X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Влияние выхлопных газов автомобильного транспорта на экологическое состояние микрорайона школы

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Глебовская средняя общеобразова...
Влияние выхлопных газов автомобильного транспорта на экологическое состояние ...
Школа. План-схема микрорайона школы и направления транспортных потоков. Место...
Цели и задачи: проанализировать общую экологическую ситуацию; Оценить количес...
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: Определить интен...
Из выхлопной трубы автомобиля выбрасывается около 40 кг веществ, загрязняющих...
Экологический вред легкового автомобиля: Один автомобиль ежегодно поглощает и...
Результаты анкетирования. Вопросы анкеты. Ответы.
Вопросы анкеты Ответы.
Вопросы анкеты. Ответы.
Загрязнение атмосферы автотранспортом. (г/км) 0,4; 0,6; 4,4; 7,1; 34,8 Сернис...
Влияние выхлопных газов автомобилей на организм человека.
Количество вредных веществ, выбрасываемых исследуемым числом автомобилей за с...
Выводы. Определили интенсивность транспортного потока в районе школы, выяснил...
Учащиеся 11 класса.
Класс
Автор

Влияние выхлопных газов автомобильного транспорта на экологическое состояние микрорайона школы

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Глебовская средняя общеобразовательная школа» Фатежского района Курской области. 2008 г.

2 слайд

Влияние выхлопных газов автомобильного транспорта на экологическое состояние микрорайона школы.

3 слайд

Школа. План-схема микрорайона школы и направления транспортных потоков. Место исследования А

4 слайд

Цели и задачи: проанализировать общую экологическую ситуацию; Оценить количество вредных веществ, поступающих в атмосферу от автотранспорта в районе школы; Сформулировать проблемы и найти способы их решения; Привлечь внимание к проблеме загрязнения окружающей среды.

5 слайд

Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: Определить интенсивность и состав транспортного потока по дороге Фатеж-Глебово. Рассчитать количество топлива разного вида, сжигаемого при этом двигателями автомашин. Провести теоретический расчёт вредных выбросов и возможного ежегодного урона, который может быть нанесён атмосфере автомобилями в районе школы. Оценить экологическую обстановку в районе школы.

6 слайд

7 слайд

Из выхлопной трубы автомобиля выбрасывается около 40 кг веществ, загрязняющих атмосферу и почву. В отработанных газах содержится: оксид углерода (2), оксид серы (4), оксид азота (4) и соединения свинца.

8 слайд

Экологический вред легкового автомобиля: Один автомобиль ежегодно поглощает из атмосферы около 5 тонн кислорода, выбрасывая при этом с отработанными газами более 1 тонны оксида углерода (2) и других вредных веществ.

9 слайд

Результаты анкетирования. Вопросы анкеты. Ответы.

10 слайд

Вопросы анкеты Ответы.

11 слайд

Вопросы анкеты. Ответы.

12 слайд

Загрязнение атмосферы автотранспортом. (г/км) 0,4; 0,6; 4,4; 7,1; 34,8 Сернистый газ—0,4 Сажа, соли свинца- 0,6 Оксиды азота—4,4 Углеводороды—7,1 Оксиды углерода— 34,8 «Лидером» газовых выбросов от автотранспорта являются оксиды углерода !!!!!!!!!!!!

13 слайд

Влияние выхлопных газов автомобилей на организм человека.

14 слайд

Количество вредных веществ, выбрасываемых исследуемым числом автомобилей за сутки. ( в кг). Больше всего в атмосферу с выхлопными газами автомобилей попадает оксид углерода (11),оксид азота (4), сажа (С).

15 слайд

Выводы. Определили интенсивность транспортного потока в районе школы, выяснили, что он небольшой 43 автомобиля в час, это примерно в 5 раз меньше допустимой нормы (200 авт./час). Рассчитали примерное количество вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу автомобилем за 1 час –общее- 4,64 л. Рассчитали примерное количество вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу автомобилями за сутки: оксида углерода(2)-323,9 кг оксида азота (4) -50,55 кг сажи (С) -8,014 кг оксида серы (4) -1,833 кг Рассчитали ежегодный примерный урон, который наносят атмосфере автомобили в районе школы. Провели визуальную оценку зелёных насаждений на территории школы, химический эксперимент на определение содержания свинца в листьях растений зелёной зоны. Выяснили, что вредных примесей на территории школы нет, экологическое состояние благоприятное и соответствует норме. Микрорайон школы можно считать экологически чистым.

16 слайд

17 слайд

Учащиеся 11 класса.