X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

ИССЛЕДОВАНИЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ТВЕРДЫХ ОТХОДОВ В ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ

М - Н «Солнечный» Сквер рядом с почтой
Работу выполнила: Смирнова Маргарита, ученица 7 «б»класса Руководитель: Китов...
Цель: провести исследование распространения твердых отходов в окружающей сред...
Задачи: изучить материал по интересующей проблеме; провести исследование расп...
Классификация ТБО бытовые отходы (зола, шлаки; деревянные изделия; газеты, кн...
Классы опасности отходы 4 класса (утильные автопокрышки); отходы 3 класса опа...
Время разложения. Пищевые отходы (1 - 2 недели). Изделия из тканей, макулатур...
Продукты разложения пищевые отходы, макулатура, деревянные изделия (тела орга...
Ущерб природе. Консервные банки и металлолом (соединения Sn, Zn, Fe ядовиты д...
М - Н «Солнечный»
Сквер рядом с почтой
Сквер рядом с почтой Наименование отходов Количество единиц сентябрь декабрь ...
м-н «Солнечный» Наименование отходов Количество единиц сентябрь декабрь Стекл...
Вывод: Таким образом, исследованные мною участки нашего села, а именно, микро...
Наши предложения. Предлагаем: Обеспечить м-н «Солнечный» мусорными контейнера...
Литература. Журнал «Химия в школе». Январь 1998. №1 Д.М. Жилин. Современные п...
Класс
Автор

ИССЛЕДОВАНИЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ТВЕРДЫХ ОТХОДОВ В ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

М - Н «Солнечный» Сквер рядом с почтой

2 слайд

Работу выполнила: Смирнова Маргарита, ученица 7 «б»класса Руководитель: Китова Наталья Григорьевна, учитель географии

3 слайд

Цель: провести исследование распространения твердых отходов в окружающей среде и влияние их на экологию нашего села.

4 слайд

Задачи: изучить материал по интересующей проблеме; провести исследование распространения твердых отходов в селе; составить «Паспорт опасного отхода»: определить экологические проблемы; сделать выводы и выработать рекомендации.

5 слайд

Классификация ТБО бытовые отходы (зола, шлаки; деревянные изделия; газеты, книги; пластмассовые бутылки, пакеты, одноразовая посуда; стекло; ветви от садовых деревьев, сухая ботва с огородов); быстро разлагающийся мусор (пищевые отходы, бумага, изделия из тканей); медленно разлагающийся и неразлагающийся мусор (деревянные изделия, консервные банки, металлолом, фольга, стеклотара, кирпич, банки из-под пива, изделия из пластмасс неизвестного состава, изделия из пластмасс, упаковка для пищевых продуктов, батарейки, медицинские отходы, ртутьсодержащие термометры и др.).

6 слайд

Классы опасности отходы 4 класса (утильные автопокрышки); отходы 3 класса опасности(масла моторные отработанные , масла индустриальные отработанные); отходы 2 класса опасности(Отработанные аккумуляторные батареи); отходы 1 класса опасности(люминесцентные и ртутные лампы , термометры, гальванические элементы, различные приборы (манометры, барометры)

7 слайд

Время разложения. Пищевые отходы (1 - 2 недели). Изделия из тканей, макулатура (2 - 3 года). Деревянные изделия (несколько десятков лет). Консервные банки, батарейки (на земле несколько десятков лет, в пресной воде 10 лет). Металлолом (на земле глубиной 1 мм – 10-20 лет). Фольга, упаковка для пищевых продуктов (на земле несколько десятков лет). Банки из-под пива (сотни лет). Стеклотара (сотни лет). Кирпич (несколько тысяч лет). Изделия из пластмасс (100 лет и больше).

8 слайд

Продукты разложения пищевые отходы, макулатура, деревянные изделия (тела организмов, вода, углекислый газ) консервные банки, металлолом (ржавчина, растворимые соли железа) фольга, банки из- под пива (оксид и соли алюминия) батарейки (соли цинка и марганца)

9 слайд

Ущерб природе. Консервные банки и металлолом (соединения Sn, Zn, Fe ядовиты для многих организмов. Острые края банок травмируют животных). Стеклотара (разбитая рана животных, фокусируют солнечные лучи и может вызвать пожар). Изделия из пластмасс, упаковки для пищевых продуктов (препятствуют газообмену в почвах и водоёмах, при поглощении животными приводит к гибели, выделяют токсичные вещества).

10 слайд

М - Н «Солнечный»

11 слайд

Сквер рядом с почтой

12 слайд

Сквер рядом с почтой Наименование отходов Количество единиц сентябрь декабрь Стекло 70 30 Бумага 40 20 Органические отходы 10 10 Полимеры 100 100

13 слайд

м-н «Солнечный» Наименование отходов Количество единиц сентябрь декабрь Стекло 20 20 Бумага 73 35 Органические отходы 95 85 Полимеры 100 100

14 слайд

Вывод: Таким образом, исследованные мною участки нашего села, а именно, микрорайон «Солнечный» и сквер около почты, позволяет выявить следующее: жильцы, проживающие по улицам Набережная и в указанном микрорайоне сами являются организаторами мусорных несанкционированных свалок, расположенных вблизи частного сектора, что противоречит санитарным и гигиеническим нормам, способствует увеличению количества мышей, крыс, ворон, а эти животные являются переносчиками многих заболеваний. Часто на свалках в летнее время происходит самовозгорание из-за большого скопления стекла и химических отходов, плавятся пластиковые пакеты, бутылки, тетропакеты. Дым и копоть являющиеся самыми ядовитым из всех газов, разносятся по всему селу , что оказывает негативное влияние на здоровье людей, в особенности , страдающих астмой и аллергическими заболеваниями Администрация села не принимает никаких мер по предотвращению борьбы с этим явлением, которое происходит вследствие влияния человеческого фактора.

15 слайд

Наши предложения. Предлагаем: Обеспечить м-н «Солнечный» мусорными контейнерами. Жильцов, нарушающих экологию привлекать к административным взысканиям. Свалку в зеленом сквере засыпать землей или песком и установить специальный знак, запрещающий сброс мусора в данном месте. Школьникам и клубным работникам проводить мероприятия, направленное в защиту экологии нашего села, выпустить стенгазеты и листовки, оформить выставку творческих работ по теме: «Сохраним наше село красивым».  Рекомендуем: использовать мусор для переработки, как вторичное сырье. Решить этот вопрос через депутатов с.Васильевки; сельской администрации установить строгий контроль за вывозом мусора.

16 слайд

Литература. Журнал «Химия в школе». Январь 1998. №1 Д.М. Жилин. Современные проблемы утилизации мусора. «Юннатскийй вестник», 2001. №2. Комитет по образованию. Администр. Амур. обл. областной эколого-биологический центр г. Благовещенск. «Практический журнал» №8 для учителей и администрации школы, Издательство «Просвещение», Москва 2006. «Мир вокруг нас» 2кл., ч.I Москва «Просвещение», 2002. «Основы общей экологии» Н.М. Мамедов, С.Н. Глазачев, Москва, 1998. «Экология России» И.Т. Суравегина, Москва, 2001.

17 слайд