Инфоурок Другое ПрезентацииМаркетинг

Маркетинг

Скачать материал
Скачать материал "Маркетинг"

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по корпоративной культуре

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • «Маркетинг»

    1 слайд

    «Маркетинг»

  • Тема1: «Введение в маркетинг»

    2 слайд

    Тема1: «Введение в маркетинг»

  • ПРИМЕРЫ  ОПРЕДЕЛЕНИЙМаркетинг – это суть философии бизнеса, который направляе...

    3 слайд

    ПРИМЕРЫ ОПРЕДЕЛЕНИЙ
    Маркетинг – это суть философии бизнеса, который направляет процесс распознавания и удовлетворения потребностей индивидов и организаций через трансакции, выгодные для всех сторон (Всемирная маркетинговая ассоциация )

    Маркетинг – это социально-управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей как индивидов, так и групп, посредством создания, предложения и обмена.
    Маркетинг – система управления производственно-сбытовой деятельностью организации, направленная на получение приемлемой величины прибыли посредством учета и активного влияния на рыночные условия
    (Е.П. Голубков, Программа «Руководитель в условиях рынка»)·

  • Рис. 1. Классификация маркетинга в зависимости от вида товара

    4 слайд

    Рис. 1. Классификация маркетинга в зависимости от вида товара

  • Исторические аспекты маркетинга1902 год – официальное развитие маркетинга. В...

    5 слайд

    Исторические аспекты маркетинга
    1902 год – официальное развитие маркетинга. В США были начаты курсы самостоятельного чтения маркетинга.
    1908 год – была создана 1-ая коммерческая маркетинговая организация. В это же время формируется отделы маркетинга на крупнейших предприятиях США.
    1920 г – создание международной торговой палаты.
    1926 – национальная ассоциация маркетинга и рекламы.
    1930-40-е гг. – создаются экономическая ассоциация маркетинга в экономически развитых странах.
    1950-60-е гг. – характеризуется созданием маркетинговых международных организаций: «Международная федерация маркетинга», «Европейское бюро по вопросам общественного мнения и маркетингу»,
    1976 – В Росси создана секция по торгово-промышленной палате и по вопросам маркетинга».
    1980-е гг. – Впервые введён курс маркетинга в экономических вузах страны (России)
    1990-е гг. – характеризуется бурным изданием литературы по маркетингу, в том числе переводной и оригинальной, изданий журналов, пособий по маркетингу, словари.

  • ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГА

    6 слайд

    ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГА

  • Нужда - испытываемый в чем-либо недостаток, который исходит от природы челов...

    7 слайд


    Нужда - испытываемый в чем-либо недостаток, который исходит от природы человека (пища, одежда, самовыражение)

  • 8 слайд

  • Потребность – нужда, принявшая специфическую форму, в соответствии с культурн...

    9 слайд

    Потребность – нужда, принявшая специфическую форму, в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида, выражается в объектах, способных удовлетворить нужду. (гамбургер, суши, суп)

  • Запрос – потребность, подкреплённая покупательской способностью, характеризуе...

    10 слайд

    Запрос – потребность, подкреплённая покупательской способностью, характеризуется финансовыми возможностями индивида.

  • Товар – комплекс осязаемых и неосязаемых свойств, которые покупатель приобрет...

    11 слайд

    Товар – комплекс осязаемых и неосязаемых свойств, которые покупатель приобретает для удовлетворения своих потребностей

  • Потребительская ценность – соотношение между преимуществами, получаемыми в ре...

    12 слайд

    Потребительская ценность – соотношение между преимуществами, получаемыми в результате покупки и использования товара, и затратами на его приобретение

  • Обмен – способ получения желаемого, объекта путём предложения чего – либо вза...

    13 слайд

    Обмен – способ получения желаемого, объекта путём предложения чего – либо взамен.
    Сделка – это коммерческий обмен ценностями на рынке между двумя сторонами:
    - денежная сделка (устная, письменная);
    - бартер.

  • - это совокупность существующих (реальных) и возможных (потенциальных) пок...

    14 слайд

    - это совокупность существующих (реальных) и возможных (потенциальных) покупателей товаров.

    Рынок

  • Основные типы рынковТоварРынокТоварСтимулирование 
сбытаРынокРынокИзучение ры...

    15 слайд

    Основные типы рынков
    Товар
    Рынок
    Товар
    Стимулирование
    сбыта
    Рынок
    Рынок
    Изучение рынка
    НИОКР
    Производство
    товара
    Стимулирование
    сбыта
    Рынок продавца
    Переходный рынок
    Рынок покупателя

  • Маркетинг, как философия и методология современного бизнесаМАРКЕТИНГ«ОБРАЗ МЫ...

    16 слайд

    Маркетинг, как философия и методология современного бизнеса
    МАРКЕТИНГ
    «ОБРАЗ МЫШЛЕНИЯ»
    ФИЛОСОФИЯ БИЗНЕСА
    КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА
    «ОБРАЗ ДЕЙСТВИЙ»
    Методология рыночной деятельности
    Принципы, функции, методы организации

  • Концепции маркетинга  это исходные положения, характеризующие активную ориент...

