X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

с.Романовка

Детский оздоровительный лагерь «Росинка» МОУ СОШ с. Романовка
Цель: Создать благоприятные условия обучающимся для укрепления здоровья во вр...
Основная идея программы: Физическое , экологическое воспитание детей средства...
Содержание программы Основным содержанием программы является пропаганда здоро...
Мастерские: - Рисование - Лепка -Спорт -Музыка - Игры
ЛЕТО, ЛЕТО К НАМ ПРИШЛО! - Что ты мне подаришь, лето? Много солнечного света!...
Пришёл июнь, «Июнь, июнь!» В саду щебечут птицы, На одуванчик только дунь, И ...
Сколько солнца! Сколько света! Сколько зелени кругом! Что же это? Это лето! Н...
Беречь природу, значит любить Родину!
Мой дом – моя крепость
«Вода – основа жизни на земле»
Мультфильмы и кино – это очень интересно!
Да здравствует страна Спортландия!
Кем быть?
Познаём окружающий мир
Здоровье в саду и на грядке!
Всегда помним и чтим героев – земляков!
Родина - Мать, могу за неё постоять!
Играем! Лепим! Отдыхаем!
Почему для всех ребят Лета не хватает? - Лето, словно шоколад, Очень быстро т...
До свидания лето !
Результаты: 100% обучающихся будут занималось в мастерских. 80% обучающихся у...
Класс
Автор

с.Романовка

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Детский оздоровительный лагерь «Росинка» МОУ СОШ с. Романовка

2 слайд

Цель: Создать благоприятные условия обучающимся для укрепления здоровья во время летних каникул, развивать творческий и интеллектуальный потенциал личности, индивидуальные способности и дарования с учётом собственных интересов ребёнка, наклонностей и возможностей. Задачи: предоставить возможность выбора и участия в мастерских, доставляющих удовольствие; научить различным техникам выполнения творческой работы; создать ситуацию познания радости успеха; вовлечь детей в различные виды деятельности; расширить знания о себе и окружающем мире; развивать коммуникативную культуру детей;

3 слайд

Основная идея программы: Физическое , экологическое воспитание детей средствами игры, познавательной и трудовой деятельности

4 слайд

Содержание программы Основным содержанием программы является пропаганда здорового образа жизни, берёжное отношение к своему здоровью и здоровью окружающей среды. Программа ориентирует каждого педагога на максимально внимательное отношение к каждому ребенку, предоставляет возможность заниматься самостоятельными поисками и добиваться прогресса в самостоятельно выбранном направлении творческой мастерской в соответствие с интересами обучающихся.

5 слайд

Мастерские: - Рисование - Лепка -Спорт -Музыка - Игры

6 слайд

ЛЕТО, ЛЕТО К НАМ ПРИШЛО! - Что ты мне подаришь, лето? Много солнечного света! В небе радугу – дугу! И ромашки на лугу!

7 слайд

Пришёл июнь, «Июнь, июнь!» В саду щебечут птицы, На одуванчик только дунь, И весь он разлетится! Как здорово , что все мы здесь сегодня собрались!

8 слайд

Сколько солнца! Сколько света! Сколько зелени кругом! Что же это? Это лето! Наконец спешит в наш дом. Учимся у природы!

9 слайд

Беречь природу, значит любить Родину!

10 слайд

Мой дом – моя крепость

11 слайд

«Вода – основа жизни на земле»

12 слайд

Мультфильмы и кино – это очень интересно!

13 слайд

Да здравствует страна Спортландия!

14 слайд

Кем быть?

15 слайд

Познаём окружающий мир

16 слайд

Здоровье в саду и на грядке!

17 слайд

Всегда помним и чтим героев – земляков!

18 слайд

Родина - Мать, могу за неё постоять!

19 слайд

Играем! Лепим! Отдыхаем!

20 слайд

Почему для всех ребят Лета не хватает? - Лето, словно шоколад, Очень быстро тает! Лето в лагере – каким мы его запомнили!

21 слайд

До свидания лето !

22 слайд

Результаты: 100% обучающихся будут занималось в мастерских. 80% обучающихся удовлетворили свои потребности по интересам. 100% обучающихся были вовлечены в различные виды деятельности. 80% обучающихся проявили познавательный интерес в изучении литературного наследия русского и зарубежного. Все учащиеся (100%) были охвачены различными видами отдыха и оздоровления. Около 80 % от обучающихся приобрели навыки и умения в разнообразных видах прикладного творчества. У 20 % обучающихся повысился уровень коммуникативной компетентности. 90% обучающихся к концу смены поправились на 1 кг, 600г.