Инфоурок Другое ПрезентацииЭкология и мы

Экология и мы

Скачать материал
Скачать материал "Экология и мы"

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Художественный руководитель

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Ромашкина Ольга Петровна, учитель географии и биологии, Муниципальное общеобр...

    1 слайд

    Ромашкина Ольга Петровна, учитель географии и биологии, Муниципальное общеобразовательное учреждение "Дмитриевская средняя общеобразовательная школа" Бугурусланский район
    1
    Муниципальное общеобразовательное учреждение «Дмитриевская средняя общеобразовательная школа»
    "Экология и мы"
    Приложение 2.1.

  • Ромашкина Ольга Петровна, учитель географии и биологии, Муниципальное общеобр...

    2 слайд

    Ромашкина Ольга Петровна, учитель географии и биологии, Муниципальное общеобразовательное учреждение "Дмитриевская средняя общеобразовательная школа" Бугурусланский район
    2
    Основополагающий вопрос
    "Твой дом - твоя крепость?"
    Приложение 2.1.

  • Ромашкина Ольга Петровна, учитель географии и биологии, Муниципальное общеобр...

    3 слайд

    Ромашкина Ольга Петровна, учитель географии и биологии, Муниципальное общеобразовательное учреждение "Дмитриевская средняя общеобразовательная школа" Бугурусланский район
    3
    Проблемные темы и вопросы.
    Экология сельскохозяйственных районов. Оценка экологического состояния с. Дмитриевка.
    Комфортное жилище – это факт или фантазия. Квартира – как экосистема.
    Исследовательская работа «Какую воду мы пьём?»
    Приложение 2.1.

  • Ромашкина Ольга Петровна, учитель географии и биологии, Муниципальное общеобр...

    4 слайд

    Ромашкина Ольга Петровна, учитель географии и биологии, Муниципальное общеобразовательное учреждение "Дмитриевская средняя общеобразовательная школа" Бугурусланский район
    4
    Участники проекта
    Учащиеся 8 класса – Боровая Настя, Романова Настя.

    Руководитель: учитель географии и биологии
    Ромашкина О.П.
    Приложение 2.1.

  • Ромашкина Ольга Петровна, учитель географии и биологии, Муниципальное общеобр...

    5 слайд

    Ромашкина Ольга Петровна, учитель географии и биологии, Муниципальное общеобразовательное учреждение "Дмитриевская средняя общеобразовательная школа" Бугурусланский район
    5
    Этапы проведения проекта
    Приложение 2.1.

  • Ромашкина Ольга Петровна, учитель географии и биологии, Муниципальное общеобр...

    6 слайд

    Ромашкина Ольга Петровна, учитель географии и биологии, Муниципальное общеобразовательное учреждение "Дмитриевская средняя общеобразовательная школа" Бугурусланский район
    6
    Актуальность темы
    С 70-х годов ХХ века с нарушением взаимосвязей внутри экосистемы, необратимыми явлениями в биосфере, вызванными антропогенной деятельностью, стали все более актуальными проблемы рационального природопользования и охраны окружающей среды. Бурное развитие техники при явно недостаточных или малоэффективных природоохранных мероприятиях привело к заметному ухудшению экологической обстановки, что грозит тяжелейшими последствиями, которые разрушают как саму среду обитания человека, так и его здоровье. Существенное загрязнение окружающей среды биологически вредными веществами, обострение радиационной обстановки, усиление энергетических полей технических систем, в том числе электронных — вот факторы, которые негативно отражаются на чистоте воздуха, воды, почвы, продуктов питания в первую очередь.

    Интенсификация производства, сельского хозяйства, внедрение информационных технологий, глобальная компьютеризация всех отраслей деятельности человека существенно меняют среду его жизнедеятельности.
    Многообразие переплетающихся между собой процессов, связывающих человеческий организм и среду его обитания, требуют комплексной оценки последствий непреднамеренного воздействия на окружающую среду и целенаправленного преобразования природы. Поэтому в решение современной экологической проблемы должны вносить вклад все области научного знания и отрасли техники.

    Приложение 2.1.

  • Ромашкина Ольга Петровна, учитель географии и биологии, Муниципальное общеобр...

    7 слайд

    Ромашкина Ольга Петровна, учитель географии и биологии, Муниципальное общеобразовательное учреждение "Дмитриевская средняя общеобразовательная школа" Бугурусланский район
    7
    «Экология» - в переводе с греческого, дословно означает - «описание жилища, дома», т. е. представляет собой науку о жилье и окружающей среде, или науку о местопребывании.
    +
    Приложение 2.1.

  • Ромашкина Ольга Петровна, учитель географии и биологии, Муниципальное общеобр...

    8 слайд

    Ромашкина Ольга Петровна, учитель географии и биологии, Муниципальное общеобразовательное учреждение "Дмитриевская средняя общеобразовательная школа" Бугурусланский район
    8
    Использованная литература
    Фадеева Т.А. "Экологические сказки(1-6 класс)" Учитель, Волг-д, 2003
    .В.В. Балабанова, Т.В. Максимцева Пособие “Биология. Экология. Здоровый образ жизни” “Учитель”, В.
    Е.А.Криксунов, В.В.Пасечник "Экология (9класс)" М.: Дрофа,1999.
    Н.М. Мамедов, И.Т. Суравегина, С.Н. Глазачев "Оcновы общей экологии (для старшеклассников)."(12 шт.) МДС., М.,2002
    Е.А. Криксунов, В.В. Пасечник "Экология-10(11) класс." Дрофа, М., 2004
    И.Н. Пономарева, Н.М. Чернова Методич. пособие к учебнику Н.М. Черновой “Основы экологии” Дрофа, М., 2001
    Н.М. Чернова , В.М. Галушин, В.М. Константинов "Основы экологии-9 класс", М.
    http://www.ecospace.ru
    http://pogovorki.myfind.ru
    http://www.likar.info


    Приложение 2.1.

  • Ромашкина Ольга Петровна, учитель географии и биологии, Муниципальное общеобр...

    9 слайд

    Ромашкина Ольга Петровна, учитель географии и биологии, Муниципальное общеобразовательное учреждение "Дмитриевская средняя общеобразовательная школа" Бугурусланский район
    9
    Исследование №1
    «Какую воду мы пьём?»
    Цель: определить качество питьевой воды в селе Дмитриевка.
    Объект исследования: питьевая вода из водопроводного края.
    Метод: эксперимент
    Приложение 2.1.

  • Ромашкина Ольга Петровна, учитель географии и биологии, Муниципальное общеобр...

    10 слайд

    Ромашкина Ольга Петровна, учитель географии и биологии, Муниципальное общеобразовательное учреждение "Дмитриевская средняя общеобразовательная школа" Бугурусланский район
    10
    Исследование №2
    «Деревня опасная и безопасная»
    Цель: определить наиболее экологически опасные места.
    Объект исследования: село Дмитриевка.
    Метод: наблюдение, описание

    Приложение 2.1.

  • Ромашкина Ольга Петровна, учитель географии и биологии, Муниципальное общеобр...

    11 слайд

    Ромашкина Ольга Петровна, учитель географии и биологии, Муниципальное общеобразовательное учреждение "Дмитриевская средняя общеобразовательная школа" Бугурусланский район
    11
    Исследование №3
    «Квартира как экосистема»
    Цель: изучить и дать характеристику квартире как экосистеме.
    Объект исследования: современная квартира
    Метод: наблюдение, описание

    Приложение 2.1.

  • Ромашкина Ольга Петровна, учитель географии и биологии, Муниципальное общеобр...

    12 слайд

    Ромашкина Ольга Петровна, учитель географии и биологии, Муниципальное общеобразовательное учреждение "Дмитриевская средняя общеобразовательная школа" Бугурусланский район
    12
    Карта проекта
    1. Экология сельскохозяйственных районов. Деревня опасная и безопасная.
    2. Какую воду мы пьем?
    3. Квартира как экосистема.
    Приложение 2.1.

  • Ромашкина Ольга Петровна, учитель географии и биологии, Муниципальное общеобр...

    13 слайд

    Ромашкина Ольга Петровна, учитель географии и биологии, Муниципальное общеобразовательное учреждение "Дмитриевская средняя общеобразовательная школа" Бугурусланский район
    13
    Вывод
    Проведя исследования мы поняли, что наш дом (место, где ты живёшь, дом, в котором ты живёшь) давно перестал быть «крепостью». Здоровье людей, их физическое состояние и самочувствие во многом зависят от качества окружающей среды.
    Снова и снова мы слышим об опасности, грозящей окружающей среде и человеку, но до сих пор многие из нас считают их неприятным, но неизбежным порождением цивилизации и полагают, что мы ещё успеем справиться со всеми выявившимися затруднениями.
    Создание оптимальных экологических условий жизни человека относится к числу важнейших задач.
    Каждый проект преобразования природы, любое воздействие на неё должны оцениваться и с позиций экологии человека.

    Приложение 2.1.

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 462 материала в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 24.06.2020 179
    • PPTX 3.9 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Елецкая Наталья Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Елецкая Наталья Владимировна
    Елецкая Наталья Владимировна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 78198
    • Всего материалов: 218

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 154 человека

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Мини-курс

Продажи и управление клиентским опытом: стратегии и аналитика

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Классики русской педагогической мысли

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Современные инструменты инвестирования и управления затратами

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе