Инфоурок Другое ПрезентацииШколы менеджмента

Школы менеджмента

Скачать материал
Скачать материал "Школы менеджмента"

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Флорист

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Школы менеджментаВыполнил студент РК-21
Журавлёв Илья

    1 слайд

    Школы менеджмента
    Выполнил студент РК-21
    Журавлёв Илья

  • Школа научного управления (1885-1920)
Ф. Тейлор 
Г. Эмерсон
Г. Гантт
Л. Гильб...

    2 слайд

    Школа научного управления (1885-1920)

    Ф. Тейлор
    Г. Эмерсон
    Г. Гантт
    Л. Гильберт
    Ф. Гилберт
    Г. Форд
    А. Файоль
    Дж. Муни
    М. Вебера и др.
    Ф. Тейлор

  • Основные проблемыВопросы эффективности труда на основе анализа содержания раб...

    3 слайд

    Основные проблемы
    Вопросы эффективности труда на основе анализа содержания работы и ее элементов (на уровне ниже управленческого).

  • Ключевые положения школынаучные принципы организации труда;
рационализация тр...

    4 слайд

    Ключевые положения школы
    научные принципы организации труда;
    рационализация трудовых операций;
    нормирование труда;
    разделение труда в управлении;
    разделение ответственности между менеджерами и рабочими.

  • Представители этой школы полагали, что, используя наблюдения, замеры, логику...

    5 слайд

    Представители этой школы полагали, что, используя наблюдения, замеры, логику и анализ можно усовершенствовать многие операции ручного труда, добиваясь их более эффективного выполнения, но при этом учитывался и человеческий фактор.

  • Данная школа выступала в защиту отделения управленческих функций обдумывания...

    6 слайд

    Данная школа выступала в защиту отделения управленческих функций обдумывания и планирования от фактического выполнения работы. Тейлор и его современники фактически признавали, что работа по управлению - это определенная специальность и что организация в целом выиграет, если каждая группа работников сосредоточится на том, что она делает успешнее всего.

  • Тейлоризм - это классическая геометрия труда, важнейшими аксиомами которой яв...

    7 слайд

    Тейлоризм - это классическая геометрия труда, важнейшими аксиомами которой являются организационная гармония и экономическая и психологическая целесообразность. Основные его положения актуальны и сегодня.
    Проблема эффективности всегда занимала Тейлора, так же как Ганнта и Гилбертов, но последние не посвятили себя всецело этому предмету в ранний период развития менеджмента, как это сделал, например, Г. Эмерсон.
    Он считал, что проблему неэффективности труда можно решать двумя способами.
    Во-первых, для того чтобы быть эффективными, нужно использовать такие методы, которые позволили бы людям добиваться максимальных результатов, на которые они способны при решении задач или достижении поставленных целей. Для этого необходимы тщательный анализ всех элементов труда и обучение рабочих оптимальным способам выполнения любой работы.
    Во-вторых, необходимо выработать способы постановки целей, требующих максимальной производительности, на которую способны люди.

  • По убеждению Эмерсонa, «работать напряженно - значит прилагать к делу максима...

    8 слайд

    По убеждению Эмерсонa, «работать напряженно - значит прилагать к делу максимальные усилия; работать проuзводuтельно - значит прилагать к делу усилия минимальные». Таким образом, по Эмерсону, «эффективность это основа хозяйственной деятельности и установления заработной платы, эффективности не следует ожидать от переутомленных, низкооплачиваемых и ожесточенных людей». Эффективность достигается тогда, когда «нужная вещь сделана надлежащим образом, подходящим работником, в нужном месте, в нужное время». Иными словами, эффективность находит свое выражение в усовершенствовании, при котором люди работают с большей производительностью, но не перенапрягаясь.

  • Школа научного управления в современном менеджментеуправление самостоятельная...

    9 слайд

    Школа научного управления в современном менеджменте
    управление самостоятельная область научных исследований
    методы науки эффективны и в практике достижения целей организации
    научный подход к менеджменту и его принципам
    анализ содержания работы и способов ее выполнения
    нормирование труда
    работа с кадрами
    мотивация труда работников

  • Классическая или административная школа

    10 слайд

    Классическая или административная школа

  • Классическая, или административная, школа в управлении возникла на основе ид...

