X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Экология и мы (9 класс)

ИНФОРМАЦИОННО - ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ 9 КЛАССА «ЭКОЛОГИЯ и МЫ»
НАША ПРОБЛЕМА: КАТАСТРОФИЧЕСКИ НЕ ПОЛНЫЕ ЗНАНИЯ ОБ ЭКОЛОГИИ, КАК НАУКЕ
НАША ЦЕЛЬ: ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ К ЭКОЛОГИЧЕСКИМ ДВИЖЕНИЯМ, ЖЕЛАНИЕ ВНЕСТИ СВОЙ ...
НАШИ ЗАДАЧИ: 1. Рассказать: о состоянии экологии в России и в других странах;...
АКТУАЛЬНОСТЬ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ НЕ РЕШЕНИЕ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ ПРИВЕДЁТ К : ПОЛНОЙ И...
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Популяризация ЭКОЛОГИИ, как науки Возникновение Экологиче...
ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ 1. Для получения полной картины о том, что знают учащие...
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ Введение в школах России предмета «ЭКОЛО...
НАШ ПУТЬ ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ АКЦИИ:
ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО – РАЗЪЯСНИТЕЛЬНОГО КЛАССНОГО ЧАСА В НАЧ...
ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: ПОСЛЕ ПРОВЕДЁННОЙ РАБОТЫ УЧАЩИЕСЯ СМОГЛИ: Дать определ...
ЛЮБИТЕ ЗЕМЛЮ И ОНА ОТВЕТИТ ВАМ ТЕМ ЖЕ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Класс
Автор

Экология и мы (9 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

ИНФОРМАЦИОННО - ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ 9 КЛАССА «ЭКОЛОГИЯ и МЫ»

2 слайд

НАША ПРОБЛЕМА: КАТАСТРОФИЧЕСКИ НЕ ПОЛНЫЕ ЗНАНИЯ ОБ ЭКОЛОГИИ, КАК НАУКЕ

3 слайд

НАША ЦЕЛЬ: ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ К ЭКОЛОГИЧЕСКИМ ДВИЖЕНИЯМ, ЖЕЛАНИЕ ВНЕСТИ СВОЙ ВКЛАД В ПОПУЛЯРИЗАЦИЮ ЭКОЛОГИИ СРЕДИ ШКОЛЬНИКОВ.

4 слайд

НАШИ ЗАДАЧИ: 1. Рассказать: о состоянии экологии в России и в других странах; о проведении экологических акций в России; 2. Изменить отношение к проблеме в своей школе 3. Познакомить со спецификой работы экологов.

5 слайд

АКТУАЛЬНОСТЬ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ НЕ РЕШЕНИЕ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ ПРИВЕДЁТ К : ПОЛНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗГРАМОТНОСТИ. НАРУШЕНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО БАЛАНСА НА ЗЕМЛЕ.

6 слайд

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Популяризация ЭКОЛОГИИ, как науки Возникновение Экологических движений среди учащихся школы Повышение гражданской ответственности по отношению к окружающей нас природе

7 слайд

ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ 1. Для получения полной картины о том, что знают учащиеся нашей школы об ЭКОЛОГИИ, как науке был проведён социологический опрос. 2. Проанализировав полученные результаты, выяснилось следующее: Из 100% опрошенных: 28% - знают, что за наука Экология и могут чётко дать определение. 16% - могут назвать одно экологическое движение 56% - имеют смутное представление о том, чем занимается и что конкретно изучает наука Экология

8 слайд

АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ Введение в школах России предмета «ЭКОЛОГИЯ», как ОСНОВНОГО и ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ В УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВА. 2. Создание всемирной ассоциации ЭКОЛОГОВ с ПРАВОМ ПРИНЯТИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ.

9 слайд

НАШ ПУТЬ ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ АКЦИИ:

10 слайд

ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО – РАЗЪЯСНИТЕЛЬНОГО КЛАССНОГО ЧАСА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ: «ЮНЫЕ ЭКОЛОГИ»

11 слайд

ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: ПОСЛЕ ПРОВЕДЁННОЙ РАБОТЫ УЧАЩИЕСЯ СМОГЛИ: Дать определение – «что такое ЭКОЛОГИЯ?» Назвать основные экологические проблемы Предложить свои пути решения экологических проблем

12 слайд

ЛЮБИТЕ ЗЕМЛЮ И ОНА ОТВЕТИТ ВАМ ТЕМ ЖЕ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!