Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
МОУ « Гимназия №1» г. Кемерово
Изучение влияния
характера человека на выбор
домашних питомцев.
автор:
Перевощиков Филипп,
ученик 4Г класса гимназии №1.
2 слайд
Большинство из нас любят животных и готовы жить с ними рядом. Эту работу мы создаем для тех,
кому не безразличны домашние
животные
3 слайд
Мы в мире животных
Каждый человек – просто ли он любит животных, хочет ли приобрести и воспитать кого – либо из « братьев наших меньших», желает разобраться в тонкостях и секретах психологии домашних питомцев.
4 слайд
Мы такие разные и все же мы вместе!
Животные очень разнообразны по видам, породам, особенностям характера и поведения.
Правда, не менее различны в характере и поведении их хозяева.
5 слайд
Гипотеза нашего исследования:
мы предполагаем, что характер человека влияет на выбор домашнего питомца.
6 слайд
Объект исследования-
характер человека и его домашних питомцев
Предмет исследования - изучение влияния характера человека на выбор домашнего питомца.
7 слайд
В задачи нашего исследования входят:
1. Изучить литературные источники по вопросам зоопсихологии и психологии личности человека.
2. Исследовать влияние характера обучающихся 4х классов гимназии №1 на выбор домашних питомцев.
3. Подтвердить или опровергнуть выдвинутую нами гипотезу.
8 слайд
Рожденные на свет, мы все уже изначально разные.
9 слайд
В разных ситуациях мы бываем очень разными.
Один и тот же «Я» – то Ребенок, то Родитель, то Лидер, то Циник, то Борец за правду …
Все это лики: наши Я, наши роли, наши личности. Меняясь сами, они изменяют и нас сверху донизу, строй нашего мышления, облик, поведение.
10 слайд
Что же такое характер?
Характер – это совокупность индивидуальных свойств личности, проявляющихся в деятельности и общении, обуславливая типичные для нее способы поведения.
11 слайд
В структуре характера выделяются следующие группы черт:
1. Черты, выражающие направленность личности – потребности человека, интересы, склонности, идеалы, цели.
Интеллектуальные – наблюдательность, критичность, наличие теоретического или практического склада ума.
3. Волевые - умение и готовность человека сознательно регулировать свою деятельность.
4. Эмоциональные черты характера – показатель возбудимости, уравновешенность или неуравновешенность.
12 слайд
Зоопсихология (психология животных) -
отрасль психологии, изучающая психику животных, ее проявления, происхождение и развитие.
13 слайд
Следует отметить, что зоопсихология очень молодая наука.
Ее история насчитывает чуть более 200 лет. Поведение животных изучалось и оценивалось философами больше, чем естествоиспытателями.
14 слайд
Зарождение научной зоопсихологии в конце 18 – начале 19в., связано с именами французских ученых:
Ж.Л. Бюффона
Ч. Дарвина.
15 слайд
В России основоположниками научного изучения психической активности животных были:
В.А. Вагнер К.Ф. Рулье
16 слайд
Человек и собака
Из всех домашних животных собака легче всего приспосабливается к жизни с человеком и привыкает слушаться его.
17 слайд
Собаки
Собаки обладают удивительной ассоциативной памятью. Возможно, собака никогда не задается вопросом, где находится ее хозяин в данный момент, но стоит ей услышать звук мотора его машины, как она немедленно вспоминает о самом хозяине.
Собака расценивает человеческое общество, как
« стаю», а хозяина – как «вожака».
Дом хозяина – ее территория.
18 слайд
Кошка
является красивым, умным и удивительно смышленым созданием с оживленной индивидуальностью, нежным, ласковым и преданным человеку. Кошка быстро запоминает дом и становится милым и близким другом.
19 слайд
История одомашнивания кошек
Первое свидетельство об одомашнивании кошек, как явствует из археологических материалов, относится к 2500 году до н.э. и получено из Египта.
20 слайд
В период Возрождения, многие культурные люди оставили свидетельства своей любви к кошкам.
Политический деятель эпохи Людовика XIV Кольбер любил работать, окружив себя кошками. Большим кошатником был кардинал Ришелье.
21 слайд
Для достижения поставленных задач было проведено:
исследование о наличии у обучающихся 4х классов гимназии №1 домашних животных и их характерологических особенностей, с помощью разработанной нами анкеты
В исследовании приняло участие 39 человек.
Для изучения типа личности обучающихся 4х классов, был использован « Цифровой тест на определение типа личности».
22 слайд
23 слайд
24 слайд
25 слайд
26 слайд
27 слайд
28 слайд
29 слайд
30 слайд
Выводы:
мы видим, что животных любят все опрошенные.
Большинство из них, не имеют равнодушного отношения к жизни, устойчивы в своих убеждениях и оценках, правда, не всегда позитивно относятся к жизни.
Ребята, в большей своей части, очень эмоциональные и готовые прийти на помощь другу.
Они имеют ярко выраженную склонность к общению с людьми и животными. Склонны к гуманизму – любви ко всему живому.
С этими чертами их личности вероятно и связана любовь к животным, потребность в заботе и общении с ними. Причем те качества, которые ребята ценят в людях, они любят и в своих животных.
31 слайд
Спасибо за внимание!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 626 933 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Ефимова Галина Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.