X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Имидж фирмы

Август 2008 Группа компаний «1С:Автоматизация» Докладчик: Группа компаний 1С:...
Август 2008 Группа компаний «1С:Автоматизация» Как происходит первичный выбор...
Август 2008 Группа компаний «1С:Автоматизация» Что такое имидж? Имидж — это о...
Август 2008 Группа компаний «1С:Автоматизация» Как информация поступает от ко...
Август 2008 Группа компаний «1С:Автоматизация» Информационные технологии В на...
Август 2008 Группа компаний «1С:Автоматизация» Носители информации Кроме само...
Август 2008 Группа компаний «1С:Автоматизация» Критерии оценки компании Выбир...
Август 2008 Группа компаний «1С:Автоматизация» Что может повлиять на представ...
Август 2008 Группа компаний «1С:Автоматизация» Оценка офиса Офис необходим лю...
Август 2008 Группа компаний «1С:Автоматизация» Кофе как часть делового имиджа...
Август 2008 Группа компаний «1С:Автоматизация» Корпоративные мероприятия, как...
Август 2008 Группа компаний «1С:Автоматизация» Для чего все это нужно? Сформи...
Август 2008 Группа компаний «1С:Автоматизация» Спасибо за внимание! Ответы на...
Класс
Автор

Имидж фирмы

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Август 2008 Группа компаний «1С:Автоматизация» Докладчик: Группа компаний 1С:АВТОМАТИЗАЦИЯ БАНТОС СЕРГЕЙ Совещание партнеров дистрибутора «ПИЛОТ-IT» г. Волгоград, 25.08.2008 "Мы выбираем, нас выбирают...". Имидж фирмы-франчайзи в глазах потенциальных сотрудников. Группа компаний «1С:Автоматизация»

2 слайд

Август 2008 Группа компаний «1С:Автоматизация» Как происходит первичный выбор компании соискателем? В последние годы стала заметной тенденция: принимая решение об устройстве на работу, потенциальный сотрудник, помимо ключевых условий: компенсационный пакет: «сколько будут платить?» содержание труда: «чем именно предстоит заниматься?» в гораздо большей степени оценивает имидж компании как работодателя Позитивные характеристики имиджа повышают привлекательность организации для сотрудников, и это помогает работодателю с меньшими издержками находить и удерживать персонал Группа компаний «1С:Автоматизация»

3 слайд

Август 2008 Группа компаний «1С:Автоматизация» Что такое имидж? Имидж — это образ, представление о компании, сформированное в сознании людей. На формирование имиджа компании влияет: информация, которую компания транслирует во внешнюю среду (осознанно или неосознанно, прямо или косвенно); информация, которую транслируют во внешнюю среду люди, которые так или иначе сталкивались с компанией. Группа компаний «1С:Автоматизация»

4 слайд

Август 2008 Группа компаний «1С:Автоматизация» Как информация поступает от компании во внешнюю среду? Большинство фирм-франчайзи каким-либо образом рекламируют себя. Публикуется информация в СМИ и Интернете, многие имеют собственные сайты. Фирмы, ориентированные на массовое продвижение ПП фирмы 1С, размещают рекламу на самых разных носителях – щитовая реклама, транспорт, канцелярские принадлежности, пакеты и т.д. Порой это раздражает, иногда — забавляет. В любом случае у потенциальных кандидатов складывается ощущение, что если фирма размещает много дорогой рекламы, то она скорее всего имеет неплохие доходы Группа компаний «1С:Автоматизация»

5 слайд

Август 2008 Группа компаний «1С:Автоматизация» Информационные технологии В наш компьютерный век на имидж компании в глазах потенциальных сотрудников влияет и содержание сайта. Кстати говоря, как и его отсутствие. Любой разумный кандидат прежде чем идти на собеседование в компанию, соберет о ней информацию, И чаще всего в крупных городах она добывается через Интернет. Кандидат зайдет на корпоративный сайт компании, а также заглянет в одну из поисковых систем и поищет, какая еще информация о данной компании имеется в сети. Кроме того, многие кандидаты пытаются узнать, что пишут о компании не только на корпоративном, но и на других сайтах. Группа компаний «1С:Автоматизация»

