X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Яндекс. Постконтекстная реклама

* Постконтекстная реклама Андрей Себрант Яндекс, Директор по специальным прое...
* Декады Десять лет в интернете – это жизненный цикл?
* Это было недавно?.. Есть много легенд про Первый Баннер. Вот самая распрост...
* ...это было давно! Через 10 лет баннер похоронили. Декабрь 2004 года, Сан-Ф...
* США: Динамика структуры рынка Прогнозы агентства Morgan Stanley для рынка С...
* Завораживающая картинка роста Можно ли при этом перестать думать про завтра...
* 1997: Вебономика Webonomics by Evan I. Schwartz Сайты Контент Информационна...
* 2007: Викиномика? популяризация, конкуренция, синдикация, порог входа, де-п...
* Что происходит? Всего в США на одного пользователя интернета в год приходит...
* Что такое поведенческий таргетинг? Не столько слежка за отдельным пользоват...
* Тенденции контекстной рекламы Рост рынка Популяризация Рост числа клиентов ...
* Тенденции контекстной рекламы Развитие инструмента Автоматизация Торги Подб...
* Тенденции контекстной рекламы Популяризация Рост спроса в существующих сегм...
* Тенденции контекстной рекламы Контекстуализация Рост доли и влияния контент...
* Что понятно уже сейчас Поисковая и контентная реклама ― это РАЗНЫЕ подвиды ...
* А еще… Пользователь все больше привыкает сам рулить, и рулить становится вс...
* Андрей Себрант адрес: 111033, Россия, Москва, ул. Самокатная д.1, стр. 21. ...
Класс
Автор

Яндекс. Постконтекстная реклама

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

* Постконтекстная реклама Андрей Себрант Яндекс, Директор по специальным проектам Журнал «Интернет-маркетинг», Главный редактор Конференция «Управление аудиторией и реклама в Интернете», Москва, 22 марта 2007

2 слайд

* Декады Десять лет в интернете – это жизненный цикл?

3 слайд

* Это было недавно?.. Есть много легенд про Первый Баннер. Вот самая распространенная. 1994 год, 25 октября. Сайт hotwired.com (Сегодня это Wired News - http://wired.com/). Первый баннер был частью кроссмедийной кампании: в основном кампаниию You will бренд AT&T вел на телевидении. 468х60, а какой инсайт!....

4 слайд

* ...это было давно! Через 10 лет баннер похоронили. Декабрь 2004 года, Сан-Франциско Douglas Weaver, продавший первый баннер: "It ain't mourning time, it's morning time."

5 слайд

* США: Динамика структуры рынка Прогнозы агентства Morgan Stanley для рынка США Поиск Баннеры Rich Media Объявления Почта и др. Потеря баннерами доли и послужила причиной похорон, возможно, чуть преждевременных. Аналитики не умеют прогнозировать новых революций?

6 слайд

* Завораживающая картинка роста Можно ли при этом перестать думать про завтра только потому, что все так шоколадно сегодня? 2001 2002 2003 2005 2004 2006 Медийная реклама – по оценке АКАР, контекстная – по согласованной оценке Бегуна и Яндекса

7 слайд

* 1997: Вебономика Webonomics by Evan I. Schwartz Сайты Контент Информационная супермагистраль Баннеры Клик Интернет-бренды CPM CPC

8 слайд

* 2007: Викиномика? популяризация, конкуренция, синдикация, порог входа, де-профессионализация, дивергенция потребностей и стратегий, лексическая экспансия, низкочастотники, социальные сети, wiki, контекстуализация, таргетинг, traffic acquisition, медийный контекст, охват по теме, конверсия, блоги, не-ПК, database marketing… Журнал The Economist, 10-16 марта 2007, Статья Working the crowd начинается словами «WIKINOMICS? Crowdsourcing? Mass collaboration? “Long tail” marketing?...»

9 слайд

* Что происходит? Всего в США на одного пользователя интернета в год приходится $94 потраченных рекламодателями на интернет-рекламу. В Google на пользователя за год - $37 На MySpace – $3.95 На YouTube –

10 слайд

* Что такое поведенческий таргетинг? Не столько слежка за отдельным пользователем, сколько сегментация всех пользователей: Те пользователи, которые ведут себя близко к некому шаблону, лучше реагируют на такие-то рекламные сообщения. Database marketing глобального масштаба, в реальном времени, по множеству параметров. А маркетинг с использованием баз данных требует постоянных экспериментов с тестовыми и обязательно контрольными группами и наработки массы эмпирических правил. Это еще будет, а пока…

11 слайд

* Тенденции контекстной рекламы Рост рынка Популяризация Рост числа клиентов Повышение конкуренции Де-профессионализация участников Дивергенция потребностей Продажи Привлечение трафика Промоушн

12 слайд

* Тенденции контекстной рекламы Развитие инструмента Автоматизация Торги Подбор и оптимизация слов Размещение и управление Поддержка лексической экспансии Общие слова и “широкие” термины Низкочастотные запросы Расширение сферы применения Развитие и дивергенция стратегий Новые форматы и способы таргетинга

13 слайд

* Тенденции контекстной рекламы Популяризация Рост спроса в существующих сегментах Дефицит трафика Рост конкуренции за контакт Поиск ниш с меньшей конкуренцией Контентная сеть Лексическая экспансия Снижение порога входа Новые – “непрофессиональные” - клиенты Клиенты из оффлайна Точка контакта - телефон ? Новые типы клиентов СМИ Крупные Бренды Продавцы вторичного трафика

14 слайд

* Тенденции контекстной рекламы Контекстуализация Рост доли и влияния контентных сетей Доп. показы = трафик Увеличение охвата РСЯ: увеличение “дневного”охвата в 1.5 раза Доп.виды таргетинга Поведенческий По профилю: по интересам По профилю: соц.-дем. Временной, сезонный

15 слайд

* Что понятно уже сейчас Поисковая и контентная реклама ― это РАЗНЫЕ подвиды контекстной коммуникации: Разные слова Разные тексты Таргетированная реклама – вообще говоря, отдельный вид коммуникации Позволяет решать другие задачи Задействует иные способы воздействия

16 слайд

* А еще… Пользователь все больше привыкает сам рулить, и рулить становится все проще. Скоро он захочет рулить и рекламой, а местами уже хочет. Любимое многими слово «издатель» уходит в узенькую пыльную нишу. На смену идет армия тех, кто просто часть времени в сети живет, и жизнь их не сводится к чтению изданий и поиску информации ;) В России их уже миллионы…

17 слайд

* Андрей Себрант адрес: 111033, Россия, Москва, ул. Самокатная д.1, стр. 21. телефон: +7 (495) 739-22-22 факс: +7 (495) 739-23-32 эл. почта: asebrant@yandex-team.ru