X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Воздействие высокоскоростных магистралей на окружающую среду

Еще в 1847 г. в Англии пассажирские поезда достигали скорости 93 км/ч. Во Фра...
Воздействие высокоскоростных магистралей на окружающую среду. Выполнила учени...
Вся история развития железнодорожного транспорта связана со стремлением к пов...
Проблема развития высокоскоростного экологически чистого наземного транспорта...
Постоянное повышенное значение вибрации приводит к быстрой утомляемости, нару...
Электромагнитное излучение – это комплекс электрических и магнитных полей, ок...
Охрана атмосферного воздуха. Перевод железнодорожного транспорта с паровой тя...
При движении поезда со скоростью 70 –80 км/ч звуковое давление у колес состав...
Высокий уровень и среднечастотный характер колесного шума поезда по санитарно...
Вибрация возникает в самых разнообразных технических устройствах вследствие н...
"Синкансэн" - высокоскоростная сеть железных дорог в Японии. Первая линия был...
Воздействие высокоскоростных магистралей на окружающую среду. Шум действует н...
Самые известные скоростные поезда в мире. "Интерсити" (InterСity) - сеть скор...
Невский экспресс - скоростной  пассажирский поезд, курсирующий между Москвой ...
С 1992 г. проводится работа по составлению технического задания на проектиров...
Российские скоростные поезда. В нашей стране в середине 70-х гг. прошлого сто...
Высокоскоростной наземный транспорт (ВСНТ) в современном понятии - это железн...
В 50-60 гг. XX столетия в ряде стран начали осуществляться научные исследован...
Класс
Автор

Воздействие высокоскоростных магистралей на окружающую среду

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Еще в 1847 г. в Англии пассажирские поезда достигали скорости 93 км/ч. Во Франции в 1890 г. паровоз «Crampton» развил скорость 144 км/ч. В Германии в 1903 г. первый электрический моторный вагон при испытаниях развил скорость 210км/ч.

2 слайд

Воздействие высокоскоростных магистралей на окружающую среду. Выполнила ученица 11 класса А негосударственного образовательного учреждения «Школы-интерната №30» Мищенко Юлия

3 слайд

Вся история развития железнодорожного транспорта связана со стремлением к повышению рабочих скоростей движения поездов, обеспечению минимального времени нахождения в пути, увеличению использования провозной способности магистралей и повышению комфортабельности пассажиров.

4 слайд

Проблема развития высокоскоростного экологически чистого наземного транспорта носит общенациональный характер. Ее решение позволило бы существенно улучшить ситуацию с организацией перевозок пассажиров на основных направлениях сети железных дорог.

5 слайд

Постоянное повышенное значение вибрации приводит к быстрой утомляемости, нарушению нервной системы, плохому сну, головной боли. Работа в условиях постоянной вибрации может приводить к возникновению вибрационной болезни.

6 слайд

Электромагнитное излучение – это комплекс электрических и магнитных полей, оказывающих влияние на среду обитания человека и самого человека. Человек постоянно подвергается воздействию электромагнитного излучения. Биологическое действие ЭМИ зависит от многих причин, при этом наиболее чувствительным к нему являются система кроветворения, центральная нервная и нейроэндокринная системы.

7 слайд

Охрана атмосферного воздуха. Перевод железнодорожного транспорта с паровой тяги на электрическую, способствовал улучшению экологической обстановки: исключено влияние угольной пыли и вредных выбросов паровозов в атмосферу.

8 слайд

При движении поезда со скоростью 70 –80 км/ч звуковое давление у колес составляет 125–130 дБ.В зависимости от скорости движения шум возрастает в среднем для пассажирских поездов на 0,37 дБ, для грузовых на 0,3 дБ и для локомотивов на 0,23 дБ при увеличении скорости на 1 км/ч.

9 слайд

Высокий уровень и среднечастотный характер колесного шума поезда по санитарной оценке весьма неблагоприятны и требуют эффективных мер его снижения. Однако применяемые на практике методы и приемы пока не дают заметного эффекта.

10 слайд

Вибрация возникает в самых разнообразных технических устройствах вследствие несовершенства их конструкции, неправильной эксплуатации, внешних условий. Сила восприятия вибрации зависит от биомеханической реакции тела человека.

11 слайд

"Синкансэн" - высокоскоростная сеть железных дорог в Японии. Первая линия была открыта между Токио и Осакой в 1964 году. В сети используется европейская колея шириной 1435 мм. "Асела экспресс" - скоростной поезд, соединяющий американские города Вашингтон, Балтимор, Филадельфию, Нью Йорк и Бостон. Суммарная протяженность скоростной линии составляет 735 км.

12 слайд

Воздействие высокоскоростных магистралей на окружающую среду. Шум действует на организм как стресс-фактор, вызывает изменение звукового анализатора, а также, благодаря тесной связи слуховой системы с многочисленными нервными центрами на самом различном уровне, происходят глубокие изменения в центральной нервной системе.

13 слайд

Самые известные скоростные поезда в мире. "Интерсити" (InterСity) - сеть скоростных поездов Великобритании, охватывающая все крупные города Англии, Шотландии и Уэльса. Максимальная рабочая скорость - 225 км/ч. "Интерсити экспресс" занимается пассажирскими перевозками во все крупные немецкие города, а также связывает Германию с соседними государствами.

14 слайд

Невский экспресс - скоростной  пассажирский поезд, курсирующий между Москвой и Санкт-Петербургом. Поезд введён в эксплуатацию в 2001г.В отличие от электропоезда  ЭР200,состоит из электровоза и пассажирских вагонов. Скорость движения поезда - до 200 км/час Поезд следует с остановками в Твери и Бологое.

15 слайд

С 1992 г. проводится работа по составлению технического задания на проектирование российского высокоскоростного поезда«Сокол». По проекту он будет эксплуатироваться на скоростных линиях железных дорог России со скоростями до 160-200 км/ч, но и при такой скорости поезд преодолевает расстояние в 450км за рекордное время - 3 часа 45 минут!

16 слайд

Российские скоростные поезда. В нашей стране в середине 70-х гг. прошлого столетия был создан скоростной поезд ЭР200, развивающий на отдельных участках скорость движения 200 км/ч, который с 1984 г. находится в коммерческой эксплуатации на линии Санкт-Петербург - Москва.

17 слайд

Высокоскоростной наземный транспорт (ВСНТ) в современном понятии - это железнодорожный транспорт, обеспечивающий движение поездов со скоростью более 200 км/ч.

18 слайд

В 50-60 гг. XX столетия в ряде стран начали осуществляться научные исследования и инженерные разработки по созданию высокоскоростных железных дорог. Супер-поезда, построенные на основе новейших технологий, способные развивать скорость в 300—350 км/ч, успешно конкурируют с автомобильным транспортом и авиацией.