X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Ценовая стратегия фирмы

Тема 8 ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ
Ценовая политика предприятия. Виды цен. Методы установления цены товара Форми...
Функции цены: учетная распределительная стимулирующая регулирующая
Ценовая политика предприятия – это установление (определение) цен, обеспечива...
Дополнительные цели Максимизация объема продаж Лидерство в области инноваций ...
Принципы ценообразования: 1. Отражение общественно-необходимых затрат эффекти...
Разработка политики ценообразования для предприятий включает несколько стадий...
Основным критерием при выборе цены на товар является следующее: цена должна б...
Стратегии ценообразования Стратегия «средние издержки плюс прибыль» Стратегия...
Для инновационного товара используют 1. Стратегию снятия сливок (skimming pri...
Стратегии ценообразования в соотношении «цены – качества» товара
Элемент цены Изделие А Изделие В Изделие С Прямые затраты (всего) В том числе...
Элемент Изделие А Изделие В Изделие С Стандарт Отклонение Стандарт Отклонение...
Элемент цены Изделие А Изделие В Изделие С Выручка от реализации (цена издели...
Элемент цены Изделие А Изделие В Изделие С Стандарт Отклонение Стандарт Откло...
Этапы формирования цены
Оптовая цена изготовителя = себестоимости + прибыль Оптовая отпускная цена = ...
Оптовая цена закупки = оптовая отпускная цена + издержки + прибыль + КН Розни...
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Класс
Автор

Ценовая стратегия фирмы

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Тема 8 ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ

2 слайд

Ценовая политика предприятия. Виды цен. Методы установления цены товара Формирование цены товара или услуги

3 слайд

Функции цены: учетная распределительная стимулирующая регулирующая

4 слайд

Ценовая политика предприятия – это установление (определение) цен, обеспечивающих выживание предприятия в рыночных условиях ВКЛЮЧАЕТ выбор метода ценообразования, разработку ценовой системы предприятия, выбор ценовых рыночных стратегий и другие аспекты

5 слайд

Дополнительные цели Максимизация объема продаж Лидерство в области инноваций и качества продукции Максимизация доли рынка Предотвращение проникновения на рынок конкурентов Сохранение приверженности каналов распределения

6 слайд

Принципы ценообразования: 1. Отражение общественно-необходимых затрат эффективности продукта прибыли предприятия 2. Стимулирование НТП 3. Построение научно-обоснованной цены

7 слайд

Разработка политики ценообразования для предприятий включает несколько стадий: Определение целей и задач ценообразования Определение ценовой эластичности спроса Оценка уровня издержек производства и реализации товара Анализ цен и издержек конкурентов Определение диапазона цен Выбор методов ценообразования Выбор и внедрение ценовой стратегии Анализ текущей ценовой стратегии и проведение ее корректировок в соответствии с рыночной ситуацией

8 слайд

Основным критерием при выборе цены на товар является следующее: цена должна бы выше средних издержек и обеспечивать прибыль производителю товара

9 слайд

Стратегии ценообразования Стратегия «средние издержки плюс прибыль» Стратегия целевой прибыли на основе анализа безубыточности Стратегия ощущаемой ценности товара Стратегия уровня текущих цен Стратегия следования за лидером

10 слайд

Для инновационного товара используют 1. Стратегию снятия сливок (skimming pricing) 2. Стратегию прочного проникновения на рынок (market penetration or penetration pricing)

11 слайд

Стратегии ценообразования в соотношении «цены – качества» товара

12 слайд

13 слайд

Элемент цены Изделие А Изделие В Изделие С Прямые затраты (всего) В том числе: сырье и материалы заработная плата основных производственных рабочих прочие прямые затраты Косвенные затраты Всего затрат Прибыль Рентабельность (к затратам), % Выручка от реализации (цена изделия) 720,00   360,00 292,50   67,50 285,00 1005,00 150,00 14,50 1155,00 517,50   247,50 217,50   52,50 465,00 982,50 90,00 9,20 1072,50 690,00   307,50 210,00   172,50 525,00 1215,00 105,00 8,60 1320,00

14 слайд

Элемент Изделие А Изделие В Изделие С Стандарт Отклонение Стандарт Отклонение Стандарт Отклонение Прямые затраты (всего) в том числе: 750 +30 525 +7,5 645 –45 сырье и материалы 375 +15 225 -22,5 300 –7,5 заработная плата основных производственных рабочих 300 +7,5 225 +7,5 195 –15 прочие прямые затраты 75 +7,5 75 +22,5 150 –22,5 Косвенные затраты 300 +15 450 –15 555 +30 Всего затрат 1050 +45 97,5 –7,5 1200 –15 Прибыль 105 +45 97,5 –7,5 120 –15 Выручка от реализации (цена изделия) 1155 1072,5 1320

15 слайд

Элемент цены Изделие А Изделие В Изделие С Выручка от реализации (цена изделия) В том числе: сырье и материалы заработная плата основных производственных рабочих прочие прямые затраты Итого прямые затраты Покрытие (валовая прибыль) Рентабельность (валовая прибыль к прямым затратам) Косвенные затраты 1055,0   360,0 292,5   67,5 720,0 435,0 60%   285,0 1072,5   247,5 217,5   52,5 517,5 555,0 107%   465,0 1320,0    307,5 210,0   172,5 690, 630,0 91%   525,0

16 слайд

Элемент цены Изделие А Изделие В Изделие С Стандарт Отклонение Стандарт Отклонение Стандарт Отклонение Выручка от реализации (цена продукции) В том числе: - сырье и материалы - заработная плата основных производ-ственных рабочих - прочие прямые затраты Итого прямые затраты Покрытие (валовая прибыль) 1155     375 300   75 750 405 —     +15 +7,5    +7,5 +30 +30 1072,5     225 225     75 525 547,5 —     –22,5 +7,5     +22,5 +7,5 +7,5 1320     300 195     150 645 675 —     –7,5 –15     –22,5 –45 –45 Рентабельность (валовая прибыль к затратам) 54% 104% 105%

17 слайд

Этапы формирования цены

18 слайд

Оптовая цена изготовителя = себестоимости + прибыль Оптовая отпускная цена = оптовая цена изготовителя + КН

19 слайд

Оптовая цена закупки = оптовая отпускная цена + издержки + прибыль + КН Розничная цена = оптовая цена закупки + затраты торгового предприятия + торговая надбавка + КН

20 слайд

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!