X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Социальная ответственность и корпоративная культура

Социальная ответственность и корпоративная культура
Аргументы «за» и «против» социальной ответственности Аргументы «ЗА» благоприя...
Направления социальной ответственности ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА контроль за загрязнен...
Направления социальной ответственности ЗДРАВООХРАНЕНИЕ забота о здоровье и бе...
Направления социальной ответственности РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ РАБОТНИКОВ общеобраз...
Направления социальной ответственности ОБРАЗОВАНИЕ И КУЛЬТУРА финансирование ...
Направления социальной ответственности УЧАСТИЕ В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА высокое качес...
Культура организации – это свод наиболее важных положений деятельности органи...
Компонентами культуры организации являются: принятая система лидерства; стили...
Класс
Автор

Социальная ответственность и корпоративная культура

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Социальная ответственность и корпоративная культура

2 слайд

Аргументы «за» и «против» социальной ответственности Аргументы «ЗА» благоприятные для бизнеса долгосрочные перспективы в форме социальной устойчивости общества, формирования нужного имиджа фирмы и получения прибыли в дол госрочной перспективе; изменение потребностей и ожиданий широкой публики на основе участия бизнеса в решении социальных проблем; моральное обязательство ответственного поведения, сложившегося в культуре данной страны; наличие ресурсов для оказания помощи в решении социальных проблем. Аргументы «ПРОТИВ» нарушение принципа максимизации прибыли и ответственности перед коллективом по материальной и нематериальной поддержке и обеспечению своих сотрудников; расходы на социальные вопросы составляют издержки фирмы и переносятся на потребителей в форме повышения цен, способствуя проигрышу в конкурентной борьбе недостаток умения решать социальные проблемы, так как персонал фирмы не подготовлен к таким действиям; недостаточный уровень отчетности широкой публике, невозможность с точки зрения общества проанализировать показатели социального участия каждой фирмы.

3 слайд

Направления социальной ответственности ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА контроль за загрязнением, восстановление или защита среды; сохранение природных богатств; замкнутый цикл переработки; программа энергосбережения

4 слайд

Направления социальной ответственности ЗДРАВООХРАНЕНИЕ забота о здоровье и безопасности работников фирмы финансирование программы лечения алкоголизма и наркомании

5 слайд

Направления социальной ответственности РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ РАБОТНИКОВ общеобразовательные программы; повышение квалификации; делегирование полномочий; групповое принятие управленческого решения по стратегическому развитию фирмы; продвижение по служебной лестнице; развитие индивидуума, владеющего социокультурными технологиями; забота о качестве жизни работника

6 слайд

Направления социальной ответственности ОБРАЗОВАНИЕ И КУЛЬТУРА финансирование программ образования и культуры; развитие стратегического ресурса фирмы самосовершенствование и самоутверждение; развитие целостного образа мышления

7 слайд

Направления социальной ответственности УЧАСТИЕ В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА высокое качество выпускаемой продукции; финансирование социальных проектов; реализация основных концепций развития гармоничного общества; высокий уровень управленческой культуры руководителей трех уровней управления

8 слайд

Культура организации – это свод наиболее важных положений деятельности организации, определяемых ее миссией и стратегией развития и находящих выражение в совокупности социальных норм и ценностей, разделяемых большинством работников

9 слайд

Компонентами культуры организации являются: принятая система лидерства; стили разрешения конфликтов; действующая система коммуникации; положение индивида в организации; принятая символика: лозунги, организационные табу, ритуалы.