Комиссии по з...
Механизм защиты прав потребителей
Основные понятия Продавец – это организация или предприниматель реализующий т...
Изучение статистических материалов Знаете ли вы основные права и обязанности ...
из 12% ответивших на первый вопрос «ДА», все основные права назвали:
Знаете ли вы, в какие организации вам необходимо обращаться в конкретной ситу...
из 14% правильно определили в каждом случае куда им обращаться:
Сможете ли вы составить претензию продавцу ?
Эмпирическое исследование Всего в нашем опросе участвовало 215 человек Участв...
Cталкивались с нарушением прав потребителей? Как выходили из этой ситуации? С...
Всегда ли вам удавалось отстаивать свои права как потребителя? ДА НЕТ ИНОГДА ...
Назовите, какие на ваш взгляд основные права потребителя? Клиент всегда прав ...
Назовите организации, куда обращаться в случае нарушения ваших прав как потре...
Цель: выработать памятку по защите прав потребителей как средство более эффек...
Проект: «Права потребителей – знаю, принимаю, действую» Этапы проекта: I этап...
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Класс
Автор

Права потребителей – знаю, принимаю, действую

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Мы рады Вас приветствовать!

2 слайд

Проект: «Права потребителей – знаю, принимаю, действую» Этапы проекта: I этап – информационно аналитический; II этап – организация деятельности по созданию буклета; III этап – презентация и распространение буклета.

3 слайд

«Права потребителей – знаю, принимаю, действую» Проблема: низкий уровень правовой грамотности потребителя в ситуации потребления связанный с незнанием или неумением применять законы на практике. Объект: права потребителей. Предмет: защита прав потребителей (механизм по защите).

4 слайд

Цель: выработать памятку по защите прав потребителей как средство более эффективной защиты пострадавшего потребителя. Задачи: 1.Собрать и провести теоретический анализ литературы о правах потребителей; 2.Разработать и провести эмпирическое исследование по данному вопросу; 3.Обработать полученный результат и выработать памятку по защите прав потребителей.

5 слайд

Основные методы используемые в работе анализ теоретических материалов; анализ статистического материала; эмпирическое исследование через анкетирование; сопоставление и сравнение; интервьюирование; метод проектов; реконструкции.

6 слайд

Способы защиты прав потребителей Не силовые - Роспотребнадзор - Комиссии по защите прав потребителей - СЭС - Ветеринарная инспекция - Общественные организации Силовые -Милиция (ОБЭП) - Прокуратура - Суды Личные С помощью гос. возможности или обществ. организаций - переговоры с продавцом; - обращения в инстанции; - обращения в СМИ; личные акции протеста.

7 слайд

Механизм защиты прав потребителей

8 слайд

Основные понятия Продавец – это организация или предприниматель реализующий товары потребителям; Изготовитель – организации производящие товары для реализации потребителям; Потребитель – это приобретатель (потенциальный приобретатель) товара или услуги для личных нужд.

9 слайд

Изучение статистических материалов Знаете ли вы основные права и обязанности потребителей?

10 слайд

из 12% ответивших на первый вопрос «ДА», все основные права назвали:

11 слайд

Знаете ли вы, в какие организации вам необходимо обращаться в конкретной ситуации?

12 слайд

из 14% правильно определили в каждом случае куда им обращаться:

13 слайд

Сможете ли вы составить претензию продавцу ?

14 слайд

Эмпирическое исследование Всего в нашем опросе участвовало 215 человек Участвовали потребители разных возрастов М - 48% Ж - 52% 14-21 22-35 36-50 Более 50 60 % 16% 17% 7%

15 слайд

Cталкивались с нарушением прав потребителей? Как выходили из этой ситуации? Сталкивались Не сталкивались 83% 17% Договаривались с продавцом Через специальные органы Оставляли все как есть 29% 9% 62%

16 слайд

Всегда ли вам удавалось отстаивать свои права как потребителя? ДА НЕТ ИНОГДА 16% 51% 33%

17 слайд

Назовите, какие на ваш взгляд основные права потребителя? Клиент всегда прав 14% Право на качественную продукцию 9% Возврат товара при поломке 3% Право на покупку 3% Забрать деньги 3% Вежливость со стороны продавца 4% Просмотреть документы о товаре 2% Покупать товар по цене на ценнике 2% Не знаю 59%

18 слайд

Назовите организации, куда обращаться в случае нарушения ваших прав как потребителя? Директор магазина 8% К родителям 3% В милицию 10% К продавцу 3% В отдел по защите прав потребителя 12% Суд 10% Книга жалоб 1% Не знаю 53%

19 слайд

Цель: выработать памятку по защите прав потребителей как средство более эффективной защиты пострадавшего потребителя.

20 слайд

Проект: «Права потребителей – знаю, принимаю, действую» Этапы проекта: I этап – информационно аналитический; II этап – организация деятельности по созданию буклета; III этап – презентация и распространение буклета.

21 слайд

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!