Инфоурок Другое ПрезентацииМаркетинговое планирование

Маркетинговое планирование

Скачать материал
Скачать материал "Маркетинговое планирование"

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Спортивный психолог

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Тема 8. Маркетинговое планированиеПонятие маркетинговой стратегии и её разраб...

    1 слайд

    Тема 8. Маркетинговое планирование
    Понятие маркетинговой стратегии и её разработка
    Планирование в маркетинге
    Матрицы маркетингового планирования

  • Stratëgós (греч.) – искусство руководителя (военачальника). Stratëgia (греч....

    2 слайд

    Stratëgós (греч.) – искусство руководителя (военачальника).
    Stratëgia (греч.) – операция, действие в процессе управления (командования).
    Стратегия – разработка и осуществление целенаправленных
    действий, основанных на возможностях и учёте условий их
    осуществления.
    Маркетинговая стратегия – комплекс средств (теоретических и
    практических) достижения главной цели: завоевания и сохранения
    устойчивого конкурентного преимущества фирмы на рынке.
    Ц е л ь
    Внутрифирменные возможности
    возможности
    условия

  • Принципы разработки маркетинговых стратегий(по И. Ансоффу)
установление общи...

    3 слайд

    Принципы разработки маркетинговых стратегий
    (по И. Ансоффу)

    установление общих направлений роста и укрепления позиций фирмы в соответствии с ее миссией;
    определение возможностей, разработка проектов и методов их реализации;
    создание «обратной связи», определяющей гибкость действий и возможность их коррекции.

  • Содержание маркетинговых стратегий (по Р. Уинсли) 
создание условий преимуще...

    4 слайд

    Содержание маркетинговых стратегий
    (по Р. Уинсли)

    создание условий преимущества фирмы в целом;
    создание товарных и потребительских преимуществ;
    создание преимуществ взаимодействия фирмы с внешней средой.

  • Стратегии целевого маркетинга (СЦМ)Стратегии целевого маркетинга (СЦМ) – это...

    5 слайд

    Стратегии целевого маркетинга (СЦМ)
    Стратегии целевого маркетинга (СЦМ) – это альтернативные
    методы, которые используются фирмами при определении и
    удовлетворении целевого рынка.
    Целевой рынок – совокупность покупателей, обладающих схожестью
    потребностей и характеристик, которых компания намерена
    обслужить.

    С Ц М
    Массовый маркетинг
    Концентрированный маркетинг
    Дифференцированный маркетинг

  • Планирование в маркетингеРазработка и определение цели (выбор товара, объекта...

    6 слайд

    Планирование в маркетинге
    Разработка и определение цели (выбор товара, объекта услуги)
    Определение места бизнес деятельности (выбор рынка, расчет ёмкости сегмента)
    Оценка собственных (внутрифирменных) возможностей
    Оценка конкурентов (их наличия, количества, силы)
    Определение способа достижения поставленной цели (стратегия и тактика)
    Прогнозирование затрат и рисков


Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 665 171 материал в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 16.07.2020 230
    • PPTX 85.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Тазенок Елена Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Тазенок Елена Александровна
    Тазенок Елена Александровна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 65505
    • Всего материалов: 207

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 283 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 850 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 155 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 490 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 329 человек

Мини-курс

Этапы развития речи: от первых звуков до полноценной коммуникации

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 162 человека из 51 региона
  • Этот курс уже прошли 145 человек

Мини-курс

Финансовое моделирование и управление инвестиционными проектами

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Цифровая трансформация в управлении и информационных технологиях

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе