Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Сенсорное развитие детей через знакомство с цветом
2 слайд
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребёнка детский сад № 10» пгт Лучегорск Пожарский район Приморского края
Выполнила воспитатель
высшей категории
Корнева Г. П.
3 слайд
Цель: развитие сенсорных способностей детей, через знакомство с цветом.
Задачи:
учить детей различать и называть цвета : синий, красный, жёлтый, зелёный; развивать умение детей называть цвет предметов.
4 слайд
При знакомстве детей с цветом рекомендуем использовать познавательную литературу из серии « Школа семи гномов»
5 слайд
С помощью дидактических игр « Подари пёрышко петушку», «Укрась ёлочку» закрепляем знания детей о цвете
6 слайд
Дети с интересом играют в такие игры как : « Спрячь мышку в свой домик», « Найди листик для гусеницы» с помощью которых учатся соотносить цвета
7 слайд
С помощью лэпбука «Цвета» дети знакомятся с основными цветами
8 слайд
Закрепляем знания о цвете в художественном творчестве
9 слайд
С помощью вкладышей ребята закрепляют не только цвет предметов, но и учатся называть форму предмета.
10 слайд
Так с помощью познавательной литературы, дидактических игр, художественного творчества дети знакомятся с основными цветами
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 664 059 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Фирсова Мария Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Мини-курс
8 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.