X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Нестандартные технологии для поиска талантов

Нестандартные технологии для поиска талантов www.keypersonal.ru
Talent Managment Talent management — систематическое привлечение, идентификац...
Компоненты системы управления талантами: - привлечение и отбор  - карьерное п...
Условия привлечения талантов как системы Наличие позитивного имиджа компании ...
Технологии поиска талантов Headhunting, Executive Search (технологии прямого ...
Основной инструмент поиска талантов По итогам социального опроса, проведённог...
Социальные бизнес-сети LinkedIn.com — позиционирует себя как «сеть для поиска...
Социальные бизнес-сети Профиль можно сравнить с формой резюме Рекомендации — ...
Другие интернет-источники Блоги (livejournal.com, diary.ru, blogspot.com, blo...
Пользователи Интернета
Испытатель впечатлений Основные обязанности: тестирование впечатлений, таких ...
Пожалуй, достаточно. Готовы ответить на любые Ваши вопросы и дать дополнитель...
Класс
Автор

Нестандартные технологии для поиска талантов

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Нестандартные технологии для поиска талантов www.keypersonal.ru

2 слайд

Talent Managment Talent management — систематическое привлечение, идентификация, развитие, вовлечение, удержание и мобилизация людей с высоким потенциалом, кто особенно ценен организации. Таланты — это те люди, которые могут изменить работу компании, либо благодаря своему единовременному вкладу в работу компании, либо, демонстрируя высокий уровень потенциала на протяжении длительного периода времени.  

3 слайд

Компоненты системы управления талантами: - привлечение и отбор  - карьерное планирование  - оценка - планирование замещений, преемственности - организационное развитие  - управление эффективностью деятельности  - развитие команд и индивидуумов  - удержание 

4 слайд

Условия привлечения талантов как системы Наличие позитивного имиджа компании на рынке (HR-бренд). Ценность результатов оценки для результатов бизнеса (что делать в оцененными талантами?) Определение профиля кандидата, согласно бизнес-целям компании Применение адекватных оценочных методик и процедур

5 слайд

Технологии поиска талантов Headhunting, Executive Search (технологии прямого выхода на таланты) Networking (технология расширения контактов с целью выхода на кандидатов) Social Recruitment (технология поиска кандидатов в социальных сетях)

6 слайд

Основной инструмент поиска талантов По итогам социального опроса, проведённого компанией Kelly Services Интернет, как основной инструмент для трудоустройства, в России использует каждый четвёртый соискатель. Практически каждая служба персонала и КА используют Интернет для поиска кандидатов с помощью: On-line агентств (Superjob.ru, hh.ru…) Альтернативных On-line агентств (pruffi) Других Интернет-источников (блоги, микроблоги, пресс-релизы, статьи…)

7 слайд

Социальные бизнес-сети LinkedIn.com — позиционирует себя как «сеть для поиска и установления деловых контактов». Публика тут деловая, но есть один большой минус — отсутствие русскоязычного интерфейса. Moikrug.ru — один из сервисов Яндекса, по своей сути аналог LinkedIn. Вообще изначально не позиционировалась как сеть бизнес-направленности, но сегодня уже на главной странице вас встречают ссылки: вакансии, резюме, услуги и компании. Professionali.ru – сервис профессионального общения менеджеров и предпринимателей

8 слайд

Социальные бизнес-сети Профиль можно сравнить с формой резюме Рекомендации — опция, позволяющая советовать специалистов. Запрос отзыва о человеке Группы — принцип тот же, что и в классических сетях, но группы сегментированы по бизнес-интересам. Здесь можно сложить впечатление о профессиональных пристрастиях человека. События, в которых участвует пользователь. Закрытых аккаунтов тут не существует, просто потому что они противоречат самой идее сетей. «Кросс-продажа кандидатов». Вам показывают список профайлов людей, которых обычно «просматривают вместе с этим аккаунтом», то есть предлагают альтернативу, схожую по профессиональным навыкам.

9 слайд

Другие интернет-источники Блоги (livejournal.com, diary.ru, blogspot.com, blog.ru, liveinternet.ru и т. д.) и микроблоги (twitter, chikchirik, tumbler и т. д.) В блогах меньше официоза и больше «живых» сообщений. Блоги индексируются поисковиками, поэтому можно с легкостью обнаружить следы активности человека вне рамок его блога. Например, для этого можно использовать сервис Яндекс поиск по блогам — blogs.yandex.ru. Можно автоматически получать оповещения о сетевой активности людей.

10 слайд

Пользователи Интернета

11 слайд

Испытатель впечатлений Основные обязанности: тестирование впечатлений, таких как: пилотирование самолета, вейкбординг, гонки на квадроциклах, прыжок с парашютом, мастер класс по фэн-шуй, мастер класс ораторского искусства, картинг и многих других; составление подробного отчета о проведенных мероприятиях; подготовка и размещение материалов по каждому событию в социальных сетях, графическое и медийное наполнение групп Вконтакте, Facebook, ведение блогов в Twitter, LiveJournal; поиск новых впечатлений на территории России и за ее пределами; консультирование клиентов по нашим услугам. Если Вы яркая личность, готовы тестировать на себе разнообразные впечатления, любите активный образ жизни и экстрим, эта вакансия для Вас!

12 слайд

Пожалуй, достаточно. Готовы ответить на любые Ваши вопросы и дать дополнительную информацию. 411-9-115 www.keypersonal.ru