X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Закон спроса и предложения

Выполнил: учитель обществознания МОУ СОШ с. Сергеевка Партизанского района Пр...
Спрос – количество товаров определенного вида, которое покупатель готов купит...
Цена спроса: максимальная цена, по которой покупатель может купить товар Цена...
Закон спроса – повышение цен ведет к уменьшению величины спроса. Закон предло...
вкусы и предпочтения потребителей число покупателей на рынке цены на взаимоза...
цены на производственные ресурсы Технология налоги и субсидии государства чис...
уменьшение увеличение P Q О Влияние неценовых факторов Изменение спроса
Изменение предложения О уменьшение увеличение Влияние неценовых факторов Q P
Равновесие на рынке. Po – равновесная цена Qo – равновесное количество
Потребительская стоимость: полезность вещи, ее способность удовлетворить ту и...
Класс
Автор

Закон спроса и предложения

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Выполнил: учитель обществознания МОУ СОШ с. Сергеевка Партизанского района Приморского края Е.В. Опра

2 слайд

Спрос – количество товаров определенного вида, которое покупатель готов купить по определенной цене Предложение – количество товаров, которое продавец готов предложить покупателям в конкретном месте и в конкретное время Цена – денежное выражение стоимости вложенные в производство затраты

3 слайд

Цена спроса: максимальная цена, по которой покупатель может купить товар Цена предложения: минимальная цена, по которой продавец может продать товар Рыночная цена: цена, при которой объем спроса равен объему предложения не должна опускаться ниже цены предложения не должна подниматься выше цены спроса

4 слайд

Закон спроса – повышение цен ведет к уменьшению величины спроса. Закон предложения – повышение цен ведет к росту величины предложения.

5 слайд

вкусы и предпочтения потребителей число покупателей на рынке цены на взаимозаменяемые и взаимодополняющие товары изменения в доходе потребителей ожидание будущего изменения цен и доходов

6 слайд

цены на производственные ресурсы Технология налоги и субсидии государства число продавцов на рынке цены альтернативных товаров ожидаемые в будущем изменения цен на данный товар

7 слайд

уменьшение увеличение P Q О Влияние неценовых факторов Изменение спроса

8 слайд

Изменение предложения О уменьшение увеличение Влияние неценовых факторов Q P

9 слайд

Равновесие на рынке. Po – равновесная цена Qo – равновесное количество

10 слайд

Потребительская стоимость: полезность вещи, ее способность удовлетворить ту или иную потребность Меновая стоимость: количественное отношение, в котором обмениваются товары