X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Менеджмент и маркетинг в домашней экономике

Менеджмент и маркетинг в домашней экономике
Цель урока: Познакомиться с понятиями «маркетинг» и «менеджмент»; Узнать знач...
Повторение: Что изучает домашняя экономика? Назовите способы увеличения доход...
«Маркетинг» - английское слово «marketing» означает «рынок»
Задачи маркетинга: Выявление потребностей. Удовлетворение потребностей Возобн...
Этапы совершения покупок: Составление списков необходимых товаров, создание к...
Потребительский портрет вещи: Практичность. 2. Удобство. 3. Красота. 4. Модно...
Штриховой код - контролирует качество продукции
Реклама - система мероприятий, направленных на привлечение внимания покупател...
Средства массовой рекламы: Телевидение, газеты, Журналы, радио Выставки товаров
Требования к массовой рекламе: Охват как можно большей территории. Привлечь в...
Менеджмент - система управления производством, применяемая с целью повышения ...
Основные составляющие менеджмента: Постановка цели Планирование Организация К...
Основные характеристики системы управления: Небольшое число уровней управлени...
Класс
Автор

Менеджмент и маркетинг в домашней экономике

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Менеджмент и маркетинг в домашней экономике

2 слайд

Цель урока: Познакомиться с понятиями «маркетинг» и «менеджмент»; Узнать значение этих слов; Познакомиться с правилами покупки и значение штрихового кода

3 слайд

Повторение: Что изучает домашняя экономика? Назовите способы увеличения доходов школьника. Дайте характеристику потребностям?

4 слайд

«Маркетинг» - английское слово «marketing» означает «рынок»

5 слайд

Задачи маркетинга: Выявление потребностей. Удовлетворение потребностей Возобновление потребностей

6 слайд

Этапы совершения покупок: Составление списков необходимых товаров, создание комплекса желательных вещей. Составленный список привязывают к соответствующим магазинам. Сбор информации. Момент совершения покупки. Оценка приобретенного товара или услуги

7 слайд

Потребительский портрет вещи: Практичность. 2. Удобство. 3. Красота. 4. Модность. 5. Оригинальность. 6. Общность. 7. Ценность.

8 слайд

Штриховой код - контролирует качество продукции

9 слайд

Реклама - система мероприятий, направленных на привлечение внимания покупателя к фирме или к реализуемому товару

10 слайд

Средства массовой рекламы: Телевидение, газеты, Журналы, радио Выставки товаров

11 слайд

Требования к массовой рекламе: Охват как можно большей территории. Привлечь внимание людей различного образа жизни, разных привычек и вкусов. Объективность и разность информации. Наличие юридического адреса, красочность и содержательность оформления.

12 слайд

Менеджмент - система управления производством, применяемая с целью повышения его эффективности и получения прибыли.

13 слайд

Основные составляющие менеджмента: Постановка цели Планирование Организация Контроль Мотивация Коммуникация

14 слайд

Основные характеристики системы управления: Небольшое число уровней управления; Небольшие подразделения; укомплектованные меньшим числом людей, но более квалифицированных; Трудовой коллектив, основанный на малых группах специалистов; Производство товара и организация работы