    11 слайд

    Классическая, или административная, школа в управлении возникла на основе идей школы научного управления.

    Главной целью школы была разработка универсальных принципов управления.

  • Основные представителиА. Файоль
Дж. Муни
Л. Урвик
Р. Дейвис
М. Вебер
Ч. Бернард

    12 слайд

    Основные представители
    А. Файоль
    Дж. Муни
    Л. Урвик
    Р. Дейвис
    М. Вебер
    Ч. Бернард

  • Основные проблемыОбщие функции и принципы управления
принципы и функции менед...

    13 слайд

    Основные проблемы
    Общие функции и принципы управления
    принципы и функции менеджмента;
    принципы работы и функции менеджеров всех уровней управления;
    построение организации (структура и управление работниками);
    процессный подход к управлению;
    власть и ответственность;
    справедливость оплаты труда.

  • А. Файоль выделил 14 основных принципов управления1) разделение труда; 
2) вл...

    14 слайд

    А. Файоль выделил 14 основных принципов управления
    1) разделение труда;
    2) власть и ответственность;
    3) дисциплина;
    4) единство распорядительства (единоначалие);
    5) единство руководства;
    6) подчинение частных интересов общим;
    7) вознаграждение по труду;
    8) централизация и децентрализация;
    9) иерархия руководства;
    10) порядок;
    11) справедливость;
    12) постоянство состава персонала;
    13) инициатива;
    14) единение персонала (корпоративность).

  • Файоль выделил шесть групп операций, производимые на любом предприятиитехниче...

    15 слайд

    Файоль выделил шесть групп операций, производимые на любом предприятии
    технические,
    коммерческие,
    финансовые,
    страховые,
    учетные,
    административные,
    предвидение,
    организацию,
    распорядительство,
    координирование и
    контроль.

  • Классическая школа управления в современном менеджментеЗаложила фундамент мир...

    16 слайд

    Классическая школа управления в современном менеджменте
    Заложила фундамент мировой управленческой науки.
    рассмотрение управления как процесса, состоящего из взаимосвязанных функций,
    изложение основных принципов управления,
    разработка концепции «менеджмента персонала».

  • Школа человеческих отношений

    17 слайд

    Школа человеческих отношений

  • Школа человеческих отношений (1930-1960)Г. Мюнстерберг 
М. Фоллет 
Э. Мэйо
Ч....

    18 слайд

    Школа человеческих отношений (1930-1960)
    Г. Мюнстерберг
    М. Фоллет
    Э. Мэйо
    Ч. Бернард
    Ф. Ротлисбергер
    Г. Саймон
    А. Райс
    Р. Черчмен
    Е. Арноф и др.

  • Основная отличительная характеристика школы человеческих отношений. Перенос ц...

    19 слайд

    Основная отличительная характеристика школы человеческих отношений.
    Перенос центра тяжести в управлении с выполнения задач на регулирование производственных отношений между людьми
    Концепция «экономического человека», считавшую главным стимулом человеческой деятельности лишь материальную заинтересованность была подвергнута критике.
    Анализ психологической деятельности индивидуума и выдвинула требование «человек – главный объект внимания управления».

  • Основные проблемысоциальная ответственность руководства перед работником;
инд...

    20 слайд

    Основные проблемы
    социальная ответственность руководства перед работником;
    индивидуальная психология;
    консультации с работниками;
    совершенствование труда в самой системе управления;
    стимулирование у работников инициативы в достижении целей организации;
    обеспечение единства целей и усилий членов коллектива.

  • Повышение эффективности организации обеспечивается повышением эффективности ч...

    21 слайд

    Повышение эффективности организации обеспечивается повышением эффективности человеческих ресурсов.
    По А. Маслоу, мотивами человеческих поступков являются в основном не экономические стимулы, а потребности людей.


