Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
.
Исследование проблемы уборки
2 слайд
Цель. Изучить масштабы загрязнения мусором территорий и предложить варианты рационального сбора.
Задачи:
Оценить масштабы накопления бытового домашнего мусора.
Вычислить масштабы накопления мусора в школе.
Исследовать организацию сбора мусора на улицах посёлка.
Изучить организацию сбора мусора в различных странах мира.
3 слайд
Описание исследования.
Рассортировали домашний мусор на виды (пищевые отходы, бумага, пластик, стекло, металл).
Взвешивали выбрасываемый мусор(отдельно по видам) каждый день в течении недели.
Подсчитали средний результат.
4 слайд
Результат эксперимента.
Наиболее тяжёлыми являются пищевые отходы.
Наиболее объёмными являются бумажные и пластиковые отходы.
В некоторые дни в составе мусора совершенно отсутствуют изделия из металла и стекла.
В выходные количество и вес мусора больше, чем в будни.
5 слайд
Состав домашнего мусора
(в среднем за неделю)
6 слайд
Школьный мусор.
Количество выбрасываемого мусора в кабинете в среднем составляет около 1 кг. в сутки.
Большая часть по объёму составляет бумага.
Большая часть по массе составляют пищевые отходы (огрызки яблок, кожура бананов, апельсинов, семечки).
7 слайд
Общая масса мусора в школе (коридоры) за сутки
8 слайд
Уборка мусора на берегу посёлка Духовницкое.
9 слайд
«Собираем и выгружаем». Школьники и педагоги принимают участия в акциях по охране природы в посёлке Духовницкое.
10 слайд
Результаты социологического опроса «Бытовой мусор. Кто виноват? Что делать?»
1. Куда вы выбрасываете мусор?
Мусорные бачки – 65%
Мусорная машина (раз в неделю) – 35%
11 слайд
2. В каком состоянии находится место сбора мусора?
Хорошем
17, 9%
Ужасном 15%
Удовлетворительном 67, 4%
12 слайд
3.Всегда ли Вы бросаете мусор в урну, находясь в школе?
Да – 78, 9 %
Нет – 21, 9 %
13 слайд
4. Всегда ли Вы бросаете мусор в урну, находясь на улице?
Да – 33%
Нет – 67%
14 слайд
5. Убираете ли вы за собой мусор. Когда проводите время на природе?
Да – 90, 6%
Нет – 9, 4 %
15 слайд
6. Как вы думаете, кто виноват в разбросанном мусоре нашего посёлка?
Все люди 40 %
ЖКХ
28 %
Власть 32 %
16 слайд
7. Что нужно делать, чтобы в посёлке стало чище?
не мусорить
45 %
Поставить мусорные бачки
40 %
Увеличить число дворников
15 %
17 слайд
Сортировка мусора в странах мира.
Испания
Картон
Стекло
Бытовые отходы
18 слайд
Сортировка мусора.
Франция.
Стекло
Пластик
Бытовые отходы
Одежда для бедняков
19 слайд
Наши дальнейшие планы.
Продолжение исследования проблем сбора и уборки мусора на улицах посёлка.
Изучение проблем загрязнения набережной.
Пропаганда уважения к окружающей среде.
Вывод.
Изучили и оценили масштабы накопленного бытового мусора.
Провели социологический опрос.
Принимали участие в акциях по охране природы.
20 слайд
Литература.
Куртасов А.П. Здесь наши корни: Очерки по истории Духовницкого района Саратовской области. – Саратов: Регион. Приволж. Изд – во «Детская книга» 1998, 240 с.: ил.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 609 788 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Чиченкова Татьяна Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.