Инфоурок Другое Презентации«Подвижные игры на прогулке, как условие повышения двигательной активности».

«Подвижные игры на прогулке, как условие повышения двигательной активности».

Скачать материал
Скачать материал "«Подвижные игры на прогулке, как условие повышения двигательной активности»."

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Микробиолог

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Презентация на тему: 
«Подвижные игры на прогулке, как условие повышения двиг...

    1 слайд

    Презентация на тему:
    «Подвижные игры на прогулке, как условие повышения двигательной активности».
    Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад №10 «Сказка»
    Воспитатели: Шерстобитова Л. В.
    Колодезных К.С.
    п.Лучегорск 2018г.

  • Подвижная игра – сложная эмоциональная деятельность детей, направленная на ре...

    2 слайд

    Подвижная игра – сложная эмоциональная деятельность детей, направленная на решение двигательных задач, основанных на движении и наличии правил.

  • Актуальность: 

Дошкольный возраст является самым благодатным для развития фи...

    3 слайд

    Актуальность:

    Дошкольный возраст является самым благодатным для развития физических качеств человека. Основным видом деятельности дошкольника является игра. Играя в подвижные игры дети овладевают разнообразобразными движениями, в первую очередь основными их видами: бегом, ходьбой, прыжками, метанием, лазанием без которых нельзя активно заниматься спортом.
    Актуальность данной темы тесным образом связана с приоритетными задачами работы нашего учреждения в области физического развития.

  • В современной педагогике имеется триединство целей, которые взаимосвязаны и д...

    4 слайд

    В современной педагогике имеется триединство целей, которые взаимосвязаны и достигаются посредством подвижной игры:


    Образовательная. В ходе игры происходит усвоение ребенком определенных знаний в виде правил игры.
    Развивающая. Участвуя в подвижной игре, ребенок развивает свои физические данные (силу, ловкость, подвижность, скорость реакции), а также коммуникативные навыки (учится выигрывать и проигрывать, взаимодействовать со сверстниками ради достижения победы).
    Воспитательная. В процессе игры маленький человек учится соответствовать определенным правилам (пока что выступающим в виде правил игры), в нем воспитываются качества, которые позже пригодятся в процессе жизнедеятельности: старательность, исполнительность, сила воли.

  • Значение подвижных игр :



развивают психические качества: внимание, память,...

    5 слайд

    Значение подвижных игр :



    развивают психические качества: внимание, память, воображение, самостоятельность;
    учат соблюдать правила, осознанию действовать в изменяющихся игровых ситуациях;
    подчиняться общим требованиям, быть искренним, сопереживать, помогать друг другу;
    активизируют дыхание, кровообращение, обменные процессы, память, фантазию;
    формировать быстроту, силу, выносливость, ловкость;
    помогают овладеть пространственной терминологией, освоиться в коллективе;
    пополняют словарный запас детей.

  • Классификация подвижных игр 
по возрасту (игры для детей младшего дошкольного...

    6 слайд

    Классификация подвижных игр
    по возрасту (игры для детей младшего дошкольного возраста, среднего дошкольного возраста, старшего дошкольного возраста);
    - по степени подвижности ребенка в игре (игры с малой, средней, большой подвижностью);
    по видам движений (игры с бегом, с метанием, с прыжками, с лазанием и т.д.);
    -по содержанию (подвижные игры с пра­вилами и спортивные игры).

  • Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического раз...

    7 слайд

    Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.

  • В процессе ежедневного проведения подвижных игр на прогулке: 

расширяется дв...

    8 слайд

    В процессе ежедневного проведения подвижных игр на прогулке:

    расширяется двигательный опыт детей,
    совершенствуются имеющиеся у них навыки в основных движениях;
    развиваются ловкость, быстрота, выносливость;
    формируются самостоятельность, активность, положительные взаимоотношения со сверстниками.

  • Подбирая игры для дневной прогулки, необходимо учитывать предыдущую деятельно...

    9 слайд

    Подбирая игры для дневной прогулки, необходимо учитывать предыдущую деятельность детей. После спокойных занятий (рисования, лепка) рекомендуются игры более подвижного характера (“Рыбы и акула”, “Ловишка с ленточками”, “Гуси-лебеди”). После физкультурных и музыкальных занятий рекомендуются игры средней подвижности(“Заморожу”, Кто самый внимательный”). В план должны включаться и малоподвижные (“Сделай фигуру”, “Змея”, “Узнай, кто позвал»).

  • Каждая подвижная игра должна повторяться 4-5 раз в течение месяца, в зависимо...

    10 слайд

    Каждая подвижная игра должна повторяться 4-5 раз в течение месяца, в зависимости от ее сложности. Это позволяет детям хорошо освоить и закрепить правила игры, а также сохранить интерес к ней, усложняя содержание, правила и задания.

  • Также на прогулке с детьми необходимо проводить игры соревновательного характ...

    11 слайд

    Также на прогулке с детьми необходимо проводить игры соревновательного характера, В играх-эстафетах дети учатся заботиться не только о своих личных результатах, но и о результатах всей команды, проявлять взаимопомощь, дружеские и доброжелательные отношения друг к другу. Во время проведения подвижных игр, игр-эстафет на прогулке воспитателю следует создать такие условия, чтобы все дети могли быть самостоятельными, активными и чувствовали себя непринужденно.

  • Особое значение имеет подведение итогов игры, оценка результатов, действий де...

    12 слайд

    Особое значение имеет подведение итогов игры, оценка результатов, действий детей, их поведения в игре. Необходимо приучать воспитанников оценивать свое поведение и поведение товарищей. Это способствует более осознанному выполнению правил игры и формированию положительных взаимоотношений в процессе активной двигательной деятельности

  • ВЫВОДЫ:




Двигательная активность – главный источник и побудительная сила о...

    13 слайд

    ВЫВОДЫ:




    Двигательная активность – главный источник и побудительная сила охраны и укрепления здоровья, совершенствования физических и интеллектуальных способностей детей.
    Дошкольник познаёт мир, осваивает речь, пространственно-временные связи предметов и явлений при помощи движений. Поэтому большое значение нужно уделять самостоятельной двигательной деятельности, в которой дети проявляют свои способности, возможности, творчество, активность, склонность к тем или иным движениям.

  • Таким образом, повышая уровень двигательной активности детей на прогулке с по...

    14 слайд

    Таким образом, повышая уровень двигательной активности детей на прогулке с помощью подвижных игр, мы укрепляем состояние здоровья детей, совершенствуем их физическую подготовку, способствуем разностороннему развитию дошкольников.

  • .– Самое лучшее лекарство для детей от двигательного «голода» - гиподинамии:...

    15 слайд

    .
    – Самое лучшее лекарство для детей от двигательного «голода» - гиподинамии: Подвижные игры.

  • Спасибо за внимание!!!

    16 слайд

    Спасибо за внимание!!!

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 624 754 материала в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 29.09.2020 586
    • PPTX 10.2 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Перевалова Наталья Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Перевалова Наталья Васильевна
    Перевалова Наталья Васильевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 65505
    • Всего материалов: 224

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 40 человек из 19 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 458 человек из 66 регионов

Мини-курс

Создание и продвижение сайтов для достижения максимальных результатов

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Цифровые валюты и правовое регулирование

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Современные направления в архитектуре: архитектурные решения гениальных изобретателей

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе