Инфоурок Другое ПрезентацииКонкуренция в маркетинге

Конкуренция в маркетинге

Скачать материал
Скачать материал "Конкуренция в маркетинге"

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Заведующий отделом архива

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Тема 4. Конкуренция в маркетингеПонятие и содержание конкуренции
Виды маркети...

    1 слайд

    Тема 4. Конкуренция в маркетинге
    Понятие и содержание конкуренции
    Виды маркетинговой конкуренции
    Стратегии рыночных конкурентов
    Показатели конкурентоспособности товара
    Показатели конкурентоспособности производителя

  • Конкуренция 
- это соперничество, процесс состязания за 
  превосходство (пре...

    2 слайд

    Конкуренция

    - это соперничество, процесс состязания за
    превосходство (преимущество),
    - внешний побудитель стремления к
    преимуществу.

  • Виды конкуренции в маркетинге:Функциональная - основана на удовлетворении ан...

    3 слайд

    Виды конкуренции в маркетинге:

    Функциональная - основана на удовлетворении аналогичных потребностей различными способами.
    Предметная - основана на удовлетворении аналогичных потребностей различными по характеру, но сходными по функциям товарами.
    Видовая - основана на удовлетворении потребностей аналогичными товарами различных видов.
    Ценовая - основана разработке цен, вызывающих предпочтение потребителей.

  • Стратегия «обороны», «защиты»введение инноваций и технологических совершенств...

    4 слайд

    Стратегия «обороны», «защиты»
    введение инноваций и технологических совершенствований с целью усложнения задач конкурентами;
    защита технологий патентами и лицензиями для создания барьеров конкурентам;
    лоббирование, ограничивающее деятельность конкурентов;
    контролирование доступов к товаропроводящим сетям;
    увеличение доли рынка за счет интенсификации сбыта

  • Стратегия «нападения», «атаки»– расширение ассортимента продукции, охватывающ...

    5 слайд

    Стратегия «нападения», «атаки»
    – расширение ассортимента продукции, охватывающей все потребительские сегменты;
    продвижение торговой марки, популяризация брэнда за счет активной и разнообразной рекламной деятельности;
    повышение рентабельности за счет распределения постоянных затрат на большее количество выпускаемой продукции и снижения себестоимости единицы продукции

  • Стратегия «поддержки»
слияние фирм, образование холдинговых компаний;
объедин...

    6 слайд

    Стратегия «поддержки»

    слияние фирм, образование холдинговых компаний;
    объединение усилий в противостоянии конкурентам

  • Стратегия «ниши»освоение выпуска новых видов товаров
   (услуг) за счет свобо...

    7 слайд

    Стратегия «ниши»
    освоение выпуска новых видов товаров
    (услуг) за счет свободных производственных мощностей;
    удержание рыночной «ниши».

  • Выбор, комбинации, модификации конкурентных стратегий зависят от условий конк...

    8 слайд

    Выбор, комбинации, модификации конкурентных стратегий зависят от условий конкретного рынка и способствуют достижению устойчивости фирмы на рынке.
    – возможно использование не только отдельных вариантов маркетинговых стратегий, но и различных комбинаций;
    – в зависимости от особенностей рынка каждая отдельная стратегия может претерпевать различные модификации;
    – результаты внедренных на рынок стратегий необходимо контролировать и корректировать (т. е. при необходимости изменять либо саму стратегию, либо ее отдельные элементы).

  • Показатели конкурентоспособности товараПолезность – индивидуальное
отношение...

    9 слайд

    Показатели конкурентоспособности товара
    Полезность – индивидуальное
    отношение покупателя к
    совокупности физических и
    потребительских характеристик
    товара.
    Качество – совокупность свойств
    товара, наиболее полно
    удовлетворяющих потребителя при
    применении по назначению.
    Цена потребителя -совокупность
    затрат потребителя на
    приобретение и потребление
    (эксплуатацию) товара.

  • Показатели конкурентоспособности производителяТехнологические (назначение, эк...

    10 слайд

    Показатели конкурентоспособности производителя
    Технологические (назначение, экономичность, техничность, эргономичность, дизайн и т.д.).
    Экономические (затраты, прибыль, рентабельность и т.д.).
    Нормативные (стандарты, нормы, ГОСТы и т.д.).
    Организационные (структура организации, система управления, кадры и т.д.).

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 340 материалов в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 25.10.2020 751
    • PPTX 99.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Звягина Валентина Брониславовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 85156
    • Всего материалов: 227

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 16 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 487 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 326 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 153 человека

Мини-курс

Самоповреждающее поведение у подростков: профилактика и методы работы

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 21 человек из 15 регионов

Мини-курс

Стартап: стратегия, развитие, и инвестиции

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Вероятность и статистика в рамках обновленного ФГОС

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе