X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Конкуренция в маркетинге

Тема 4. Конкуренция в маркетинге Понятие и содержание конкуренции Виды маркет...
Конкуренция - это соперничество, процесс состязания за превосходство (преимущ...
Виды конкуренции в маркетинге: Функциональная - основана на удовлетворении ан...
Стратегия «обороны», «защиты» введение инноваций и технологических совершенст...
Стратегия «нападения», «атаки» – расширение ассортимента продукции, охватываю...
Стратегия «поддержки» слияние фирм, образование холдинговых компаний; объедин...
Стратегия «ниши» освоение выпуска новых видов товаров (услуг) за счет свободн...
Выбор, комбинации, модификации конкурентных стратегий зависят от условий конк...
Показатели конкурентоспособности товара Полезность – индивидуальное отношение...
Показатели конкурентоспособности производителя Технологические (назначение, э...
Класс
Автор

Конкуренция в маркетинге

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Тема 4. Конкуренция в маркетинге Понятие и содержание конкуренции Виды маркетинговой конкуренции Стратегии рыночных конкурентов Показатели конкурентоспособности товара Показатели конкурентоспособности производителя

2 слайд

Конкуренция - это соперничество, процесс состязания за превосходство (преимущество), - внешний побудитель стремления к преимуществу.

3 слайд

Виды конкуренции в маркетинге: Функциональная - основана на удовлетворении аналогичных потребностей различными способами. Предметная - основана на удовлетворении аналогичных потребностей различными по характеру, но сходными по функциям товарами. Видовая - основана на удовлетворении потребностей аналогичными товарами различных видов. Ценовая - основана разработке цен, вызывающих предпочтение потребителей.

4 слайд

Стратегия «обороны», «защиты» введение инноваций и технологических совершенствований с целью усложнения задач конкурентами; защита технологий патентами и лицензиями для создания барьеров конкурентам; лоббирование, ограничивающее деятельность конкурентов; контролирование доступов к товаропроводящим сетям; увеличение доли рынка за счет интенсификации сбыта

5 слайд

Стратегия «нападения», «атаки» – расширение ассортимента продукции, охватывающей все потребительские сегменты; продвижение торговой марки, популяризация брэнда за счет активной и разнообразной рекламной деятельности; повышение рентабельности за счет распределения постоянных затрат на большее количество выпускаемой продукции и снижения себестоимости единицы продукции

6 слайд

Стратегия «поддержки» слияние фирм, образование холдинговых компаний; объединение усилий в противостоянии конкурентам

7 слайд

Стратегия «ниши» освоение выпуска новых видов товаров (услуг) за счет свободных производственных мощностей; удержание рыночной «ниши».

8 слайд

Выбор, комбинации, модификации конкурентных стратегий зависят от условий конкретного рынка и способствуют достижению устойчивости фирмы на рынке. – возможно использование не только отдельных вариантов маркетинговых стратегий, но и различных комбинаций; – в зависимости от особенностей рынка каждая отдельная стратегия может претерпевать различные модификации; – результаты внедренных на рынок стратегий необходимо контролировать и корректировать (т. е. при необходимости изменять либо саму стратегию, либо ее отдельные элементы).

9 слайд

Показатели конкурентоспособности товара Полезность – индивидуальное отношение покупателя к совокупности физических и потребительских характеристик товара. Качество – совокупность свойств товара, наиболее полно удовлетворяющих потребителя при применении по назначению. Цена потребителя -совокупность затрат потребителя на приобретение и потребление (эксплуатацию) товара.

10 слайд

Показатели конкурентоспособности производителя Технологические (назначение, экономичность, техничность, эргономичность, дизайн и т.д.). Экономические (затраты, прибыль, рентабельность и т.д.). Нормативные (стандарты, нормы, ГОСТы и т.д.). Организационные (структура организации, система управления, кадры и т.д.).