X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Экологический проект

Районный конкурс экологических учебно-исследовательских проектов «Влияние ант...
Человек – это часть природы и, разрушая природу, он разрушает свое будущее, б...
Цель: изучить влияние антропогенных факторов на здоровье человека. Задачи: об...
Гипотеза исследования. Если человек не научится перерабатывать вредные для вс...
Формы работы: экскурсии; социологический опрос исследовательская и расчетная ...
Реализация проекта
1 этап Экскурсия по селу с целью выявления наиболее загрязненных мест села.
2 этап – социологический опрос Считаете ли вы наше село чистым или загрязненн...
2. Какой аспект вызывает у вас наибольшее опасение: Загазованность; Загрязнен...
3. Сколько кг мусора в неделю накапливается в вашей семье?
4. Какой вид мусора накапливается больше всего?
5. Каким образом вы утилизируете свой мусор?
3 этап – исследование: 1.Выявление влияния продуктов сгорания на атмосферный ...
2. Определение степени запыленности воздуха в разное время года на участках о...
зима
  Степень запыленности снега Образцы снега были взяты в различных участках се...
3. Механическое загрязнение территории села. Виды мусора Количество предметов...
4 этап – анализ результатов исследований В ходе исследования выяснили, что во...
«Человек и природа»
Прогресс человечества ведет к нежелательному загрязнению природы и воздуха; А...
Реализация проекта – выполнение мероприятий по улучшению экологического состо...
...Нужно экономить бумагу — для ее изготовления рубят деревья. ...Нужно эконо...
Жители села Вазьянка! Не загрязняйте пруды мусором! Они несут вешние воды в р...
Расчистка пруда
Уборка территории села
Озеленение территории села
Класс
Автор

Экологический проект

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Районный конкурс экологических учебно-исследовательских проектов «Влияние антропогенных загрязнений на здоровье человека» «РОДНОМУ СЕЛУ – НАШУ ЗАБОТУ» Авторы проекта: Тимофеева Валерия, 14 лет Исакова Екатерина, 14 лет ученицы 8 класса МОУ Вазьянской СОШ Руководители: Базанова М.Г. – учитель химии и биологии, Малахова О.В. – учитель географии

2 слайд

Человек – это часть природы и, разрушая природу, он разрушает свое будущее, будущее своих потомков. «Все мы пассажиры одного корабля по имени «Земля», и пересесть из него просто некуда» Антуан де Сент – Экзюпери Обоснование проекта

3 слайд

Цель: изучить влияние антропогенных факторов на здоровье человека. Задачи: обобщение знаний об антропогенных факторах; актуализация знаний о веществах-загрязнителях, очень опасных для всего живого; изучение уровня загрязнения атмосферы и природы антропогенными (искусственными) источниками

4 слайд

Гипотеза исследования. Если человек не научится перерабатывать вредные для всего живого продукты своей деятельности, то это может привести человечество к катастрофе и самоуничтожению.

5 слайд

Формы работы: экскурсии; социологический опрос исследовательская и расчетная работа в командах ; составление таблиц и диаграмм средствами компьютерной техники; сообщения и презентации учащихся; субботники по уборке и озеленению территории села; выпуск листовок – обращений к жителям села

6 слайд

Реализация проекта

7 слайд

1 этап Экскурсия по селу с целью выявления наиболее загрязненных мест села.

8 слайд

2 этап – социологический опрос Считаете ли вы наше село чистым или загрязненным ?

9 слайд

2. Какой аспект вызывает у вас наибольшее опасение: Загазованность; Загрязнение мусором; Другие аспекты.

10 слайд

3. Сколько кг мусора в неделю накапливается в вашей семье?

11 слайд

4. Какой вид мусора накапливается больше всего?

12 слайд

5. Каким образом вы утилизируете свой мусор?

13 слайд

3 этап – исследование: 1.Выявление влияния продуктов сгорания на атмосферный воздух. Мы выяснили: 1. В результате сжигания мусора в атмосферу поступает огромное количество углекислого газа, разрушающего озоновый слой атмосферы. 2. При сжигании полиэтиленового мусора выделяются токсичные вещества (бензпирены, угарный газ, непредельные углеводороды, диоксины), которые подавляют иммунную систему, являются канцерогенами, приводят к раннему старению, вызывают генные изменения, подавляют репродуктивную функцию человека, действуют на психику и пр.

14 слайд

2. Определение степени запыленности воздуха в разное время года на участках около школы, около дороги и в центре села. осень

15 слайд

зима

16 слайд

  Степень запыленности снега Образцы снега были взяты в различных участках села: №1 – около школы №2 – около дороги №3 – центр села  Количество пыли на 1 кв.м. за сезон Участок отбора снега   mф, г   mс,г m,г Кол-во пыли (г) на 1 кв.м. за сезон №1 2,6 2,95 0,35 35 №2 2,6 3,23 0,63 63 №3 2,6 3,26 0,66 66

17 слайд

3. Механическое загрязнение территории села. Виды мусора Количество предметов 1. Пластиковые бутылки 2. Стеклянная тара 3. Полиэтиленовые пакеты 4. Бумажная тара 5. Консервные банки 6. Труппы животных 7. Изношенные автопокрышки 16 6 15 37 8 2 3

18 слайд

4 этап – анализ результатов исследований В ходе исследования выяснили, что воздух загрязняет сам человек в результате своей беспечной деятельности; Уточнили количественную характеристику антропогенных загрязнителей, выяснили их влияние на здоровье человека; Убедились в глобальности антропогенного загрязнения воздуха и необходимости срочных действий по его очистке; Узнали, что снег является индикатором загрязнения воздуха; Убедились, что механическое загрязнение не только портит красоту нашего села, но не менее опасно для здоровья человека.

19 слайд

«Человек и природа»

20 слайд

Прогресс человечества ведет к нежелательному загрязнению природы и воздуха; Атмосфера не знает границ, а значит - на воздух в одном месте могут оказывать сильное влияние действия, предпринимаемые в другом, и эти действия должны быть разумными. Сохранение чистоты природы и воздуха для нашего и будущего поколений является не только задачей всего человечества в целом, но и каждого человека в отдельности. Это должен помнить каждый.

21 слайд

Реализация проекта – выполнение мероприятий по улучшению экологического состояния села.

22 слайд

...Нужно экономить бумагу — для ее изготовления рубят деревья. ...Нужно экономить воду — на ее очистку тратится энергия. ... В школе будем носить сменную обувь— будет чище воздух. ...Будем беречь зеленые насаждения и газоны. ...Будем ухаживать за посадками, сажать новые деревья. ...Будем рассказывать знакомым, чтобы они делали так же. У нас есть гражданская обязанность бороться за чистоту атмосферы. Мы в ответе за те знания, которые получаем. Что может сделать каждый из нас сейчас?

23 слайд

Жители села Вазьянка! Не загрязняйте пруды мусором! Они несут вешние воды в реку Имзу. Улица - не место для свалок! Сортируйте мусор для сжигания, компостирования и сохранения на поверхности земли. Внимание! Остатки ядохимикатов, лаков, красок, медикаментов, батарейки,разбитые ртутные термометры, лампы дневного света и другие спецотходы не должны попасть в почву! Озеленяйте свои улицы. Только растения защитят нас от ядовитых газов, пыли, шума и вредных микроорганизмов. Акации, березы, ели выделяют фитонциды. Липы, ясени и сирень – хорошие очистители воздуха. Учащиеся МОУ Вазьянской СОШ

24 слайд

Расчистка пруда

25 слайд

Уборка территории села

26 слайд

Озеленение территории села

27 слайд