6 слайд

Август 2008 Группа компаний «1С:Автоматизация» Носители информации Кроме самой компании, носителями и распространителями информации о ней являются люди, которые так или иначе сталкивались с ней. Это: бывшие и нынешние сотрудники компании; заказчики (клиенты) и поставщики, работающие с компанией; кандидаты на вакансии, высылавшие свои резюме в адрес компании, звонившие по вопросам трудоустройства и приезжавшие на собеседования; сотрудники кадровых агентств; сотрудники компаний-конкурентов; журналисты. Группа компаний «1С:Автоматизация»

7 слайд

Август 2008 Группа компаний «1С:Автоматизация» Критерии оценки компании Выбирая потенциальное место работы, соискатели оценивают следующие наиболее распространенные характеристики компаний: Общая известность История, длительность существования Размер, положение на рынке Привлекательность названия, символики, атрибутики Отношение к сотрудникам Группа компаний «1С:Автоматизация»

8 слайд

Август 2008 Группа компаний «1С:Автоматизация» Что может повлиять на представление об имидже компании при первом обращении соискателя? Возможность легко дозвониться до менеджеров по персоналу. Возможность приехать на собеседования до/после рабочего дня. Дружелюбный стиль общения при первом обращении. Исчерпывающая информации о самой вакансии на сайте компании. Группа компаний «1С:Автоматизация»

9 слайд

Август 2008 Группа компаний «1С:Автоматизация» Оценка офиса Офис необходим любой фирме, независимо от рода ее деятельности. Чем руководствуются владельцы компаний при выборе помещения под офис? Разумеется, решающими факторами обычно становятся удобное местонахождение, хорошая транспортная доступность: Удобство подъезда и парковки Возможность добираться «без пробок» Удаленность от метро Престижность района (историческая или недавняя) Наличие в шаговой доступности фитнесс-центров, торговых центров Дополнительные факторы: «Дружелюбный интерфейс» офиса (зелень, цветы, светло, тепло) Рабочие места (мебель, техника, тесно/свободно). Организованное питание (доставка обедов в офис/кухня/ресторан) Группа компаний «1С:Автоматизация»

10 слайд

Август 2008 Группа компаний «1С:Автоматизация» Кофе как часть делового имиджа Кофе имеет одно амплуа, отстраивающее его от прочих напитков. Он является частью бизнеса, способствует общению. Какой кофе пьют в вашем офисе? Один из критериев оценить отношение руководства к уровню компании, работникам компании. Снять напряженность в переговорах с кандидатом можно начав разговор с взаимного интереса — обсуждения личных предпочтений в сортах кофе (или чая…) Группа компаний «1С:Автоматизация»

11 слайд

Август 2008 Группа компаний «1С:Автоматизация» Корпоративные мероприятия, как составляющие имиджа Выезды на природу (шашлыки/летние палаточные лагеря и т.д.) Походы в кинотеатр/театр/цирк Вечеринки в кафе/барах/пабах Боулинг Пэйнтбол Группа компаний «1С:Автоматизация»

12 слайд

Август 2008 Группа компаний «1С:Автоматизация» Для чего все это нужно? Сформировавшийся имидж определяет круг людей, единомышленников, которые захотят прийти в компанию работать. Основательный, систематический подход к созданию имиджа компании. Формирование имиджа это опосредованное формирование круга единомышленников. Для каждого соискателя - набор решающих факторов при выборе компании - свой. Работая над всеми составляющими имиджа - получим больше специалистов, которым близок созданный компанией имидж. Группа компаний «1С:Автоматизация»

13 слайд

Август 2008 Группа компаний «1С:Автоматизация» Спасибо за внимание! Ответы на вопросы: СЕРГЕЙ БАНТОС, 1@1s-a.ru Группа компаний «1С:Автоматизация» www.avtomatizator.ru (495) 956-2647 Группа компаний «1С:Автоматизация»