Инфоурок Другое ПрезентацииБарьеры коммуникации

Барьеры коммуникации

Скачать материал
Скачать материал "Барьеры коммуникации"

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист контроля качества

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Барьеры коммуникацииВыполнила студента 3-го курса
Группы 3БД-410
Павлова Валерия

    1 слайд

    Барьеры коммуникации
    Выполнила студента 3-го курса
    Группы 3БД-410
    Павлова Валерия

  • В руководстве людьми большая часть времени руководителя расходуется на межлич...

    2 слайд

    В руководстве людьми большая часть времени руководителя расходуется на межличностные коммуникации. Существует ряд факторов, снижающих эффективность общения, которые получили название "барьеры межличностных коммуникаций". К ним относятся:
    барьеры восприятия;
    семантические барьеры;
    невербальные барьеры;
    барьеры, возникающие
    при плохом слушании;
    барьеры, возникающие
    при некачественной
    обратной связи.

  • Барьер восприятияЛюди реагируют не на события, которые действительно происход...

    3 слайд

    Барьер восприятия
    Люди реагируют не на события, которые действительно происходят, а на то, что воспринимается как происходящее. Это связано с тем, что имеет место избирательность источников информации, избирательное внимание, искажение, запоминание. Возникают так называемые барьеры восприятия. Это: первое впечатление (внешность, речь, манера поведения и т. п.);предубеждение в отношении себя и других (недооценка или переоценка);стереотипы; эффект проекций. Человек склонен приписывать собеседнику те положительные или отрицательные черты, которые имеет сам, но которыми вряд ли обладает собеседник; эффект порядка.
    При общении с незнакомыми людьми
    больше доверяют и запоминают
    информацию, поступающую первой
    (вначале беседы), при общении с
    друзьями - информацию,
    поступающую последней.

  • Семантический барьерСемантический барьер возникает при вербальной форме обще...

    4 слайд

    Семантический барьер

    Семантический барьер возникает при вербальной форме общения (устной и письменной речи). Этот язык выработан человеком при общественно-социальном развитии. Семантика - наука, изучающая способ использования слов и значений, передаваемых словами. Семантические вариации часто становятся причиной неверного понимания. Значение используемых при общении символов выявляется через опыт и варьируется в зависимости от контекста. Это касается как отдельных слов (особенно иностранного происхождения или характеризующих
    личность, например порядочность),
    так и словосочетаний ("как можно скорее",
    "как только представится возможность").

  • Невербальные барьерыНевербальная форма общения - это общение с помощью языка,...

    5 слайд

    Невербальные барьеры
    Невербальная форма общения - это общение с помощью языка, предоставленного человеку природой и запечатленного в жестах, интонации, мимике, позах и т. п. Невербальные коммуникации в большинстве случаев имеют бессознательную основу и свидетельствуют о действительных эмоциях
    участников коммуникаций. Ею трудно
    манипулировать и трудно скрывать в любой
    коммуникации. Некоторые источники
    утверждают, что вербальные
    коммуникации составляют 7% информации,
    звуки и интонация - 38%, жесты, пантомима - 55%.
    К невербальным барьерам коммуникаций относят: визуальные барьеры (походка, движение рук, ног, поза и смена поз, визуальный контакт, дистанция);акустические барьеры (интонация, тембр, темп, громкость);тактильная чувствительность (рукопожатия, похлопывания, поцелуи и др.); ольфакторные барьеры (запахи).

  • Плохое слушание (неумение слушать)    Эффективная коммуникация возможна, когд...

    6 слайд

    Плохое слушание (неумение слушать)
    Эффективная коммуникация возможна, когда человек одинаково точен, отправляя и принимая информацию. Эффективное слушание является важнейшим качеством хорошо работающего менеджера. Мало воспринимать факты, нужно прислушиваться к чувствам подчиненного. Правила эффективного слушания: перестаньте говорить, невозможно слушать разговаривая; помогите говорящему раскрепоститься; покажите готовность слушать; устраните раздражающие моменты; сопереживайте
    говорящему; сдерживайте свой характер,
    рассерженный человек придает неверный
    смысл словам; не допускайте спора
    или критики; не перебивайте; задавайте
    вопросы.

  • Некачественная обратная связь
Реакция на ту или иную информацию. Ограничителе...

    7 слайд

    Некачественная обратная связь

    Реакция на ту или иную информацию. Ограничителем эффективности межличностного общения может быть отсутствие обратной связи. Обратная связь важна, поскольку дает возможность установить адекватность (правильность) восприятия вашего сообщения. В дополнение к межличностным контактам руководитель должен пользоваться информацией, циркулирующей на предприятии и вне ее. Организационные коммуникации также оказывают сильное влияние на эффективность управления. Им присущи такие барьеры, как искажение сообщений при движении нисходящей и восходящей информации; чем больше иерархических уровней, тем больше искажающих "фильтров", роль которых играют как менеджеры разных уровней, так и подчиненные;
    информационные перегрузки, которые
    не позволяют руководителям
    своевременно и адекватно реагировать
    на поступающую информацию;
    отсутствие связей между подразделениями,
    которые либо формально, либо
    фактически не предусмотрены.

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 871 материал в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.10.2020 1730
    • PPTX 372.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Холмовая Александра Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Холмовая Александра Ивановна
    Холмовая Александра Ивановна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 87285
    • Всего материалов: 260

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 16 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 153 человека

Мини-курс

Эффективная корпоративная коммуникация

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Основы образовательной политики и информатики

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Основы искусствознания

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 10 человек