X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

"Родному селу - нашу заботу"

Проблема сбора и вывоза мусора
Заключение В ходе выполнения проектной деятельности учащиеся испытывали трудн...
Загрязнение улиц мусором
Как поступить с металлическими банками из – под напитков? А) Раздавить и сдат...
Как поступить с накопившейся в доме ненужной бумагой? А) сдам в макулатуру б)...
В состав бытового мусора входят: Растительные и пищевые отходы. Кожа, кости. ...
Цель :изучение влияния бытовых отходов на окружающую природу и жизнь человека...
Классификация мусора
Актуальность. На территории нашего села ежегодно появляются новые свалки, куч...
ФГБОУ ВПО Тувинский Государственный Университет Естественно – географический ...
Литература: Безрукова В.С. Проективная педагогика. – Екатеринбург.: Деловая к...
Класс
Автор

"Родному селу - нашу заботу"

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

2 слайд

Проблема сбора и вывоза мусора

3 слайд

4 слайд

5 слайд

Заключение В ходе выполнения проектной деятельности учащиеся испытывали трудности при оценивании проекта, поэтому мы приглашаем на такие обсуждения специалистов разных областей, например медработника участковой больницы, санфельшера, управляющего лесхозом и др., учителей-предметников, просим их проконсультировать по тем или иным вопросам. Тем не менее, проектная форма всегда вызывает у детей интерес, потому что благодаря такой деятельности они могут проявить свою самостоятельность и потребность в самореализации. Они никогда не останутся равнодушными к проблемам окружающих их людей, природы. Итоги проектной деятельности учащихся я широко применяю на уроках географии и биологии.

6 слайд

7 слайд

8 слайд

9 слайд

10 слайд

11 слайд

Загрязнение улиц мусором

12 слайд

Как поступить с металлическими банками из – под напитков? А) Раздавить и сдать за деньги б) Раздавить и выбросить бесплатно в) Выкинуть в мусор г) Закопать

13 слайд

Как поступить с накопившейся в доме ненужной бумагой? А) сдам в макулатуру б) сожгу сам в безопасном месте в) выкину куда – нибудь г) выброшу на помойку

14 слайд

В состав бытового мусора входят: Растительные и пищевые отходы. Кожа, кости. Стекло. Древесина. Бумага. Черные и цветные металлы. Пластмассы. Текстиль. Резина.

15 слайд

Цель :изучение влияния бытовых отходов на окружающую природу и жизнь человека. Задачи: Показать разнообразие бытового и строительного мусора, встречающегося на сельских свалках; его влияние на окружающую среду. Определить проблемы утилизации мусора; Пути решение проблему мусорных свалок в нашем селе; Анкетирование население по данной системе;

16 слайд

Классификация мусора

17 слайд

18 слайд

Актуальность. На территории нашего села ежегодно появляются новые свалки, кучи мусора, состоящие из бытовых отходов, которые негативно влияют на окружающую среду. Мусор выбрасывают местные жители и в ближайший от села лес, где когда-то были прекрасные ягодные и грибные места, текут лесные ручьи. Такие участки леса уже нельзя назвать естественной экосистемой. Бытовые отходы отрицательно влияют на состояние почв, воздуха, подземных и поверхностных вод, изменяются климатические условия (температура, влажность, что приводит к обострению экологической ситуации), животные все реже посещают такие участки леса . Привычные места отдыха превращаются в опасную зону и для человека. Человечество в процессе жизнедеятельности безусловно влияет на различные экологические системы. Объект: окрестности окружающей среды бытовым мусором. Предмет: мусорные свалки в селе Ийме

19 слайд

ФГБОУ ВПО Тувинский Государственный Университет Естественно – географический факультет кафедра Проект на тему: « загрязнение мусора» Выполнила: студентка 3 курса естественно – географического факультета Монгуш Айлан Борисовна Проверила: Очур – оол А.О

20 слайд

21 слайд

Литература: Безрукова В.С. Проективная педагогика. – Екатеринбург.: Деловая книга, 1996. – 344 с. Загвязинский В.И., Поташник М.М. Как учителю подготовить и провести эксперимент. – М.: Педагогическое сообщество России, 2004. Дахин А.Н. Эффективность педагогического моделирования. Джонс Дж. К. Методы проектирования. / Изд. Второе, дополнительное. Пер. с англ. Бурмистровой Т.П., Фриденберга И.В. Под редакцией д-ра психол. наук Венды В.Ф., канд. психол. наук Мунипова В.М. / – М.: Мир, 1986. – 326 с. Журналы «Биология в школе», №3, 5, 6. 2007. «Сельская школа», «Школьные технологии»2008-2010. «Народное образование»№2 2005, №4 2005.