    17 слайд

    Концепции маркетинга
    это исходные положения, характеризующие активную ориентацию рыночной деятельности предприятия на различных стадиях её развития

  • Производственная концепция (50-60-е гг.XIX в)- ориентация на снижение затрат...

    18 слайд

    Производственная концепция
    (50-60-е гг.XIX в)
    - ориентация на снижение затрат и увеличение объёмов сбыта, связанных с выпуском товаров или услуг.
    Применяется в случаях:
    Спрос резко превышает предложение
    Цена основной фактор выбора

  • Производственная концепция Изучение возможностей производстваПроизводство тов...

    19 слайд

    Производственная концепция
    Изучение возможностей производства
    Производство товара
    Продвижение товара на рынке
    Продвижение товара по низким ценам

  • Товарная концепция(продуктовая)XIX-XX век- ориентирована на улучшение качест...

    20 слайд

    Товарная концепция(продуктовая)
    XIX-XX век
    - ориентирована на улучшение качества производимой продукции.
    Применяется в случаях:
    Качество основной фактор выбора
    Производство высокотехнологичных и высокоточных товаров

  • Товарная концепция Изучение товараПроизводство товараПродвижение товара на ры...

    21 слайд

    Товарная концепция
    Изучение товара
    Производство товара
    Продвижение товара на рынке
    Продвижение товара по доступным ценам

  • Сбытовая концепция (продаж)20-30-е гг. XX в.- ориентируется на активное про...

    22 слайд


    Сбытовая концепция (продаж)
    20-30-е гг. XX в.
    - ориентируется на активное продвижение производимых товаров
    Применяется в случаях:
    Товар не пользуется спросом , но имеет определённую ценность (страховые услуги)
    Необходимость в быстрой реализации запасов при смене деятельности предприятия
    Продукт является стандартным, а на рынке сложилась жёсткая конкуренция

  • Сбытовая концепция Изучение рынкаПроизводство товараСтимулирование продажУвел...

    23 слайд

    Сбытовая концепция
    Изучение рынка
    Производство товара
    Стимулирование продаж
    Увеличение объема продаж

  • Маркетинговая концепция50-е гг. XX в.- ориентируется на удовлетворение нужд,...

    24 слайд

    Маркетинговая концепция
    50-е гг. XX в.
    - ориентируется на удовлетворение нужд, запросов и потребностей (самая эффективная и дорогая концепция)
    Применяется в случаях:
    Рынок конкурентный и динамичный
    Потребители разбираются в товаре и ищут наиболее оптимальный вариант покупки
    На рынке часто появляются новинки

  • Маркетинговая концепция Выявление потребностей и запросов покупателейОпределе...

    25 слайд

    Маркетинговая концепция
    Выявление потребностей и запросов покупателей
    Определение ёмкости рынка
    Ресурсы производства
    Продвижение товара на рынке
    Программа маркетинга
    Продвижение товара на рынке

  • Сравнение концепций сбыта и маркетингаБаза       Акцент      Средства...

    26 слайд

    Сравнение концепций сбыта и маркетинга
    База Акцент Средства Результат
    Производство Товар Продвижение Прибыль =F(Объем продаж)
    Рынок Потребности Комплекс Прибыль =F(удовлетворение
    маркетинга потребителя)

  • Социально-этический маркетинг 80-е гг. XX в. 





          «Если мы будем...

    27 слайд

    Социально-этический маркетинг
    80-е гг. XX в.






    «Если мы будем стараться всегда делать добрые дела, то в конечном счете рынок вознаградит нас за это»
    Исп. Директор компании «Johnson & Johnson»
    Общество
    (общечеловеческие ценности)
    Потребители
    (удовлетворение потребностей)
    Фирма
    (Прибыль)

  • 28 слайд

  • ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ?

    29 слайд

    ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ
    ?

  • ЗаданиеКакие виды потребностей удовлетворяют следующие товары и
услуги:
1) же...

    30 слайд

    Задание
    Какие виды потребностей удовлетворяют следующие товары и
    услуги:
    1) женские сапоги фирмы "Саламандра";
    2) мужской галстук;
    3) бусы из морского жемчуга;
    4) шариковая ручка;
    5) сливочное масло высшего сорта;
    6) видеокассета;
    7) автомобиль;
    8) подписка на газету бесплатных объявлений;
    9) услуги репетитора;
    10) услуги туристической фирмы?

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 407 материалов в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 01.10.2020 366
    • PPTX 2.7 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Котенева Анастасия Вячеславовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 69196
    • Всего материалов: 238

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 848 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 477 человек из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 325 человек

Мини-курс

Эффективное взаимодействие с детьми: стратегии общения и воспитания

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 652 человека из 74 регионов
  • Этот курс уже прошли 521 человек

Мини-курс

Эффективное управление проектами

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Управление коммуникациями в кризисных ситуациях

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
Прямой эфир Загрузка...

Прямо сейчас в эфире

Инфофорум: «Всё, что волнует педагогов»