X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Внутрикорпоративный имидж и его влияние на приверженность сотрудников организации на примере ООО «Милко»

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Внутрикорп...
Введение Цель: выявление отношения сотрудников ООО «Милко» к своей компании. ...
Понятие имиджа организации и его составляющие Внутренний имидж предприятия Би...
Понятие приверженности Приверженность: вовлеченность в работу; лояльность пре...
Использование средств Public Relations в формировании внутрикорпоративного им...
ООО «Милко» Характеристика организации Цель компании Основные виды деятельнос...
Инструменты PR в кадровой политике 1) Организационные 2) Информационные 3) Ан...
Исследование внутрикорпоративного имиджа ООО «Милко» Первый этап – качественн...
Исследование приверженности сотрудников ООО «Милко»
Класс
Автор

Внутрикорпоративный имидж и его влияние на приверженность сотрудников организации на примере ООО «Милко»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Внутрикорпоративный имидж и его влияние на приверженность сотрудников организации на примере ООО «Милко» Выполнил: Михайленко К.В. студент гр. О-3272 Томск - 2012

2 слайд

Введение Цель: выявление отношения сотрудников ООО «Милко» к своей компании. Объект исследования: внутренняя коммуникационная среда. Предмет исследования: внутрикорпоративный имидж и его влияние на приверженность сотрудников. Задачи: диагностика внутреннего имиджа компании; изучение уровня приверженности сотрудников.

3 слайд

Понятие имиджа организации и его составляющие Внутренний имидж предприятия Бизнес-имидж предприятия Социальный имидж предприятия Имидж предприятия у потребителей Имидж предприятия для госструктур

4 слайд

5 слайд

Понятие приверженности Приверженность: вовлеченность в работу; лояльность предприятию; доверие ценностям предприятия. Поведенческие установки: расположенность; разделение принципов и целей; разделение ценностей и норм; отсутствие действий, наносящих ущерб; умение подчиняться; заинтересованность в результатах.

6 слайд

Использование средств Public Relations в формировании внутрикорпоративного имиджа Задачи и направления внутрикорпоративного PR: создание и развитие идеологии; формирование внутреннего имиджа; взаимопонимание между руководством и персоналом; управление официальными и неофициальными каналами распространения информации и обратной связи; создание единой системы объективных оценок вклада каждого в успех фирмы; поддержание и развитие профессионализма, обучение; контроль.

7 слайд

ООО «Милко» Характеристика организации Цель компании Основные виды деятельности Особенности организационной структуры

8 слайд

Инструменты PR в кадровой политике 1) Организационные 2) Информационные 3) Аналитические 4) Коммуникационные

9 слайд

Исследование внутрикорпоративного имиджа ООО «Милко» Первый этап – качественное исследование; Второй этап – количественное исследование; Анализ результатов.

10 слайд

Исследование приверженности сотрудников ООО «Милко»