  • Поведенческая школа

    22 слайд

    Поведенческая школа

  • Основные представителиК. Арджирис
Р. Лайкерт
Д. Мак-Грегор
Ф. Герцберг
М. Веб...

    23 слайд

    Основные представители
    К. Арджирис
    Р. Лайкерт
    Д. Мак-Грегор
    Ф. Герцберг
    М. Вебер и др.

  • Основные проблемысоциальное взаимодействие в коллективе;
мотивация к труду;
а...

    24 слайд

    Основные проблемы
    социальное взаимодействие в коллективе;
    мотивация к труду;
    авторитет и лидерство в коллективе;
    формальные и неформальные организации;
    коммуникации в организациях;
    изменение содержания работы;
    качество трудовой жизни.

  • Главным выводом создателей школы «поведенческих наук» было утверждение того,...

    25 слайд

    Главным выводом создателей школы «поведенческих наук» было утверждение того, что правильное применение науки о поведении всегда будет способствовать повышению эффективности труда, как отдельного работника, так и организации в целом.
    Как показала практика, выводы теории оказались эффективными в ограниченном числе случаев, связанных с конкретной ситуацией.

  • Школы «человеческих отношений» и «поведенческих наук» в современном менеджмен...

    26 слайд

    Школы «человеческих отношений» и «поведенческих наук» в современном менеджменте
    отношение к работникам организации как к активным человеческим ресурсам;
    использование факторов
    коммуникации,
    групповой динамики,
    мотивации
    лидерства;
    учет роли факторов, влияющих на эффективность труда
    Социальные
    Возрастные
    Половые
    Этнические и другие

  • «Новая школа» управления

    27 слайд

    «Новая школа» управления

  • «Новая школа» управления (50-80-е гг.)  «количественная» и «управленческая»...

    28 слайд

    «Новая школа» управления (50-80-е гг.)
    «количественная» и «управленческая» школа
    Л. Берталанфи
    Д. Форестер
    Р. Люс
    А. Гольдбергер
    М. Месарович
    Л. Клейн
    В. Леонтьев и др.

  • Основополагающие факторыприменение ЭВМ
математические методы в управлении 
эк...

    29 слайд

    Основополагающие факторы
    применение ЭВМ
    математические методы в управлении
    экономико-математический аппарат
    теория систем
    достижения кибернетики и вычислительной техники, с помощью которых осуществляется интеграция математического анализа и субъективных решений менеджера.

  • Характерной особенностью «новой школы» управления является замена словесных р...

    30 слайд

    Характерной особенностью «новой школы» управления является замена словесных рассуждений моделями, символами и количественными значениями.

  • Основные проблемыуправление и оптимизация запасов ресурсов организации и их р...

    31 слайд

    Основные проблемы
    управление и оптимизация запасов ресурсов организации и их распределение;
    использование теории игр при принятии решений;
    системный анализ целей организации;
    выбор стратегии поведения в условиях неопределенности;
    статистические методы анализа и оценки различных ситуаций;
    сетевое планирование;
    прогнозирование и др.

  • «Новая школа» управления в современном менеджментеразвитие и использование с...

    32 слайд

    «Новая школа» управления в современном менеджменте
    развитие и использование современных количественных методов обоснования решений путем внедрения в науку управления аппарата точных наук и компьютеров.
    теория управленческих решений
    математическое моделирование процессов выработки решений в коллективах,
    алгоритмы выработки оптимальных решений с применением теории статистики, теории игр, количественных прикладных и абстрактных математических моделей экономических явлений.
    системный подход в управлении.

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 421 материал в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 15.04.2020 1228
    • PPTX 145.5 кбайт
    • 23 скачивания
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Мингалеева Гульсиня Закариевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 139362
    • Всего материалов: 212

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 66 человек из 34 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 458 человек из 66 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 282 человека из 66 регионов

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 40 человек из 19 регионов

Мини-курс

Маркетинг в сфере услуг: от управления до рекламы

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 13 регионов

Мини-курс

Преодоление расстройств: путь к психическому здоровью"

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Современные подходы к преподаванию географии: методика, технологии и практика

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе